Сделать стартовой | Добавить в избранное
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 
 Категории
   
 
 
 Популярные
   
 
 
 
 
  Проблема выбора Nissan Note, Citroen C3 Picasso
Категория: Тюнинг | Автор: admin | (10 мая 2012)
  тест-драйв nissan note, citroen c3 picassoСамые маленькие однообъемники, построенные на базе моделей размерного класса B, называются микровэнами. Как выяснилось, они не только удобны в толчее большого города и на удивление вместительны, но и могут выступить в роли настоящих сердцеедов Елена Пирогова, бренд-менеджер FM-радиостанции, стаж вождения 12 лет, ездит на Citroen C4, хочет удобный и компактный однообъемник. Бюджет: 600 000 руб. Имидж На марках и брендах я не зацикливаюсь. Главное, чтобы автомобиль был хорошим. Стиль Имеет первостепенное значение. Мне нравятся изящные, истинно дизайнерские вещи. Экономичность Привычки экономить каждый грамм топлива за собой не замечала, но отдам предпочтение более экономичной машине. Ходовые качества Никак сверхзадач. Главное, чтобы машина была легкой в управлении, надежной и послушной. Интерьер Опять же приоритетная позиция. Имеют значение как дизайн и удобство места водителя, так и просторный диван и вместительный багажник. тест-драйв nissan note, citroen c3 picassoОснащение Чем больше подушек безопасности, тем лучше. Кондиционер и «музыка» - само собой. А вот без АКП вполне можно обойтись Вообще-то, у нас уже есть автомобиль, который всех нас вполне устраивает. Но на Citroen C4 в основном ездит муж, а в последнее время мне все чаще требуется собственная машина. Какая именно? Хороший вопрос, на который так сразу и не ответишь. Признаться, я не слишком разбираюсь в технических премудростях, а также в марках и моделях, поэтому автомобиль подбираю по набору важных для меня потребительских качеств. В первую голову, мне нужна компактная, но при этом вместительная машина. Ведь в основном ездить придется по запруженной пробками Москве, к тому же в моем дворе идет постоянная борьба за каждый метр парковочного пространства. Удобный диван и большой багажник также имеют большое значение. Ребенок, родители, дача, магазины - ну, сами понимаете... Хочется, чтобы автомобиль был максимально безопасным и недорогим в обслуживании. Баланс между тем, что машина требует, и что дает взамен, - принципиальный момент. Но все-таки, пожалуй, самое важное - это дизайн. Совершенно не хочется передвигаться в пространстве на неприглядном и безликом транспортном средстве, напротив, хочется ездить на автомобиле, который обращает на себя внимание. Словом, как и любая женщина, я мечтаю о недорогой дизайнерской вещи. В глубине души понимаю, что такого не бывает, но всегда остается надежда на чудо. Мой знакомый, немного разбирающийся в машинах, посоветовал присмотреться к самым маленьким однообъемникам, или, как он сказал микровэнам. Посмотрим, на что способны эти малыши. тест-драйв nissan note, citroen c3 picassoNissan Note. 485 000 руб. Самый популярный микровэн нашего рынка после рестайлинга 2009 года стал еще привлекательнее и богаче по оснащению. Стиль Внешне Note кажется серой мышкой - дизайн не впечатляет. На троечку Ходовые качества Никаких претензий. Устраивает Интерьер Стиль салона простоват, но по удобству внутренний мир просто великолепен, даже скромный багажник не портит впечатление. Очень хорошо Экономичность У «японцев», как я выяснила, трехлетняя гарантия, но не самое дешевое ТО. Да и машина с АКП довольно прожорлива. Компромисс Оснащение в стандарте Если брать машину с 1,6-литровым мотором и «механикой», то в предельную сумму уложится даже версия с навигацией. Отлично Достоинства и недостатки + Вместительный и практичный салон, удобная навигация, уровень оснащения, достойные ездовые повадки. - Скромный дизайн, только четыре эйрбэга. Технические характеристики Марка и модель - Nissan Note Габариты - 4085x1690x1550 мм Двигатель - бензиновый, 1598 см3, 110 л. с. / 6000 мин-1 Трансмиссия - 4-ступенчатая, автоматическая Динамика - 174 км/ч; 11,7 с до 100 км/ч