Сделать стартовой | Добавить в избранное
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 
 Категории
   
 
 
 Популярные
   
 
 
 
 
  Кроссовера Honda Pilot
Категория: Тюнинг | Автор: admin | (10 мая 2012)
  тест-драйв honda pilotКрепостное право Прошли те времена, когда вы могли бросить все и махнуть, куда глаза глядят, закинув в рюкзак сменное белье, пару банок тушенки и бутыль портвейна. Теперь даже для поездки на дачу вам нужно заказывать «Газель», потому что трое детей, жена, ее лучшая подруга, теща с тестем и ваш верный сенбернар Шарик не влезут ни в одну легковушку. А значит новая Honda Pilot будет вам как раз по размеру. Эту машину придумывали в США. Придумывали американцы и для американцев. Робкие протесты японских дизайнеров в расчет не принимались в принципе - будьте довольны, что селектор автомата на консоли, а значит под рулем, неслыханная роскошь, целых два переключателя! За исключением этого компромисса, внутри Honda Pilot полностью соответствует канонам заокеанского автомобилестроения. Что не так уж и плохо, ведь, несмотря на дешевый пластик отделки и не самую дорогую кожу, все здесь удивительно практично. Посмотрите на центральную консоль: вот большой дисплей, надежно укрытый от солнечного света развитым козырьком, вот полочка перед ним, ниже 6-дисковая аудиосистема (звук, кстати, неплохой), дальше кнопки управления раздельным «климатом», а под ними целая «пещера» для гамбургеров. Над тоннелем еще одно «складское помещение», надежно укрытое сдвижной шторкой, туда уже можно рождественскую индейку запихнуть, не разделывая. Салон просто «утыкан» подстаканниками всех мастей, а в задние двери можно и целую бутыль с колой вставить. В противосолнечных козырьках зеркальца с подсветкой, а в зеркале заднего вида монитор парковочной камеры, очень удобно: «картинку» воспринимаешь одновременно и в зеркале, и в «эфире». К тому же есть «круговой» парктроник. Люк в крыше маловат, но так у большинства «американцев», а вот еще один компромисс: педальный узел не регулируется, зато руль можно подтянуть к себе, а не только изменить его угол наклона - это нам, европейцам, значительно привычней. На руле клавиши управления аудиосистемой и круиз-контролем, а подрулевыми переключателями удобно пользоваться - можно хотя бы стеклоочистители включить, не снимая руку с «баранки». Скажете «удивил, везде так», ага, попробуйте, к примеру, в новом Chevrolet Tahoe сначала найти, а потом воспользоваться управлением дворниками. А вот очень правильный «американизм» - багажная дверь с отдельно открывающимся стеклом и возможностью управления с брелка. Для того чтобы закинуть в автомобиль покупки, надо просто нажать кнопку, дверца и откроется. Обратите внимание на заботу о задних пассажирах: у них свой климат-контроль, подогрев сидений, удобный подлокотник. Если вы уже уселись во втором ряду, оглянитесь назад, ничего не видите? Правильно, и не увидите, «галерка» спрятана в полу и объем багажника не сильно уменьшает, ее можно даже накрыть пластиковым ковриком, который продается в качестве опции. Также в полу есть нечто, очень напоминающее по размерам ящик для картошки в бабушкином подполе, тест-драйв honda pilotВо всяком случае, бутылок пятнадцать пива туда точно влезет. Ну и конечно, для «галерки» в боковинах свои полочки и подстаканники. Honda Pilot поменьше традиционных американских «полноразмерников», однако третий ряд сидений здесь один из самых комфортных. Конечно, у взрослых людей коленки могут притереться к спинке второго ряда, но сиденья расположены довольно высоко, а впереди сидящих можно попросить подвинуться, тогда удобно будет всем. Чтобы попасть на третий ряд, нужно всего-то потянуть за ручку в спинке дивана, и он «уедет» вперед, наклонив верхнюю подушку - просто, без лишних электрических «примочек» и очень эффективно. Мы, кажется, о чем-то забыли? Ах да, удобство водителя! Ну конечно, как же без него - для любимого мужа, отца и зятя сидение с микролифтом, поясничным подпором и прочими электропрелестями. Вот только без боковой поддержки (да и зачем она здесь, теща все равно гонять не даст). Мой дом - моя крепость, даже реклама нового Pilot делает упор именно на безопасность. Владелец мобильной крепости на колесах имеет право на десять подушек безопасности, причем степень раскрытия передних зависит от силы удара, боковые надувные шторки для всех трех рядов сидений, раскрывающиеся в случае бокового удара или опрокидывания, и особую конструкцию кузова из металла различной прочности, что делает салон прочной клеткой, вокруг которой распределяется и гасится энергия удара. Традиционна для Honda и забота о несчастных, так и норовящих попасть под колеса пешеходах - чтобы оставить им побольше шансов выжить, предусмотрена специальная конструкция рамки капота и крепежа передних крыльев. Что еще? Четыре крепления для детских кресел (три во втором и одно в заднем ряду) и активные подголовники, смягчающие удар сзади. Ну вот, когда вся семья убедилась в безопасности автомобиля, можно, не торопясь, отправляться в путешествие. Спешить не стоит не только потому, что Pilot страдает продольной раскачкой, а прежде всего чтобы сэкономить дорогой 95-й бензин - кризис все-таки. Для снижения аппетита 24-клапанный V6 SOHC VTEC (объем 3 471 куб. см, мощность 257 л. с. при 5 700 об/мин) оснащен системой переменного управления цилиндрами. Это, конечно, не новость, многие производители больших машин пользуются такой уловкой, но в Honda устройство этой системы несколько сложнее: под самой малой нагрузкой работают три цилиндра, с ее ростом подключается еще один - машина становится 4-цилиндровой, а «притопите» - оживет весь мотор, и бензин польется в камеры сгорания мощным потоком. тест-драйв honda pilotРеклама отличная, вы уже представляете, как на сбереженные денежки купите своему младшенькому электроскутер, но не тут-то было, чтобы добиться реальной экономии надо быть о-о-очень терпеливым и непоколебимым как скала. В технических характеристиках производители сначала указывали режимы «городской» (16,9 л на 100 