Сделать стартовой | Добавить в избранное
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 
 Категории
   
 
 
 Популярные
   
 
 
 
 
  Volkswagen Multivan. Volkswagen Multivan. Что немцу хорошо…
Категория: Тюнинг | Автор: admin | (10 мая 2012)
  тест-драйв volkswagen multivanVolkswagen Multivan. Цена: 2 487 600 руб. В продаже: с 2010 года Читатели журнала Auto Zeitung в четвертый раз подряд признали Volkswagen Multivan лучшим в сегменте мини-вэнов. В чем кроется успех? И так ли хорош «мультик»? Тест-пилот Олег Калаушин, 41 год, автомобильный журналист, стаж вождения 22 год, личный автомобиль - Renault Logan Согласны. Multivan не может не понравиться. Как говорится, все при нем: и внешность, и функционал, и... В общем, плюсов много. Однако все ли так здорово и замечательно? Может быть, немцы где-то приукрашивают достоинства этой машины? Мы гадать не стали, а взяли «мультик» и отправились на нем в довольно дальнюю дорогу. Где, как не в долгом путешествии, можно по достоинству оценить автомобиль! А так как уверенности в том, что найти гостиницу в тех местах, куда мы собрались ехать, не было, то на тест мы решили взять Multivan в комплектации Highline, одним из многих достоинств которого является возможность обустройства полноценного спального места на двоих. К тому же под капотом данного автомобиля стоял 180сильный битурбированный дизель, работающий в паре с коробкой DSG, что само по себе уже обещало нескучную поездку. Первые же километры пути по городу выявили первые плюсы. Несмотря на достаточно крупные габариты машины, управлять ею совершенно несложно. Габариты чувствуются буквально сразу, да и обзор с места водителя на порядок лучше, чем у легкового автомобиля. Как-никак, сидишь-то выше. Приноравливаться требуется лишь при движении задним ходом. Впрочем, тому, кто привык это делать, не оборачиваясь назад и не смотря через салон, а ориентируясь исключительно по зеркалам, заправить «мультик» куда-либо задним ходом труда не составит. К тому же машина оборудована довольно чувствительным парктроником. А еще понравилось то, что те самые 11,3 секунды до сотни, которые в таблице ТТХ просто цифры, в реальности позволяют чувствовать себя среди довольно разношерстной автомобильной братии совершенно комфортно. Динамика у Multivan на уровне легкового автомобиля, а в городе это качество особенно ценно. Впрочем, совсем неплохо, когда можно довольно шустро ускориться и на загородной трассе. И это нами не раз было отмечено, когда требовалось совершить обгон на коротком участке. От водителя требовалось лишь топнуть педаль газа в пол, и машина буквально выстреливала. Правда, если под колесами в этот момент не было льда. А такое за все время нашего протяженного маршрута случалось нечасто. Зимние загородные трассы чистятся не всегда и не везде, в связи с чем чуть ли не 80 процентов нашего пути проходило либо по заснеженным, либо по обледенелым дорогам. Однако если не ронять планку, то держать достаточно высокий темп движения можно и в таких условиях. Система стабилизации очень хорошо справляется со своими обязанностями и не поддается на провокации. Пару раз ради интереса мы попробовали спровоцировать занос, но из этого ничего не вышло. Возможно, будь скорость выше, это бы и удалось. Но уже одного того, что система вмешалась в процесс управления, было достаточно, чтобы понять, что без нее автомобиль развернуло бы. тест-драйв volkswagen multivanБлиже к вечеру температура за бортом стала падать, с неба посыпался ледяной дождь. Явление сколь удивительное, столь и неприятное. Дело в том, что под этим дождем автомобиль начал покрываться коркой льда. И даже несмотря на то, что салон был протоплен по полной, стекла стали обмерзать. Если с ухудшившейся видимостью в боковые стекла можно было как-то мириться, то обледенение лобового стекла стало настоящим бедствием. Не мог растопить этот лед и мощный поток горячего воздуха на лобовое стекло. Более или менее он справлялся с этой задачей только на стоянке. Стоило тронуться в путь, как видимость тут же вновь