тест-драйв nissan note, citroen c3 picassoВнешне Nissan Note меня не впечатлил. Особенно смущает дизайн передней части - огромные фары, пасть решетки радиатора... Я, конечно, не специалист по автомобильному стилю, но эта машина мне кажется слишком обычной. Вроде и цвет такой жизнерадостный, но... не мое. Может, потому что на улицах Note очень много? Вот и интерьер тоже не потрясает воображение. Единственное, что понравилось в плане стиля, - это ручки климатики: они и выглядят отлично, и прикасаться к ним приятно. В остальном Note как-то простоват, не изыскан. Но если закрыть глаза на дизайн, то картина сразу меняется. Во-первых, для меня стало откровением, какой же этот Nissan большой изнутри. Он явно вместительнее нашего Citroen C4, при том, что по длине короче на целых 20 см! Теперь я понимаю, что подразумевается, когда говорят, что машина внутри больше, чем снаружи. Хорош «енот» и в деталях. Например, мне очень понравился большой и вместительный перчаточный ящик с дополнительным отделением для карт и атласов. В салоне полно и прочих кармашков и отсеков для мелочей, которые безусловно украшают жизнь любой женщины. Здоровская штука и электропривод складывания зеркал. В моем тесном дворе это не роскошь, а необходимость. В слякотную погоду складывать зеркала вручную не очень-то хочется - грязные они. Но самый класс - встроенная навигация. Совершенно чудесная вещь. Во-первых, приятно, что ею можно пользоваться как телефоном, то есть нажимать кнопки прямо на экране, к тому же навигация здесь русифицированная. Да, сам дисплей не очень-то большой, но все равно плюсов у такой навигации больше, чем минусов. Багажник на первый взгляд не показался большим, но вы - яснилось, что трюм здесь с секретом, даже с двумя. Для начала, это съемный пол: если убрать панель, то объем увеличивается, но главное, диван можно двигать вперед-назад, увеличивая тем самым полезный объем. Это серьезный плюс. Хорошо, что здесь есть парктроник. Я давно за рулем, но пищалки на заднем бампере не помешают никогда. Другое дело, что эта весьма полезная опция полагается лишь самой дорогой комплектации. Очень жаль... К тому же у Note только четыре подушки безопасности. Я слышала, что на многих машинах уже ставят по шесть эйрбэгов. В этом вопросе лучше перебдеть. К ездовым качествам я не предъявляю высоких требований. Для меня достаточно, чтобы машина разгонялась и останавливалась, а также поворачивала туда, куда я хочу, а не куда ей заблагорассудится. Так вот с этим никаких проблем нет. Правда, пришлось привыкать к автомату. Дело в том, что я никогда в жизни не ездила на машине с автоматической трансмиссией. Наверное, в пробках с АКП более удобно, но обидно, что расход топлива с такой коробкой увеличивается. тест-драйв nissan note, citroen c3 picasso тест-драйв nissan note, citroen c3 picasso тест-драйв nissan note, citroen c3 picassoCitroen C3 Picasso. 509 000 руб. Один из самых ярких внешне автомобилей современности, помимо прочего практичен и стоит разумных денег. Стиль Не машина, а французская булочка! Супер Ходовые качества Пусть ненамного, но лучше, чем у Note, - прежде всего за счет более мягкой подвески. На высоте Интерьер Дизайн бесподобен, а маленький, по сравнению с Nissan, бардачок компенсирует более вместительный багажник. Отлично Экономичность На автомобили Citroen распространяется заводская гарантия на два года, но техобслуживание недорогое. Годится Оснащение в стандарте Уже в «базе» машина отлично оснащена по части безопасности. То, что надо Достонства и недостатки + Великолепный дизайн снаружи и внутри, высокий уровень оснащения, большой багажник, 6 эйрбэгов в базе. - Маленький перчаточный ящик, более высокая цена. тест-драйв nissan note, citroen c3 picassoТехнические характеристики Марка и модель - Citroen C3 Picasso Габариты - 4080x1730x1625 Двигатель - бензиновый, 1598 см3, 115 л. с. / 5600 мин-1 Трансмиссия - 5-ступенчатая, механическая Динамика - 188 км/ч; 10,9 с до 100 км/ч Мне хватило одного взгляда на C3 Picasso, чтобы влюбиться в эту