км), «комбинированный» (11,8 л на 100 км) и «городской-экстра», в последнем случае расход не должен был превышать 9,2 литра на 100 км. Однако, поняв всю беспочвенность своих претензий, быстренько переделали «городской-экстра» в «загородный», что более соответствует действительности, потому как будь ты хоть самим Плюшкиным, меньше 20 литров на сотню в городе вряд ли израсходуешь. На приборке Honda Pilot центральное место занимает дисплей, указующий моментальный и средний расход топлива, и волшебная зеленая лампа «Эко»: когда она загорается, в работе всего три цилиндра, и расход минимальный. «Волшебство» чаще всего происходит на скорости 80-90 км/час, когда дорога ровная, а педаль газа практически отпущена. Когда вы в последний раз ездили с такой скоростью по свободному шоссе? Ну вот, еще раз убедились, что чудес не бывает, однако если ехать спокойно, то при 120-130 км/час на трассе можно уложиться в 15-16 литров на сотню, а в комбинированном цикле расход составит 21-22 литра, таковы показания маршрутного компьютера. Да, экономичность «Пилота» слегка раздута, я знаю парочку «американцев» с огромными V8, которые потребляют всего на пару литров больше. Однако эти мои «знакомые» ездить как Honda Pilot не умеют, однозначно! «Пилот» имеет очень «внятный» руль с хорошей обратной реакцией, хорошие тормоза, боковые крены, конечно, есть, но отнюдь не пугающие, машина не спешит заваливаться в резком повороте, в порядке и курсовая устойчивость, даже в асфальтовой колее. Стыки, ямки, лежачие полицейские - все проходится без встряски, лишних вибраций и довольно упруго. Что не удивительно, ведь этот большой кроссовер имеет полностью независимую подвеску со стойками «МакФерсон» впереди и «многорычажкой» сзади. «Пишет» повороты машина тоже довольно уверенно, но если ожидается рейс по «волнистой» местности, лучше заранее запастись гигиеническими пакетами - продольные волны асфальта Honda Pilot не любит, раскачка, особенно на большой скорости, сильная и не слишком приятная. С другой стороны, разгонная динамика достаточно вялая для 3,5-литрового движка, после 150 км/час она совсем теряется, и чтобы добраться до максималки в 180 км/час, нужен изрядный кусок свободной трассы. Не располагает к гонкам и 5-ступенчатый «автомат», слегка «задумчивый» на старте. Однако, особенно если отключить «овердрайв», на быстрый обгон «Пилот» вполне способен. В общем, не забывайте, что под вами семейный автомобиль, настраивайте «круиз-контроль» на 120 км/час, и будет вам счастье. А если устанете, съезжайте к ближайшей речке, отдохните, «Пилот» же полноприводный и вполне это позволяет. тест-драйв honda pilotЗа полный привод Honda Pilot отвечает система VTM-4, она передает крутящий момент на заднюю ось («Пилот» в обычных условиях переднеприводный) при резком старте или на скользкой дороге, то есть во всех случаях, когда система стабилизации решит, что это необходимо. В грязи ее можно заблокировать кнопкой на центральной консоли, но блокировка срабатывает только если селектор АКПП находится в положении «1», «2» или «реверс». В этом случае на заднюю ось перекидывается до 70% крутящего момента. «Понижайки» в «Пилоте», конечно, нет, это в основном асфальтовый автомобиль, зато есть очень полезная система Hill Start Assist, помогающая не скатываться назад, трогаясь на крутом подъеме. Дорожный просвет 203 мм - по данным производителей, однако не спешите радоваться, днище не слишком плоское, защиты нет никакой, а низкую «юбку» переднего бампера очень легко оторвать, особенно двигаясь в колее задним ходом. Утешением служит то, что поставить защиту движка и загодя избавиться от мешающего свеса - не проблема, пристегнете, когда продавать будете. И еще, помните, что Pilot машина довольно тяжелая, когда две с лишним тонны начнет стаскивать в колею или к кювету - этот процесс не остановит никакая система стабилизации, ведь штатные колеса замыливаются в пять секунд и превращаются в слики. Если же вы все-таки «сели», не забывайте о главном «внедорожном ресурсе» - выгоняйте из машины детей, жену с подругой, тещу с тестем и любимого Шарика, и пусть они толкают, коллективными усилиями. Помнится, даже репку вытащили, а уж машину то и подавно. Технические характеристики Honda Pilot Габаритные размеры Общая длина, мм 4 870 Общая ширина, мм 1 995 Общая высота, мм 1 845 Колесная база, мм 2 780 Дорожный просвет, мм 203 Колея передняя, мм 1 725 Колея задняя, мм 1 740 Радиус разворота, м 5,63 Вес eСнаряженная масса, кг 2 062-2 107 Максимально разрешенная масса, кг 2 765 Грузоподъемность, кг 455/2 045 Количество мест 8 Двигатель eТип двигателя 3.5 V6 SOHC VTEC (6-цилиндровый, V-образный, 24-клапанный, с одинарным верхним распределительным валом, блок цилиндров из легкого сплава с системой переменного управления цилиндрами Variable Cylinder Management) Максимальная мощность, л. с. при об/мин 257/5 700 Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 347/4 800 Объем двигателя, см3 3 471 Степень сжатия 10,5 Диаметр цилиндра, мм 89 Ход поршня, мм 93 Трансмиссия eТип привода Cистема автоматического полного привода VTM-4 Автоматическая КП 5-ступенчатая с электронным управлением и гидротрансформатором Ходовая часть eРулевое управление Шестерня-рейка, c гидроусилителем. От упора до упора 3,69 оборота Тип подвески Передняя: МакФерсон Задняя: Независимая, многорычажная на продольных рычагах Тип тормозов Дисковые, вентилируемые c 4-канальной ABS Диаметр дисков, мм Передних: 330. Задних: 334 Динамические характеристики eМаксимальная скорость, км/ч 180 Разгон 0-100 км/ч 9,9 Потребление топлива eГородской цикл, л/100км 16,3 Загородный цикл, л/100км 9,2 Смешанный цикл, л/100км 11,8 Тип используемого топлива Аи-95 Объем топливного бака, л 80 Шины и диски eРазмер шин 245/65 R17 Диаметр дисков 17х7,5J Цены Elegance 1 400 000 руб. Executive 1 644 500 руб. тест-драйв honda pilot тест-драйв honda pilot тест-драйв honda pilot тест-драйв honda pilot тест-драйв honda pilot тест-драйв honda pilot тест-драйв honda pilot тест-драйв honda pilot тест-драйв honda pilot