ухудшалась. Скорее всего, будь на машине подогреваемое лобовое стекло, этого бы и не случилось. Но факт остается фактом. Допустим, первое замечание можно отнести к стихийным бедствиям, но вот совершенно нечитаемую подсветку клавиш и дисплея центральной консоли определим как явный конструкторский просчет. Поначалу мы особого значения подсветке не придали, однако ближе к полуночи, когда за рулем в темное время суток было проведено порядка шести часов, стало ясно, что читаемость пиктограмм на клавишах отвратительная. Все расплывалось, и понять, что нарисовано на той или иной ручке или кнопке, было возможно лишь после того, как в нее пристально всмотришься. То же можно сказать и о синей подсветке центрального монитора. В общем, не гуд. Но самым большим разочарованием для нас стало то, что на дорогах, где отсутствует идеальный асфальт, салон этого дорогого автомобиля, громыхает как у какой-нибудь замученной жизнью «Газели». Во время движения второй пилот не раз пытался найти причину этого безобразия, перемещаясь с места на место, и каждый раз находил либо более сильный источник, либо потише. Заночевать в машине нам так и не довелось. Гостиница была найдена, но кресла все же разложили. Выспаться на них можно было бы без проблем. Вообще, если говорить о возможностях трансформации салона Multivan Highline, они обширны: машину можно приспособить и под офис на колесах с удобной переговорной комнатой, и для длительного путешествия всей семьей. В обшей сложности мы проехали порядка 800 км. Понравилось ли нам? В общем и целом, да. Не без недостатков, конечно, автомобиль, но и принижать его достоинства мы не собираемся. Тем паче, что Россия вышла на первое место по количеству проданных VW Multivan. А это тоже что-то значит. тест-драйв volkswagen multivanVW Multivan Highline 17-дюймовые легкосплавные диски NEVA. Автоматический трехзонный кондиционер Climatronic с отдельным агрегатом для салона и дополнительным пультом управления сзади. Темная тонировка остекления пассажирского салона. Правая и левая боковые сдвижные двери с электроприводом и доводчиком. Задняя дверь с доводчиком. Противотуманные фары с функцией освещения поворотов. 7 мест, включая водительское. Кожаная обивка сидений со вставками из Alcantara. Противоугонная сигнализация с контролем салона, автономной сиреной и защитой от буксировки. Датчик дождя. Зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения. Вождение На хорошей дороге мало чем отличается от обычного легкового автомобиля как по комфорту, так и по управляемости. Динамика также вполне сопоставима. Салон Подкупает как объемом пространства, так и возможностями трансформации. Порадовал отопитель. Комфорт На хорошем покрытии к комфорту не придраться. Безопасность ABS, ESP, EBD, две фронтальные подушки безопасности, боковые комбинированные подушки. Цена Высокая. Любим - не любим Эти клавиши позволяют открывать и закрывать сдвижные двери при помощи сервоприводов. Удобно Центральная консоль напоминает швейцарский нож. Все продумано до деталей. Практично Под задними сиденьями есть контейнеры для хранения разного рода мелочей. Продуманно Достоинства и недостатки + Просторный и многофункциональный салон, мощный и тяговитый двигатель, отменная работа системы стабилизации. - Дребезжание элементов салона на плохих дорогах. Технические характеристики Марка и модель - VW Multivan Highline Габариты - 4892x1904x1970 мм Двигатель дизельный, 1968 см3, 180/4000 л. с./мин-1 Трансмиссия - DSG, 7-ступенчатая, автоматическая Динамика - max 191 км/ч; 11,3 с до 100 км/ч Конкуренты - MB Viano Наше мнение Когда верстался номер, в редакцию поступил очередной пресс-релиз от VolksWagen. Суть его сводилась к следующему: читатели немецкого журнала Auto motor und sport вновь выбрали Volkswagen Multivan бесспорным фаворитом в классе мини-вэнов. Эта модель в восьмой раз подряд заняла первое место в конкурсе «Лучшие автомобили года». Может, мы придираемся? Автор: Олег Калаушин Фото: Игорь Кузнецов тест-драйв volkswagen multivan тест-драйв volkswagen multivan