машину. До чего хороша! Все линии и изгибы Citroen, в сравнении с Nissan Note, выглядят более плавными, какими-то, я бы сказала, пространственно-расширенными, одним словом - дизайнерскими. С какой стороны ни посмотри на эту машину, в любом случае она цепляет. Кажется, здесь нет проходных, случайных деталей. Очень понравились необычные фары с затейливым рисунком. Но что фары! Даже такая банальная вещь, как боковой молдинг, - и тот почти шедевр! С одной стороны, он добавляет машине солидности, но кроме того, молдинг довольно широкий и выполнен из некрашеного пластика, а значит, защитит эмаль кузова от царапин на узкой парковке. Словом, внешне С3 Picasso на 100% дизайнерская вещь, я в этом ни капельки не сомневаюсь. Салон тоже замечательно хорош. Знаю, что мое мнение разделяют далеко не все, но я без ума от ЖК-дисплея приборной панели - весьма наглядная и нарядная вещь. Очень удобным показался и джойстик музыкальной системы, закрепленный позади руля. Опять же внутри C3 Picasso такой же необычный, как и снаружи. Даже такая банальная вещь, как лоточек для монет в левом углу торпедо, французы умудрились сделать изящным. Молодцы - одно слово. Правда, в отличие от Nissan Note, в салоне Citroen гораздо меньше всяких кармашков и потайных емкостей. И перчаточный ящик здесь поскромнее будет. А размер бардачка играет не последнюю роль - он у меня постоянно забит платочками, салфеточками, газетами, картами и прочей ерундой. тест-драйв nissan note, citroen c3 picassoЗато багажник у Citroen однозначно больше. Сюда без проблем вмещается, скажем, детское креслице, и остается еще место для сумок и пакетов из супермаркета. В Note пришлось бы сдвигать диван вперед или вынимать панель фальшпола. Кстати, задний ряд в С3 Picasso также сдвижной, причем если в Nissan он регулируется только целиком - на полозьях ездит вся банкетка, то на французской модели диван разрезной и сдвигается по частям. Конечно, такой вариант удобнее. А еще очень порадовало, что задние сиденья складываются, образуя совершенно ровный пол. Как же здорово! Мечта о перевозке дивана и кресел на дачу становится на шаг ближе. Механическая коробка не отличается особой четкостью переключений, но для меня это не стало сюрпризом, ведь у нас в семье уже есть один Citroen. Зато в движении С3 Picasso показался более мягким и чуть более тихим, чем Note. Хотя, возможно, мне просто показалось. А вот то, что посадка у «француза» более высокая, - это факт. И подушек безопасности у него больше: надувные занавески здесь уже в базовой комплектации, тогда как у Note их нет даже за доплату. Мой выбор Сам по себе Nissan Note отличный автомобиль. Он хорошо оснащен, удобен, просторен, компактен и подходит мне по бюджету. Единственный, но лично для меня принципиальный недостаток этого автомобиля, - слишком уж простоватая, неприглядная внешность. Наверное, на это можно было бы закрыть глаза, если бы на свете не было Citroen C3 Picasso. Этот «француз» влюбил в себя с первого взгляда, а главное, что под дизайнерскими линиями его элегантного кузова скрывается еще и очень удобный автомобиль. Так что я отдаю предпочтение Citroen, как говорится, и умом, и сердцем. Выбор редакции Небольшое преимущество Citroen по части обустройства салона и багажника - надо сказать, принципиальнейшие для микровэна позиции - можно объяснить прежде всего возрастом модели. Ведь С3 Picasso появился на рынке на два года позже Nissan Note. Ну а дизайнерские предпочтения - это личное дело каждого. Сами знаете, на вкус и цвет все фломастеры разные. Но хочется отметить один важнейший недостаток Citroen: у машины до сих пор нет возможности выбора трансмиссии. Можно только испытывать уважение к нашей героине, которая играючи управляется с «механикой», но в реальной жизни таких умелых воительниц, как Елена, очень мало. Неудивительно, что Nissan Note, который можно выбрать как «на ручке», так и с автоматом, пользуется гораздо большей популярностью, чем C3 Picasso Автор: Сергей Крестов

 (Голосов: 0)
 
  Что дали Корсе три буквы ОРС?