 (Голосов: 0)
 
  Honda Accord. Настоящая "Хонда"
Категория: Тюнинг | Автор: admin | (10 мая 2012)
  В России эта марка обладает имиджем японской "Альфа-Ромео". Однако долгое время у нас пользовалась спросом лишь CR-V, которая с равным успехом могла бы продаваться под любой другой эмблемой. Нынешний "Аккорд" стал первым автомобилем, в котором люди видят настоящую "Хонду". Японцы сами виновны. В Россию они пришли еще на заре 90-х. Но, судя по безмерно завышенным ценам, медленному развитию дилерской сети и мизерным объемам поставок, торговать долго и упорно не хотели. Дилеры выживали только за счет CR-V - не вызывающего никаких ассоциаций с маркой "Хонда", но весьма удачного "паркетника". Желание продвигать в России "профильные" модели у японцев появилось лишь в новом тысячелетии. Но что они могли предложить? "Сивик" прошлого поколения по настоянию маркетологов сделали удобным в пользовании и совершенно бесхарактерным. Предыдущий "Аккорд" хоть и ездил неплохо, отличался аморфной внешностью, явно не соответствующей спортивному имиджу марки. И, опять же, оба были неоправданно дороги. В глазах покупателей "Хонда" реабилитировалась лишь в 2003 году, когда появился нынешний "Аккорд". Агрессивная внешность, подчеркнуто спортивный интерьер, великолепные ездовые качества, ощущение дорогого, респектабельного автомобиля - это была уже настоящая "Хонда". Поэтому, несмотря на то, что цена машины по-прежнему была немного завышенной, нынешняя модель пошла нарасхват. В том числе на криминальном рынке. Дело доходило до того, что без установки спутниковой поисковой системы страховые компании вообще отказывались продавать на "Хонду" полис автоКАСКО. Но сегодня ситуация изменилась. "Аккорд" уже на излете карьеры, пик спроса на него давно прошел, и дилеры вынуждены зазывать покупателей щедрыми скидками и подарками. Интерес угонщиков к автомобилю тоже поостыл, поэтому, если "Аккорд" вам нравится, сейчас самое время покупать его новым. Впрочем, машины 2003-2004 годов уже вовсю пошли на вторичный рынок, и любители сэконд-хэнда тоже могут начинать к ней присматриваться. Сделано в Японии! Когда открываешь объявления о продаже подержанных "Аккордов", поначалу удивляешься, как их много. Модель у нас хоть и популярная, но до "Авенсиса", "Примеры" или "Мазды-6" ей очень далеко. Оказывается, добрую половину списка составляют машины из-за океана. Хороши "американки" или нет - неизвестно. У сервисменов по ним просто нет статистики. Оценивать же их по опыту эксплуатации "европеек" нельзя даже приблизительно - американский "Аккорд" совершенно другой от кузова до двигателя. Так что будем говорить о "европейках", которые поставлялись и в Россию. Прежде "Аккорды" для Европы делали в Англии. Нынешнюю модель выпускают в Японии, и это, возможно, лучшая новость для потенциальных покупателей. Что бы там ни говорили, а японское качество всегда выше. До рестайлинга 2005 года и некоторое время после него в Россию поставлялись автомобили с кузовом седан и универсал, с бензиновыми моторами объемом 2,0 и 2,4 л, в четырех фиксированных комплектациях (2,4-литровые машины, естественно, богаче). Некоторые целенаправленно ищут версию "Тип-S-2,4", считая ее "горячей". На самом деле это машина со стандартным шасси и всего лишь декоративными элементами спортивного имиджа вроде красной подсветки приборов и пластикового обвеса по нижнему периметру кузова. Если устраивает седан, помимо цены и технического состояния можно копаться в выборе двигателя, трансмиссии и комплектации. А вот вместительный и очень красивый универсал на рынке попадается нечасто - тут уж не до выбора. Кстати, среди привезенных из Европы машин (только на них встречается дизель) больше именно универсалов. Из-за дефицита на внутреннем вторичном рынке они продаются даже по неоправданно высоким европейским ценам. В плане эксплуатации кузов и салон практически безупречны. Болячки, претендующие на статистику, можно перечислить по пальцам. До рестайлинга постоянно лопались "противотуманки", ржавел по передней кромке капот, запотевали фары и сбоил при смене дисков чейнджер. Проблему с противотуманными фарами так и не решили. Поэтому менять их за свои деньги без толку - лучше просто не использовать без необходимости. Капот бесплатно перекрашивали или меняли. Также в рамках гарантии решали вопрос с магнитолой и фарами, хотя в последнем случае не всегда помогало. Если фара ксеноновая и конденсирует влагу так, что внутри образуется аквариум, может выйти из строя дорогостоящий блок управления ксеноном. Поэтому до состояния аквариума лучше не доводить. Сколько стоит замена, руб. Фара головная галогенная/ксеноновая 15 055/15 574+1200 Блок управления ксеноном 12 155+1200 Мощный, но прожорливый Оба бензиновых двигателя оснащены системой непрерывного изменения фаз газораспределения I-VTEC. Это конек "Хонды", благодаря которому ее моторы отличаются удивительной эластичностью и вместе с тем очень азартным характером. Для "Аккорда", седана среднего класса, вполне хватает 2-литрового 155-сильного двигателя. А уж 2,4-литровый 190-сильный - просто песня. Однако учтите, что "два и четыре" весьма прожорлив. Даже на бумаге разница в расходе топлива составляет от одного до двух литров (хотя должна быть в пределах литра). Реально же "два и четыре" с "автоматом" при активной езде выпивает 17-19л/100 км. Это очень много. В эксплуатации оба двигателя надежны и крайне неприхотливы. Цепной привод ГРМ - практически вечный. Клапаны регулируются винтом и гайкой - проще не бывает. Если не закладываться на бодяжный бензин, который может прикончить лямбдазонды и катализатор, можно ожидать лишь течи переднего сальника коленвала. Это - все. Больше с моторами нет никаких проблем, претендующих на статистику. Двигатели в эксплуатации Бензиновые моторы объемом 2,0 и 2,4 л конструктивно идентичны, поэтому и в эксплуатации ведут себя одинаково. Иридиевых свечей на нашем бензине хватает в среднем на 30 000 км. Зазоры в клапанах предписано регулировать каждые 45 000 км (то есть на каждом третьем ТО). Учитывая качество топлива, тысяч через 60 в профилактических целях желательно промывать инжекторы. Примерно к этому же пробегу "подходит" ремень привода вспомогательных агрегатов. Нечасто, но