 (Голосов: 0)
 
  Mercedes V-класс. - Рейс V 280
Категория: Тюнинг | Автор: admin | (10 мая 2012)
  Бизнес бывает разный, а потому понятие «автомобиль для бизнеса» с равным успехом может означать и бронированный лимузин, и магистральный тягач, и фургон-каблучок. Но когда большой автопарк не по карману, поневоле задумаешься о некоем универсальном транспорте «на все случаи», чтоб и гостей в «Шереметьево» встретить не стыдно, и компьютеры, если надо, в офис привезти... Можно, конечно, взять минивэн: Ford Galaxy, Renault Espace... Однако не будем забывать, что знаком качества бизнесмена у нас почему-то является трехлучевая звезда на капоте машины. Да и Mercedes-то без «полного фарша» (включая кожаный салон и коробку-«автомат») в России вроде как и не Mercedes. Н-да, задачка... Но известная армейская мудрость гласит: «Что думать, трясти надо!». И мы стали трясти. Позвонили в «ДаймлерКрайслер Автомобили РУС» и объяснили чего хотим. Реакция была озадачивающе-мгновенной: «Приезжайте, вон, во дворе стоит». - «Простите, что во дворе стоит?» - «V-класс стоит: Ambiente, 2,8 л, «автомат», салон - кожа, климат-контроль, музыка, холодильник... Но, кстати, на нем не только по делам, можно и с семьей за город...» Ну да, конечно V-класс! Но... Дело в том, что с V-классом мы однажды уже встречались. Это было зимой 1998 года на его исторической родине, и, надо сказать, воспоминания от той поездки из Штуттгарта в Берлин через Дрезден остались не самые радужные. Нет, в нем было тепло, просторно и удобно, но, согласитесь, мало приятного в езде по немецким автобанам со скоростью 160 км/ч при постоянном ощущении того, что рулевая колонка вставлена в кадушку с тестом. Правда, с тех пор V-класс претерпел модернизацию, но, признаться честно, брать его на тест мы отправились не без предубеждения. Mercedes-Benz V-класса - автомобиль почти уникальный. По габаритам это уже не минивэн (в классическом понимании), но еще не микроавтобус. Прямых аналогов в Европе у него практически нет, разве только VW Multivan, который чуть длиннее. Вместительный «фургонный» кузов со сдвижной дверью справа (левая - на заказ) - общий с братом-трудягой Vito, но отличается внешним оформлением, а главное - комфортабельным шести-семиместным трансформируемым салоном. Одна умная женщина очень точно сказала про минивэн, что он - как дом, наполненный детским смехом. Отодвинув дверь V-класса, понимаешь, что это здание наполнено ароматами дорогой парфюмерии секретарей-референтов, писком мобильных телефонов и клацаньем клавиатуры ноутбука. Нет, не здание - скорее салон первого класса в самолете: кожаные кресла с подлокотниками, шторы на окнах, большие раскладные столики, у каждого пассажира - пепельница, подстаканник, 12-вольтная розетка. Есть даже мусорница - уж не стоит ли поискать здесь и дверь с табло «занято-свободно»? Однако если снять все сиденья, «аэробус» превращается во внушительный грузовик - не то чтобы «Руслан», но 4,5 кубометра везет. Конечно, откидного трапа для погрузки здесь нет, но в отличие от самолета V-класс может «присесть» за счет задней пневмоподвески (есть специальная кнопка внутри у задней двери). Не знаю, какие требования предъявляют к пилотам пассажирских лайнеров, а водителю V-класса желательно быть недлинноногим, но длинноруким - несмотря на все регулировки сиденья и рулевой колонки. Но «джойстик» управления трансмиссией на консоли очень удобен: ставим его в положение «D» и дергаем ручку выключения стояночного тормоза. «Экипаж приветствует вас на борту... Просим пассажиров пристегнуть ремни...» Выруливаем. На «городских» скоростях руль «пуст» в средней зоне, однако в поворотах уже чувствуется здравое реактивное усилие. Разгонная динамика удивляет соседей по потоку («ничего себе автобус уехал!»), а если после легкового E 280 она вам покажется недостаточной, то рекомендуем обратить внимание на массу машины. Кстати, при старте с места «педаль в пол» даже на сухом асфальте в первые секунды, пока не вмешалась противобуксовочная система, со стороны передних колес (Pirelli P6000 215/60 R 16) раздается специфическое шуршание. Трещины асфальта отдаются на кузове довольно жесткими ударами, однако пассажиры на заднем ряду на тряску не жалуются - и от этого усиливается сходство с самолетом, выруливающим на взлет. Но вот замелькали зеленые щиты новорижской «взлетной полосы», и сразу стало понятно, где его стихия. Как только стрелка спидометра достигает 70-80 км/ч, рулевое колесо наливается внятным усилием. Отличное ощущение «центра», живые, четкие реакции, минимальные крены: V-класс позволяет совершать быстрые и точные маневры. Очень удобный автопилот, то есть круиз-контроль. Трансмиссия позволяет эффективно тормозить двигателем на спусках - щелк-щелк джойстиком, - и что все вокруг на тормоза давят? На прямых невозмутимость «аэробусная»: словно не по дороге едет, а летит. А вот и пассажиры задремали, надо музыку «убавить»... P. S. Все же за рулем V-класса почему-то чувствуешь себя наемным шофером. Но, кстати, а не узнать ли, сколько платят в «ДаймлерКрайслер Автомобили РУС» водителям? Дмитрий Филонов Фото Александра Ноздрина

 (Голосов: 0)
 
« назад   1 2 3 4 [5]  
 
 Календарь
 
« Июнь 2018 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30
 
 
Архив сайта
   
 
 
SQL запросов: 6 | Генерация страницы: 0.07 сек