Категория: Тюнинг | Автор: admin | (10 мая 2012)
  Оставьте уже шутки про три буквы! Не смеха ради опелевцы создавали в 1999 году Opel Performance Center - для побед, для смены имиджа, для настроения! Боевой дух с тех пор привили уже семи моделям двух поколений: от динамичной Астры до степенной Зафиры. Наконец дошли руки и до малышки Корсы. Так достойна ли она эмблемы OPC? Идею быстроходной Корсы в Рюссельсхайме (Russelsheim) вынашивали долго. Ещё в 2002 году на ежегодном тюнинговом слёте в немецком Эссене (Essen) показали 175-сильный концепт-кар Corsa OPC с турбомотором 1.6. Привычная серая лошадка европейских городов с ковшами Recaro, в брутальном обвесе и боевой раскраске привлекла всеобщее внимание. Но, несмотря на одобрение публики, тогда «заряженная» Corsa в серию не пошла. Уменьшенный на 15 мм дорожный просвет не мешает столичной эксплуатации. Пока на дворе лето… Долгожданный подарок любители «мини-зажигалок» получили только на прошлогоднем автосалоне в Женеве. А с живой Корсой ОРС мне удалось повидаться ещё осенью, когда я ездил знакомиться с дизельными моделями фирмы Opel. Всеми правдами и неправдами я выпросил мощную Корсу буквально на часок. Тогда я всего лишь прохватил по автобану да потолкался в пробках - и ничего особо не понял. Так что встречи дома я ждал особенно. А завидев знакомую трёхдверку фамильного цвета Arden Blue, и вовсе потерял голову. На абордаж! Ну и кто назовёт этого пиратика женской машинкой? Взгляните на агрессивные бамперы, удалое антикрылышко, 17-дюймовые катки, сквозь которые проглядывают внушительные тормозные диски с синими суппортами. Кажется, что один из хмурых глаз можно затянуть чёрной повязкой. Только с треуголкой - выхлопной трубой по центру - получилось неоригинально: такой элемент уже красуется на попке Мазды RX-8, подчёркивая, что под капотом трудятся похожие по форме роторы. Лицо у обычной Корсы - удивлённое, а OPC чем-то недовольна: то ли московскими дорогами, то ли качеством бензина… А у Корсы двигатель не роторный, а обычная рядная «четвёрка» скромным объёмом 1598 кубиков. Но с помощью Турбонаддувтурбокомпрессора он выдаёт аж 192 л. с. и 230 Н•м. А если вогнать педаль газа в пол - давление наддува ненадолго поднимается и крутящий момент увеличивается на 36 ньютонов. Внутри мрачновато, как на душе у флибустьера. Привычный интерьер Корсы с её необъятной передней панелью и «дубовым» пластиком на дверях. Но руль - по последней моде: некруглый, с раллийной нулевой меткой. А рычаг КПП - старый знакомый по другим моделям OPC: Astra и Zafira. Изюминка салона - отличные сидушки Recaro. Правда, обиты они скользкой кожей, но от этой опции можно отказаться в пользу цепкой ткани, а боковая поддержка в любом случае останется отличной. «Рояль» центральной консоли звучит по-прежнему бледно. А чтобы извлечь хоть сколько-нибудь приличный звук, нужно пробиться через замороченный интерфейс «музыки». С «климатом» и бортовым компьютером обращаться тоже неудобно. Руль симпатичен, но неудобен. Ко всему, однако, привыкаешь - за такие-то деньги… Кстати, именно передние кресла портят жизнь задним пассажирам версии OPC - их коленки упираются в жёсткие пластиковые спинки. Впрочем, кого вообще волнует «балласт» в такой машине? Поехали! Сиденья Recaro и выглядят хорошо, и отлично держат в поворотах. Но за кожаную отделку доплачивать не стоит. Задним пассажирам не позавидуешь: их колени - в постоянном контакте с жёсткими пластиковыми