бывает, что на замену просится и его натяжитель. Если потек передний сальник коленвала, масло начинает попадать на шкив приводного ремня и со временем разъедает его резиновый демпфер. Поэтому если вы обнаружили, что сальник начал мокнуть, его лучше заменить сразу, чтобы не тратиться еще и на шкив. Проблема течи радиатора касается всех японских автомобилей, эксплуатирующихся в наших крупных городах, где дороги зимой обрабатывают агрессивной "химией". "Аккорд" в этом плане еще благополучный - даже у московских машин радиаторы начинают течь обычно после третьего сезона. Сколько стоит замена, руб. Свечи (комплект) 2,0/2,4 1480+900/4224+1050 Приводной ремень 1352+900 Натяжитель приводного ремня 1506+1200 Сальник коленвала 601+1350 Шкив приводного ремня 4138+900 Радиатор 6327+2100 Щелчки - не повод для беспокойства С любым из бензиновых двигателей сочетается и ручная, и автоматическая коробка. При этом, "автомат" 5-ступенчатый, а в "механике" может быть 5 передач (с 2-литровым мотором) или шесть (с 2,4-литровым). Ручная коробка надежна. Правда, на машинах ранних выпусков мог нечетко работать синхронизатор III передачи - она включалась ударом. Но таких претензий было очень мало и решались они по гарантии. Масло в КП меняется через 60 000 км, а сцепление при правильном с ним обращении служит не менее 150 тысяч. Владельцы дорестайлинговых машин с "автоматом" иногда жаловались на "щелчки в коробке", когда машина после долгой стоянки набирала скорость более 20 км/ч. Однако это не является неисправностью АКП - так работает система самодиагностики ABS и ESP. Сам же "автомат" весьма надежен и стойко переносит агрессивный стиль езды, на который провоцирует азартный характер "Аккорда". Масло в АКП предписано менять через 60 тысяч, но если вы любите топтать педаль газа, лучше сократить этот интервал вдвое. Сколько стоит замена, руб. Сцепление (комплект) .............. 13 489+10 650 В группе риска - только рулевая рейка Своим комфортом и отменными ездовыми качествами "Аккорд" во многом обязан подвеске сложной конструкции - двухрычажной спереди и пятирычажной сзади. Владельцы немецких машин с аналогичной схемой шасси за удовольствие от езды расплачиваются постоянными ремонтами ходовой части. А вот японцы уже давно применяют такую конструкцию и научились делать ее феноменально живучей. Если не считать копеечные втулки стабилизаторов, на седанах даже самые слабые детали подвески и рулевого управления служат более 100 000 км, а многие из них (в том числе все рычаги) - и вовсе более 150 тысяч. На сколько более, неизвестно - на таких пробегах машины в фирменный сервис уже не ездят. И только на универсалах верхние поперечные рычаги задней подвески не отличаются долговечностью - иногда требуют замены уже к 60 000 км. Видимо, на усилении подвески под более тяжелый кузов и большую грузоподъемность пожадничали. У дорестайлинговых машин есть одна особенность - развал правого заднего колеса уже с конвейера может находиться на грани допуска. На ездовых качествах и износе шин это никоим образом отрицательно не сказывается. Просто правое колесо в отличие от левого установлено с небольшим наклоном, что несколько портит вид автомобиля, если на этом зацикливаться. Кроме того, по мере износа подвески развал уже может выйти за пределы допуска. Для приведения геометрии в норму "Хонда" поставляет в запчасти верхний поперечный рычаг (передний по ходу движения) в двух вариантах - стандартной и увеличенной длины. Единственный дорогостоящий узел, попадающий в группу риска, - рулевая рейка. Она может застучать или потечь, что случается чаще. Течь начинается из-за коррозии вала, который становится шероховатым и выводит из строя уплотнения. Возможно, кто-то и берется за восстановление рейки с такими дефектами. Но при покупке подержанного "Аккорда" надо быть готовым к ее замене. Покупаем? Как говорил Никита Михалков в экранизации "Бесприданницы": "У каждого свой вкус. Один любит арбуз, а другой - свиной хрящик". Но если вам в принципе нравятся легковушки среднего класса, "Аккорд" в рейтинге желаний наверняка один из первых. Красивый, респектабельный, наделенный богатой харизмой "Хонды", он… не может не нравиться. Как выяснилось, автомобиль и в эксплуатации очень хорош. У "Аккорда" всего одно слабое место - рулевая рейка. Но в масштабах эксплуатации подержанного автомобиля даже такая крупная трата (если она еще выпадет на вашу долю) не является катастрофической. Во всем же остальном автомобиль феноменально надежный и выносливый. Для машины, приобретаемой во вторые руки, это важнее стиля, комфорта, динамики и прочих потребительских характеристик. Поэтому остается выяснить последний вопрос: насколько выгоден подержанный "Аккорд" при покупке. Увы, но здесь ловить нечего. На вторичном рынке на имени "Хонда" спекулируют просто по-черному. За машины 2003-2004 годов просят от 570 000 до 670 000 рублей. Если считать, что новый "Аккорд" сегодня стоит от 725 до 915 тысяч (без учета ныне действующих скидок), за 3-4 года он теряет всего 20-25%, причем 2-литровые машины практически не обесцениваются. Это слишком маленькая потеря даже для автомобилей "гольф"-класса, которые дешевеют медленно. А уж для машины классом выше - тем более. Поэтому если вы все же намерены купить "Аккорд" подержанным, надо подождать появления его наследника. Тогда цены на нынешнюю модель должны просесть. Хотя… До тех пор, пока к марке "Хонда" у нас будут относиться с нездоровым фетишизмом (при всем уважении она того не заслуживает), продавцы не перестанут этим пользоваться. Новый, с гарантией, за те же деньги Обычно вместо рассматриваемого 3-4-летнего автомобиля можно купить новый классом ниже. Наиболее реальной альтернативой подержанному "Аккорду" являются дорогие модификации машин "гольф"-класса с мощными моторами и богатым оснащением. Например, "Сивик" или "Мазда-3". Но поскольку цена "Аккорда" изначально завышена, а дешевеет он медленно, можно и не выпадать из класса. Например, за 660-680 тысяч купить "Мазду-6". Да, за эти деньги она будет со скромным 1,8-литровым мотором и не в самой богатой комплектации. Зато вы получите автомобиль того же класса, тоже японский и тоже интересный для водителя. Александр Конов, фото Максима Гончарова