спинками ковшей. Зато в багажнике из-за отсутствия запаски обнаружилось удобное подполье. Уфф, а тронуться-то с непривычки не так и просто. Сцепление достаточно лёгкое и длинноходное, да и схватывает в самом конце. Не ждёшь такого от машины с претензией на спорт. И «квадратная» ручка КПП - не лучший друг быстрых переключений. Кроме того, турбоямка до 2000 оборотов не даст забыть, что под капотом всего лишь моторчик 1.6. В плотном потоке я поначалу посетовал на маленькие зеркала: красиво, но непрактично. Но оказалось, что броскую и наглую ярко-синюю Корсу пропускают даже здоровенные лимузины и внедорожники: перестроения не вызывают ни единой проблемы. Да и нефиксируемые поворотники, за которые принято ругать Opel, тут доведены до ума. Вечером, сбросив оковы пробок, мы с Корсой начинаем просыпаться. Газ в пол! Верю! И в сотню за 7,2 секунды, и в максимальные 225 км/ч. Главное - чтобы под колёсами не было колеи. Руль рвётся из рук не так истово, как, скажем, на Мазде3 MPS, но корректировать направление всё равно приходится. Мотор отлично тянет с 2000 до предельных 6500 оборотов, сдабривая разгон громким и грубым рыком. Как не вспомнить симфонию выпуска Астры OPC! Только ради здоровенного глушителя пожертвовали запасным колесом. Тут нет даже докатки! Так что, пробив дорогую шину, придётся ковыряться с бесполезным ремкомплектом или вызывать эвакуатор. Меня, слава дорожникам, эта участь миновала. Но почему тут такая «короткая» коробка передач? Вторая - до 85 км/ч! К чему такому «моментному» мотору лишние переключения? Да ещё «экология» даёт о себе знать: обороты растут и падают слишком медленно, так что привычную короткую перегазовку уже не сделаешь. Приходится привыкать. К чему нет решительно никаких претензий - так это к тормозам. Когда крашеные суппорты вгрызаются в 308-миллиметровые диски, континенталевский SportContact 3 не скучает без дела. Да и средняя педаль вполне информативна: ни разу за время теста она не спровоцировала меня на ошибку. А ведь провокация - стихия Турбонаддувтурбированной Корсы. Для сердечно-сосудистой системы она - что рогатка на фестивале воздушных шариков. Сразу заводит, и кровь куда-то бежит и о чём-то шумит… Приехать домой и лечь спать - без шансов. И я поехал на знакомые извилистые дорожки. Надо же оценить систему адаптивного освещения… Фары грозной Корсы, в отличие от гражданских сестёр, слегка тонированы. А сзади нет даже шильдика: какая же это Corsa - за сорок-то тысяч?! Corsa OPC рулится на отлично! Она реагирует на руль резво и остро, подстёгивая пройти «спецучасток» ещё быстрее. Усилитель не крадёт информацию. Под сброс газа малышка так и норовит уйти в занос, но за хвост её держит Электронная система курсовой устойчивости (ESP, ESC, ASMS, DSC, FRD, VSA, VSC)система стабилизации - деликатно так, ненавязчиво. Электроника, кстати, обучена бороться и со сносом. Шины - класс! Чувствуется, что команда испытателей во главе с Мануэлем Ройтером (Manuel Reuter) не зря провела время на Северной петле Нюрбургринга. Не знаю, правда, как там Ройтеру во время рекордного круга по Нордшляйфе, но мне под Москвой тот самый «кривой» руль показался очень неудобным. Ну что мешало поставить нормальный круглый «бублик» без всяких наворотов? А ещё - подвеска. Да, к управляемости Корсы почти не придерёшься, но на больших скоростях в повороте возникает диагональная раскачка и крены великоваты. Видимо, опелевцы испугались критики жёстких Астры и Вектры OPC и остановились на компромиссных настройках пружин и амортизаторов. Жаль! То есть жаль, когда «валишь» на все деньги. Но стоит выехать на Третье транспортное, как на первом же стыке с удивлением отмечаешь - позвоночник не осыпается в штаны. А лёгкое сцепление облегчает жизнь в пробках. Есть тут и система помощи при трогании в горку… Главное - поменьше обращать внимание на замороченное управление «климатом» и бесцветной аудиосистемой. Есть тут музыка поинтереснее. Дыхание 192 «турболошадей». Пришпорить их - и за город, атаковать повороты. Как и положено на автомобиле с Весёлым Роджером в сердце и тремя весёлыми буквами на ягодице. И не смейте улыбаться - это не смешно! Технические характеристики Характеристики Opel Corsa OPC Кузов Число дверей/мест 3/5 Длина, мм 4040 Ширина, мм 1713 Высота, мм 1488 Колёсная база, мм 2511 Снаряжённая масса, кг 1203 Объём багажника, л 285-1050 Двигатель Тип Бензиновый, с Турбонаддувтурбонаддувом Расположение Спереди, поперечно Число и расположение цилиндров 4, в ряд Число клапанов 16 Рабочий объём, см3 1598 Макс. мощность, л. с./об*мин-1 192/5850 Макс. крутящий момент, Нм/об*мин-1 230/1980-5800 (266 в режиме Overboost) Трансмиссия Коробка передач Механическая, шестиступенчатая Привод Передний Ходовая часть Передняя подвеска Независимая, McPherson Задняя подвеска Полузависимая, скручивающаяся балка Передние тормоза Дисковые, вентилируемые Задние тормоза Дисковые Шины 215/45 R17 Эксплуатационные характеристики Максимальная скорость, км/ч 225 Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 7,2 Расход топлива, л/100 км городской цикл 10,5 загородный цикл 6,4 смешанный цикл 7,9 Норма токсичности Евро-4 Ёмкость топливного бака, л 45 Топливо АИ-95-98 Комплектация протестированного автомобиля Стандартное оборудование Усилитель рулевого управления Фронтальные и боковые подушки безопасности Надувные «шторки» безопасности 17-дюймовые легкосплавные колёсные диски Антиблокировочная система (АБС)ABS Электронная система курсовой устойчивости (ESP, ESC, ASMS, DSC, FRD, VSA, VSC)Система стабилизации Система помощи при старте в гору Система слежения за давлением в шинах Зеркала наружные обогреваемые, с электроприводом Противотуманные фары Кондиционер Передние спортивные сиденья Recaro с подогревом Рулевая колонка с регулировкой по высоте и вылету Ремонтный комплект покрышек Центральный замок CD/MP3-аудиосистема с управлением на руле Иммобилайзер Дополнительное оборудование Атермальное лобовое стекло Климат-контроль Датчик дождя Бортовой компьютер Круиз-контроль Адаптивные фары головного освещения Противоугонная система Задний Парктроникпарктроник Аудиосистема с DVD и навигацией Кожаный салон Окраска «металлик» Стоимость базовой комплектации - 759 000 рублей ($31 780) Стоимость протестированного автомобиля - 941 800 рублей ($39 433) Техника Двигатель Ecotec 1.6 оснащается турбокомпрессором, объединённым с выпускным коллектором. В обычном режиме турбина «дует» - развивает давление 1 бар, но при разгоне «в пол» оно кратковременно вырастает до 1,3 бара. Стойки McPherson впереди, балка сзади - всё, как у обычной Корсы. Но «зажигалка» отличается более жёсткими пружинами и амортизаторами, задний стабилизатор тут толще, а дорожный просвет уменьшен на 15 мм. Диаметр передних тормозных дисков - 308 мм, задних - на 44 мм меньше. Безопасность Нынешняя Corsa отличается не только привлекательным дизайном, но и продуманной безопасностью. Экзамен