 (Голосов: 0)
 
  Volvo V70. Сарай? Дворец!
Категория: Тюнинг | Автор: admin | (10 мая 2012)
  Так уж сложилось, что отношение россиян к универсалам довольно неоднозначное. Большинство наших сограждан считают, что «сараи» предназначены исключительно для перевозки дачного скарба и абсолютно непрестижны, то ли дело седаны. Однако мировые автопроизводители давно и успешно выпускают подобные автомобили. И шведская компания «Volvo» здесь на первых ролях... Первые большие универсалы «Volvo» начала делать, страшно сказать, больше 50 лет назад (модель PV445 выпуска 1953 года). Неудивительно, что фирма остается признанным лидером в производстве универсалов, которые язык не поворачивается называть «сараями», даже несмотря на их внутренние габариты, вполне соответствующие этим архитектурным сооружениям средней полосы России. Volvo V70, пришедшая на смену модели 850 Wagon еще в 1997 году, фактически «поглотила» многих именитых конкурентов своими внушительными размерами. А последнее поколение «семидесятки» этот разрыв только усугубило, ведь в отличие от предшественницы, построенной на базе седана S60 с «приделанным» грузовым отсеком, V70 2008 модельного года взяла платформу флагмана шведской марки - S80. Отсюда заметно возросшие габариты как самого автомобиля, так и его внутреннего пространства. Количество миллиметров, прибавленных во всех измерениях, можно уже сложить в метры, а дополнительные 55 литров в багажном отсеке даже не требуют комментариев: и без того огромный багажник может вместить лишний мешок цемента... Хотя, простите, подобные роскошные универсалы не для того созданы. И шведы это особенно подчеркнули, постаравшись придать внешности новинки стремительные черты, «разгрузив» определенными дизайнерскими приемами ее кузов. Длинное боковое стекло багажного отсека нисколько не утяжеляет «корму», а скорее придает ей некоторую воздушность. Одним словом, очень стильно и даже с неким налетом спортивности. Интерьер салона новой Volvo V70 ничем не уступает, а по некоторым деталям даже превосходит салоны немецких одноклассников. Качество сборки на высшем уровне и вполне соответствует статусу «донора». Много элементов интерьера хорошо знакомы - это и «подвешенная» центральная консоль, и многофункциональное рулевое колесо, перекочевавшие с последней «восьмидесятки». Сервоприводы подушки и спинки, равно как и регулировки по высоте водительского сиденья с памятью на троих «рулевых», - самой собой разумеется. Климат, круиз и прочие приятные мелочи. В общем, внутри «семидесятки» сразу ощущаешь и цену автомобиля, и заботу производителя о его обитателях. А когда в опционном списке находишь комплект под названием «Чистый воздух», и вовсе понимаешь, что салон автомобиля не просто просторный и уютный, а по-настоящему роскошный. Представьте себе, что при отпирании автомобиля с брелока автоматически включается вентиляция. Проветривание происходит в течение примерно одной минуты, если температура на улице выше 10 градусов. Система фильтрует воздух в салоне, доводя его до соответствия требованиям шведской Ассоциации по предупреждению астмы и аллергии. Вот так! Ощущения за рулем не совсем обычные. Прямо перед тобой огромный капот, дающий подсознательную уверенность в собственной безопасности. Взгляд назад… Мама дорогая! Неужели это легковой автомобиль? При этом обзорность очень даже неплохая за счет относительно узких боковых стоек и низкой кромки заднего стекла (правда, в грязную погоду оно не сильно поможет). От «старшего брата» V70 унаследовала не только интерьер салона, но и подвеску Four-C (концепция постоянного контроля шасси). Автоматика постоянно следит за работой шасси и успевает перенастраивать амортизаторы в режиме реального времени. При одних обстоятельствах система позволяет добиться плавности хода, при других - спортивной цепкости. Водителю остается лишь выбрать одну из трех кнопок фиксированных режимов подвески - Comfort, Sport и Advanced. Последний - самый «продвинутый» (кстати, в вольном переводе так и звучит). Он-то и предназначен для скоростной езды. Комфортный и спортивный - понятно из названий. Второй заметно прибавляет жесткости подвеске и делает руль острее, хотя даже при Advanced машина не будет вести себя как спортивный болид, все-таки безопасность у Volvo остается на первом месте. Во всяком случае, автомобиль не «заводит», ведет себя предсказуемо и контролирует ситуацию независимо от водителя. Кстати сказать, для «семидесятки» предлагается и фирменная система полного привода AWD. Это известный вольвовский механизм, где основную работу выполняют передние колеса. Если они пробуксовывают, по нарастающей начинают подключаться задние. Проверяя работу системы на тестовом автомобиле, я, намеренно превысив скорость на пустынном перекрестке, стал входить в поворот… Сначала ушли в сторону передние колеса, только при добавлении газа скольжение прекратилось, дав машине завершить поворот в приятно щекочущем нервы легком заносе, свойственном «заднеприводникам». Любопытно, что противозаносная система «семидесятки» допускает эти «вольности». Это, наверное, для того, чтобы некоторые ретивые водители могли почувствовать себя главными за рулем V70. А то так можно подумать, будто водитель этому автомобилю не очень-то и нужен. Вокруг него такая куча лампочек от электронных систем безопасности контролирующих «мертвую зону», «предупреждающей о столкновении» и прочих, что и вправду в голову лезут подобные мысли… «Семидесятке» достались и новые моторы. Только 4,4-литровый остался у S80. V70 может быть оснащен тремя бензиновыми и двумя дизельными двигателями. Правда, для России гамма моторов поскромнее - базовый 200-сильный 5-цилиндровый с одной турбиной, дальше «шестерка» (3,2 л) и 6-цилиндровый турбомотор объемом 3,0 л под индексом «Т6». Интересный агрегат, надо вам сказать. Как говорят спецы, «вкусный». В начале разгона он чуть «задумывается», но через доли секунды выплескивает такой поток энергии, что только держись. После 2000 оборотов под капотом «оживает» тихой свирелью турбина, и под приятное вдавливание в спинку сиденья машина начинает просто «пожирать» дорогу. Однако передвижение в «семидесятке» больше похоже на путешествие в вагоне СВ скоростного экспресса. К тому же все вещички под рукой, а не в багажном отсеке самолета, например. Одним словом, «многоликий» автомобиль. Андрей Константинов Автор фото: Ян СЕГАЛ

 (Голосов: 0)
 