по Euro NCAP сдан на отлично - 34 балла из 37 возможных. Дизайн Дизайнеры подразделения OPC, кажется, отдыхают только в Египте: треугольнички, треугольнички… От ободков противотуманок и зеркал до выхлопной трубы. Колёса всё же круглые… История Вот с этого концепта и началась история «заряженной» Корсы. Представленная в Эссене в 2002 году машина дала понять - маленькой злюке быть! Своё обещание немцы сдержали пять лет спустя. Конкуренты Peugeot 207 RC вышел на российский рынок ещё в прошлом году. Оснащённый 175-сильной «турбочетвёркой» 1.6, он набирает 100 км/ч за те же 7,2 секунды и выигрывает у Корсы в отделке интерьера. Однако опелевцам стоит задуматься, как менее мощный и более тяжёлый конкурент с «растянутой» пятиступенчатой «механикой» обеспечивает идентичную динамику. Цена стартует с отметки 749 тысяч рублей ($31 361). Ещё одна французская угроза - Renault Clio RS. Трёхдверка с 200-сильным двухлитровым атмосферником только-только появляется на наших дорогах. Разгон до сотни - 6,9 секунды. Цены - от 799 тысяч рублей ($33 454) за богатую комплектацию всего с четырьмя опциями. Под капотом стиляги MINI Cooper S - тот же турбомотор, что ставится на Peugeot 207 RC. Но более яркий ездовой характер и бээмвэшный лоск обойдутся как минимум на $7500 больше (от 925 200 рублей). За кадром Закон подлости. Стоило взять на тест «горячую» трёхдверку, как навалившийся циклон окрасил столицу в пасмурные тона, а уж фотосессия проходила и вовсе в кошмарных условиях. И только наша Corsa OPC контрастировала с общим настроением города.

 (Голосов: 0)
 
  Audi A4. - Сила урагана
Категория: Тюнинг | Автор: admin | (10 мая 2012)
  После того как в последние выходные апреля на трассе в Мячково компания «Ауди Центр Север» провела Audi TDI Weekend, нас очень заинтересовала представленная в числе прочих моделей новая Audi A4 с двухлитровым турбодизелем. Конечно, то, что в качестве тестовой площадки «Ауди Центр Север» выбрал именно трассу в Мячково, был огромный плюс. И то, что именно на Audi A4 2,0 TDI проводились заезды на время, дало нам возможность попробовать автомобиль в предельных режимах под руководством опытного инструктора. Но чтобы получить полную картину, необходимо было посмотреть, как «четверка» поведет себя в условиях повседневного использования. Пока Москва готовилась к Параду Победы, было решено проверить, на что способен этот автомобиль на улицах мегаполиса. Нам досталась А4 с автоматической бесступенчатой коробкой переключения передач multitronic с DRP и тканевым салоном - практически базовая комплектация. Но после посадки за руль наличие или отсутствие каких-либо наворотов, а их можно за дополнительную плату поставить немало, отошло на второй план. Ощущения такие, как будто одел хороший костюм, подогнанный по фигуре умелым портным. Эргономика водительского места превосходна, а диапазон регулировок водительского сиденья впечатляет - при росте 192 см еще остается запас хода кресла. Итак, брелок электронного ключа зажигания лежит в кармане, нажимаем кнопку Start engine - с тихим басовитым урчанием завелся двигатель. Проверяем зеркала - обзор отличный - поехали! Правда, сразу далеко уехать не получается - ленинградка встречает, мягко говоря, «интенсивным» движением, попросту говоря - пробкой. На улице во всю светит солнце, но в салоне температура определяется исключительно вашими пожеланиями - об этом позаботится двухзонный климат-контроль. Благодаря автоматической