  Renault Logan, Ford Focus. - ЧТО РУССКОМУ ХОРОШО
Категория: Тюнинг | Автор: admin | (10 мая 2012)
  Лето этого года ознаменовано выдающимися достижениями автомобилестроителей: на российских предприятиях налажен выпуск двух новых моделей. В полном соответствии с решениями пленумов советов директоров Renault и Ford готовы обеспечить российских граждан современными автомобилями Logan и Focus. Новейшие достижения науки и техники станут теперь доступны широким массам автомобилистов российской федерации. Уже в следующем году трудящиеся предприятий в столице нашей родины и ленинградской области выпустят по шестьдесят тысяч таких машин. Быть развивающимся государством и обидно, и приятно. Обидно -- потому что недоразвитое. Приятно -- потому что все у нас еще, как говорится, спереди. С точки зрения Renault и многих ее конкурентов, мы исключительно интересный рынок, потому что будем расти чудовищными темпами. С наших пары-тройки сотен автомобилей на тысячу жителей до предельных европейских и американских 500-600 -- путь немалый. И тот, кто начнет производить в России машины сейчас, пока здешний рынок относительно свободен, сумеет заработать больше остальных. Первыми рискнули построить у нас собственные заводы Ford и Renault. У французского концерна, правда, получилось совместное предприятие с администрацией Москвы, но сейчас "Автофрамос" на 76% Принадлежит Renault, и это означает, что управление полностью контролируется компанией. В выборе моделей политика двух первопроходцев различается более кардинально: Ford решил выпускать здесь ту же самую модель, которую он делает в Европе, а Renault выбрала Россию одной из точек реализации проекта по выпуску "модели по доступной цене". Говорят, собаки похожи на своих хозяев; в еще большей степени это справедливо в отношении автомобилей -- ведь их мы выбираем сами. Какими же видят российских покупателей конструкторы этих двух машин? ПРОСТОТА ЛУЧШЕ ВОРОВСТВА. В той или иной степени аргумент о требовательности российского клиента звучал на презентациях обеих машин. Ford мотивировал таким образом свое решение сменить поколения Focus в России одновременно с Европой -- мы, оказывается, любим все самое новое и современное, и если бы во Всеволожске выпускали прежнее поколение, то мы бы обиделись. Renault рассуждает точно так же. Точнее -- теперь рассуждает точно так же. Еще лет десять назад этот концерн совершенно спокойно, снимая модель с производства в Европе, продолжал ее выпуск в какой-нибудь Аргентине. Хотя в этом Renault был не одинок: примерно так же действовали в то время все крупные концерны. Однако теперь эта политика заканчивается. И не только потому, что в больших боссах проснулось желание дать самым небогатым Покупателям действительно новую машину. Забота о потребителе никогда не покидала воротил автобизнеса или... никогда и не могла у них проявиться -- выбирайте сами более удобную для вас точку зрения. Если считать, что они хотят честно продавать то, что пользуется спросом, то они заботились о нас всегда. Если помнить, что любой бизнес стремится минимизировать издержки, то они не будут заботиться ни о ком, пока продукт пользуется спросом. На самом деле просто стало очевидно, что сейчас намного дешевле сделать простую модель с низкой себестоимостью с нуля, чем упрощать сложную конструкцию. И, кстати, это может быть хорошо и с точки зрения имиджа: мы получаем не ухудшенную версию чего-то нам уже известного, а самую лучшую -- в пределах, ограниченных нашей платежеспособностью. Секрет успеха многих людей в том, что они умеют сосредоточиваться на главном. Ровно по этому рецепту сделан Logan. Общеизвестно, что покупатели скромных автомобилей, как и самых дорогих, любят кузов типа седан. Возможно, первые любят их потому, что знают о вторых. Хотя популярности седана есть и вполне практическое обоснование. Если на своей единственной машине вам хотя бы иногда приходится возить все и сразу, то очень хочется иметь приличный багажник без ущерба для вместительности салона. И на объемы Renault оказался щедр: хотя Logan формально относится к классу "В", после него российская модель более высокого класса "С" кажется вариацией на тему испанского сапога. Это касается и огромного салона, где сзади без труда располагаются трое, и багажника объемом в 500 литров, к тому же очень удобных пропорций. Другая особенность не слишком богатых государств -- качество дорог. И тут Logan оказывается почти феноменально приспособленным к специфике своей эксплуатации. По сравнению с европейской Dacia Logan дорожный просвет увеличен на 20мм--до 150 мм, так что в пресловутой поездке на дачу по проселку машина не уступает "старым русским". Длинноходная и энергоемкая подвеска позволяет со здоровым пренебрежением относиться к трамвайным рельсам и традиционным люкам. Хотя надо иметь в виду, что рекламируемая Renault себестоимость километра пробега в 25 копеек не включает ремонт подвески -- так что такую смелость лучше проявлять не каждый день. Как и реализовывать отличную управляемость и устойчивость в плотном потоке. Хотя машина это позволяет. По размерам и подвеске Logan воспринимается как автомобиль стоимостью раза в полтора дороже и обходит практически всех своих конкурентов в категории "около 10 000 долларов". Или в более привычных за пределами МКАД единицах -- около 300 000 рублей. Как нам кажется, этот автомобиль в первую очередь ориентирован не на избалованные столицы, где потенциальные владельцы уже начали понимать плюсы компактности и слишком придирчивы к стилю. Как заметила девушка, ставшая случайной свидетельницей съемки этих автомобилей,"с этим багажником он такой длинный... Вот Getz моей подруги гораздо удобнее и красивее". Действительно, формы Logan выглядят грубовато. Так Renault снизила стоимость штампов и себестоимость машины в целом. СКРОМНОЕ ОБАЯНИЕ ПРАЙС-ЛИСТА. Совсем другое дело -- Ford Focus. Мы уже не раз писали о нем и сейчас можем только сообщить, что машина нас не разочаровала. Как и Logan, Focus мы взяли в самом дорогом варианте -- с двухлитровым мотором и в роскошной комплектации Ghia. Подвеска -- замечательная. Усилитель руля -- отличный, да еще и с переключаемыми режимами. Коробка передач и привод переключения очень хороши. За исключением нескольких мелочей вроде неудобного расположения внутренних ручек двери багажника -- они в торце, и браться за них неудобно -- нам совершенно не к чему придраться. Видно, что Ford изо всех сил старался превзойти конкурентов. И уж в России ему это удалось: российские цены ниже европейских, и на данный момент Focus -- одна из самых выгодных покупок не только среди моделей класса "С". В этом на него очень похож Logan. Правда. Renault чаще сравнивают с продукцией "АвтоВАЗ". Нам тоже сначала казалось непонятным, как можно считать Logan более интересным вариантом, чем, скажем, LADA 110, которая даже в самом дорогом варианте стоит столько же, сколько самый дешевый Renault. При этом на "десятке" за эти деньги можно увидеть даже кондиционер, бортовой компьютер или литые диски, которые на Logan будут только в дорогих версиях. Зато на Logan будет подушка безопасности для водителя, которой на "Ладе" нет в принципе ни за какие деньги. Разница между LADA 110 и Logan в сходной комплектации составляет примерно $2000. Эти деньги просят не только за подушку и ромбик вместо ладьи на облицовке. Их еще берут за гидроусилитель, возможность оснастить машину АБС -- чего у "Лады" опять же нет ни за какие деньги -- и простор, который для этого класса просто феноменальный. И еще один нюанс. Focus вряд ли будет дешеветь: спрос слишком хорош и стимулируется очень выгодными кредитами. У Logan же явно оставлен "жирок" для акций типа "кондиционер в подарок". БЕЗ ШАШЕЧЕК. Размеры салона и багажника Logan, его цена и расчетная стоимость содержания делают его идеалом для использования в такси. В современном российском, разумеется. По интерьеру он тоже оптимален для наемного автомобиля: из излишеств даже в дорогой версии -- разве что "металлическая" окраска ободков приборов и панели на центральной консоли. В полном соответствии с анекдотом про такси: "Вам таки нужны шашечки или ехать?" Тут есть все, чтобы ехать. Правда, цена дает о себе знать еще в кое-каких мелочах. Отформованная в подлокотнике ручка двери не слишком удобна -- при закрывании не так просто найти на ощупь. Внешние зеркала взаимозаменяемые, хотя не совсем понятно, почему это так плохо повлияло на их размеры. Пульт управления их электроприводом (часть самой дорогой комплектации Privilege) расположен под рычагом стояночного тормоза, и это в реале не настолько неудобно, как может показаться. Отсутствие регулировки руля отчасти компенсируется регулировкой высоты кресла. Больше всего раздражает шум. Возможно, он не покажется чрезмерным тем, кто пересядет в Logan из "шестерки" (не одной из баварских, а волжской). Но нам как-то сразу захотелось ввести в список опций дополнительную шумоизоляцию моторного отсека. И хорошо бы что-нибудь сделать с педалью газа: похоже, ее тяга касается каких-то деталей мотора и педаль постоянно вибрирует. Может быть, это просто Logan так рвется вперед? ИДЕАЛ НЕДОСТИЖИМ. После жесткого пластика Logan интерьер Focus уже трудно отличить от какого-нибудь Audi. Мягкая панель, щедро разбросанный хром и даже не слишком раздражающая имитация дерева на Центральной консоли (хотя кое-кто из нас все-таки предпочел бы честную пластмассу или отделку под металл). Самая интересная и пока необычная особенность Focus -- выбор режима работы электрогидравлического усилителя руля. Это делается через меню бортового компьютера: крутим кольцо на левом подрулевом рычаге, выбираем нужный пункт в меню и ставим галочку напротив "спортивного", "стандартного" или "комфортного" режима. Разница не потрясает, но в "спортивном" руль становится несколько туже и чуть-чуть острее. По вместительности Focus не особенно превосходит Logan, но даже в своем классе Ford выглядит очень хорошо. Комплектация Ghia включает электрические регулировки водительского кресла, в том числе и по высоте. Но вопрос с пепельницей решен точно так же. Как в Logan и, видимо, как в большинстве будущих моделей. Это просто стакан, который вставляется в какое-нибудь из гнезд. Стационарные пепельницы выходят из моды. В Focus за свои деньги вы получаете максимум. Правда, деньги здесь другие. ТЕКСТ ВАЛЕРИЙ ЧУСОВ, СЕРГЕЙ СОРОКИН, ФОТО АНДРЕЙ ДАНИЛОВ АВТОМОБИЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ КОМПАНИЯМИ RENAULT И ЗАО "ФОРД МОТОР КОМПАНИИ", (095) 777-8500. Renault Logan 1,6 Privilege Двигатель бензиновый, 4-цилиндровый, рядный Рабочий объем (куб. см) 1598 Мощность (л. с. при об/мин) 90 при 5500 Момент (Нм при об/мин) 128 при 3000 Привод передний Коробка передач 5-ступенчатая Длина/ширина/высота (мм) 4250/1742/1525 Колесная база (мм) 2630 Масса снаряженная (кг) 980 Максимальная скорость (км/ч) 175 Разгон до 100 км/ч (с) 11,5 Расход топлива (город/шоссе, л/100 км) 10,0/5,8 Цена в Москве (протестированный автомобиль) от $12 099 ($13 739) Ford Focus 2,0 Ghia Двигатель бензиновый, 4-цилиндровый, рядный Рабочий объем (куб. см) 1999 Мощность (л. с. при об/мин) 145 при 6000 Момент (Нм при об/мин) 185 при 4500 Привод передний Коробка передач 5-ступенчатая Длина/ширина/высота (мм) 4342/1840/1454 (1497) Колесная база (мм) 2640 Масса снаряженная (кг) 1250 Максимальная скорость (км/ч) 206 Разгон до 100 км/ч (с) 9,2 Расход топлива (город/шоссе, л/100 км) 9,8/5,4 Цена в Москве (протестированный автомобиль) от $16 020 ($21 900) Logan формально относится к классу "В", но многие модели более высокого класса "С" рядом с ним кажутся вариацией на тему испанского сапога у Ford Focus есть несколько мелких недостатков и один крупный -- его надо ждать несколько месяцев после заказа Renault не был первым автором идеи доступного автомобиля: лет десять назад совершенно таким же образом рассуждал Fiat, создавая семейство Palio, который был назван "мировым автомобилем". Хэтчбеки Palio, седаны Siena и Albea и универсал Palio Weekend и сейчас выпускаются в Южной Америке, Польше и Турции. В России его тоже продавали, но как-то они "не пошли". Logan создан по сходному рецепту, который давно обозначен русской пословицей "по одежке протягивай ножки": за одну и ту же сумму лучше купить хорошо сделанную простую вещь, чем плохую имитацию сложной. Странно, что эту идею опять овеществляют иностранцы, а не русские. Сейчас на рынке Logan представлен только в виде любимого у нас седана. В ближайшем будущем на Dacia начнется выпуск хэтчбеков и универсалов. Как и Logan, Focus привлекает приличными размерами салона. Неудивительно, по ширине он превосходит, скажем, Audi A4 или BMW 3er и лишь немного не дотягивает до А6 и "пятерки". Самая дорогая версия Ghia включает примерно то же, что и самая дорогая комплектация Logan Privilege: кондиционер, электрические стеклоподъемники, подушка безопасности... Хотя тут есть "классовые" различия: на Ghia электростеклоподъемников в стандарте четыре, а на Privilege только два, подушка на всех Logan "в базе" только для водителя, а Ford на Ghia ставит сразу четыре. На Logan климат-контроль нельзя поставить ни за какие деньги, Focus же можно оснастить довольно совершенным двухзонным. Также на Focus доступны модные биксеноновые фары. Правда, это одна из самых дорогих опций: $980 за биксенон плюс $630 за "адаптивность" (когда они слегка поворачиваются вместе с колесами).

 (Голосов: 0)
 
  Skoda Superb Combi: редкий универсал
Категория: Тюнинг | Автор: admin | (10 мая 2012)
  тест-драйвskoda superb combiУниверсалы в России не слишком популярны, универсалы D класса тем более. Но маркетологов из Skoda это не смутило, и на Московском международном автосалоне чехи объявили о начале продаж нового Superb Combi. Kolesa. Ru попытались понять кому нужен такой автомобиль, оценили гигантский багажник и предложили альтернативу чешскому универсалу. Skoda Superb Combi предлагается в единственной комплектации и продается за 1 289 000 рублей. Оснащение близко к максимальному, впрочем, другие авто того же класса в кузове универсал можно купить гораздо дешевле. Правда, их топовые версии могут выйти далеко за пределы ценовых рамок Superb Combi. Итак, за что же Skoda предлагает заплатить такую сумму? Размеры нового Superb Combi - 4 838 мм в длину, 1 817 мм в ширину и 1 481 мм в высоту (без рейлингов). А грузовой отсек действительно впечатляет: в Combi можно поместить 633 л багажа, а если опустить задние сиденья - то и все 1 865 л! Ширина задней двери позволяет помещать в багажник крупногабаритные грузы, а низкий порог, расположенный всего в 600 мм от земли, облегчит процесс загрузки. Еще одна интересная деталь нового Superb Combi - устанавливаемый опционально электропривод задней двери. Другая "умная" деталь багажного отделения - выдвижной фальшпол, который при открытой задней двери выдвигается дальше заднего бампера, позволяя легко перемещать не габариты, вроде ковра, сноуборда или штабеля стройматериалов. Superb Combi - не внедорожник, и в российских комплектациях не имеет полного привода (в Европе продаются универсалы с полным приводом). Впрочем его дорожный просвет составляет почти 160 мм и вполне позволит доехать по проселочной дороге до дачи и не оставить следов на днище. Человеческий фактор Водителю Superb Combi определенно понравится. Главным образом, благодаря бензиновому двигателю 2.0 TSI, который обладает мощностью 200 л. с. и максимальным крутящим моментом 280 Нм, доступному уже с 1 700 об/мин. Автомобиль ускоряется плавно и настойчиво, словно атмосферный двигатель гораздо большего объема. Управляется универсал не хуже седана, а в полноприводном варианте (в Россию пока не поставляется) даже лучше. тест-драйвskoda superb combiШасси Superb Combi во многом унифицировано с шасси седана, но в конструкции задней подвески были использованы дополнительные резино-металлические элементы, которые предотвращают распространение шума от шин и вибраций от дороги. Пространства на заднем ряду здесь, в Combi, кажется немногим больше, чем в седане, правда, заднему пассажиру здесь будет не так комфортно: шероховатость дороги чувствуется чуть отчетливее, чем в седане. Конкуренты: еще универсалы есть? Далеко не все производители верят в потенциал универсалов D-класса на российском рынке. Относительно недавно Mazda и Peugeot прекратили поставки универсалов Mazda6 (читать тест-драйв) и Peugeot 407 SW (читать тест-драйв) на наш рынок. Впрочем, кроме родственного Skoda Volkswagen Passat Variant на рынке еще есть автомобили с практичным кузовом, способные составить конкуренцию Superb Combi. Ford Mondeo универсал продается за 957 500 рублей. Двигателей может быть несколько: 2.0 (145 л. с.), 2.3 (165 л. с.), дизельный 2.0 (140 л. с.), 2.0 (200 л. с.) и 2.0 (260 л. с.) . Самый дорогой Mondeo универсал в комплектации Titanium стоит 1 256 500 рублей. Opel Insignia универсал стоит от 917 300 рублей. Под капотом у него может быть 5 двигателей, самый слабый из которых - 1.6 (115 л. с.). Кроме того, доступны моторы 1.6 турбо (180 л. с.), 1.8 (140 л. с.), 2.0 (220 л. с.), 2.8 (260 л. с.). В самой богатой комплектации Sport универсал Opel Insignia будет стоить 1 557 300 рублей. Французского конкурента Superb Combi - Citroen C5 Tourer (читать тест-драйв) можно приобрести за 933 000 рублей. Двигателей доступно меньше, чем у других конкурентов - всего три: 1.6 турбо (150 л. с.) и два дизельных 2.0 (138 л. с.) и 3.0 (241 л. с.). Самая дорогая комплектация будет стоить 1 785 000 рублей. Конкуренты: если не универсал, то что? Сумма, в которую Skoda оценила Superb Combi позволяет задуматься над изобилием вариантов того, на что же ее лучше потратить. Поэтому, альтернативные автомобили, одно из обязательных достоинств которых - вместительный багажник, можно найти даже за пределами рамок универсалов D-класса. За те же 1 289 000 рублей можно приобрести кроссовер. Например, 2.5-литровый Nissan X-Trail (читать тест-драйв) с автоматом (вариатором) и в комплектации, близкой к максимальной (подушки безопасности, система стабилизации, электрорегулирвки, включая сидение, аудиосистема с CD-чейнджером, кожаный салон, люк, аудиосистема Bose и т. д.). Также можно присмотреться к Toyota RAV4 (читать тест-драйв), Honda CR-V (читать тест-драйв), Peugeot 4007 (читать тест-драйв) и другим автомобилям сегмента. Минивэн Volkswagen Touran (читать тест-драйв) в самой дорогой комплектации Highline с 1.4-литровым турбодвигателем выйдет еще дешевле - 1 022 000 рублей. С кондиционером, электростеклами и электрозеркалами, магнитолой с MP3, передними и боковыми подушками безопасности, ESP, круиз-контролем, противотуманными фарами. Правда, некоторые интересные устройства сюда не вошли - например задний «парктроник» с функцией парковочного автопилота и камера заднего вида (13 900 + 8 900 рублей), навигационная система (около 80 000 рублей) и семиместный салон (26 700 рублей). Кроме того, советуем обратить внимание на Mazda5, Ford Grand C-Max (читать тест-драйв), Opel Zafira (читать тест-драйв) и Renault Scenic (читать тест-драйв). Нам понравилось в Skoda Superb Combi Вместительность салона, динамика, управляемость Нам не понравилось в Skoda Superb Combi Цена, комфорт для задних пассажиров Автор: Александр Коробченко тест-драйвskoda superb combi тест-драйвskoda superb combi тест-драйвskoda superb combi тест-драйвskoda superb combi тест-драйвskoda superb combi тест-драйвskoda superb combi тест-драйвskoda superb combi

 (Голосов: 0)
 
« назад   1 2 3 [4] 5  далее »
 
 Календарь
 
« Январь 2018 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31
 
 
Архив сайта
   
 
 
Copyright © 2007-2008 Заголовок вашего сайта
Powered by NG CMS
SQL запросов: 6 | Генерация страницы: 0.08 сек