трансмиссии медленное качение в пробке превращается в расслабленный отдых. Отменно звучащая аудиосистема с поддержкой MP 3 также скрасит такое времяпровождение. А возможность чтения треков с флеш-карточек формата SD позволит вам возить с собою фонотеку практически неограниченного объема. Постепенно движение оживляется, и вот мы уже движемся в нормальном городском потоке. Автомобиль дает чувство полного контроля над дорогой: практически мгновенная реакция на педаль газа, четкие однозначные ощущения на руле - при желании поиграть в пятнашки никаких проблем у вас не возникнет. Дизель обеспечивает великолепную тягу начиная с минимальных оборотов, а за счет отлично сконструированной подвески новая A4 едет, как по рельсам. Теперь усложним задачу: с одним только водителем многие автомобили демонстрируют отличную динамику и управляемость, а если добавить трех пассажиров? Вот тут на передний план и выходит двигатель - 2,0 TDI. Четырехцилиндровый двигатель TDI с системой впрыска Common Rail, выдает 143 л. с. и обеспечивает 320 Н·м от 1 750 до 2 500 об / мин. На практике это означает, что даже с тремя пассажирами и загруженным багажником автомобиль по-прежнему остается крайне динамичным! Степень комфорта задних пассажиров находится на весьма высоком уровне. Отдельная регулировка температуры подаваемого воздуха (правда, неэлектронная), отдельные подстаканники, опускающийся центральный подлокотник. Но если спереди сидит рослый водитель, то места для ног остается не так уж и много. Зато багажник кажется просто огромным - 480 л полезного объема! А если сложить спинки задних сидений, то емкость увеличится до 962 л. На практике это означает следующее: в багажник легко войдет недельный запас продуктов на семью из четырех человек. Или все необходимое для пикника на даче на десять человек, за исключением мебели, конечно. По мере того как на город опускается ночь, а автомобилей становится все меньше, меньше возрастает и скорость транспортных потоков. Выбираем на селекторе КПП режим Ds и наслаждаемся тем, как преображается автомобиль. Гидромеханическая передача, которая может изменять свое передаточное отношение в зависимости от скорости и выбранного режима, поджимает рулевую рейку, меняется алгоритм работы коробки. Высокотехнологичное рулевое управление может еще больше. Оно тесно связано с системой ESP, и поэтому получает точную информацию о дорожной ситуации в критической области. Автомобиль превращается в управляемый ураган. Сотку новая А4 набирает за 9,8 с (по нашим замерам, заводская цифра 9,4 с), максимальная скорость, по заявлению производителей, составляет 215 км / ч. Эту цифру в силу ограничений скоростного режима проверить не удалось. Отличная разгонная динамика прекрасно сочетается с великолепно настроенной тормозной системой. Вентилируемые тормозные диски 314 мм впереди и 300 мм сзади обеспечивают эффективное замедление. Электронная система поддержания курсовой устойчивости ESP последнего поколения также способствует комфортному торможению. За счет точно задаваемого давления работа системы происходит очень плавно. На скоростях менее 70 км / ч ESP можно выключать специальной клавишей. Удовольствие от поездки по ночной Москве было бы неполным без безупречной работы светотехники. Учитывая, что далеко не все наши улицы освещаются должным образом, поток ксенонового света делает вождение не только комфортным, но и безопасным. Подведем итог: Audi A4 2,0 TDI - прекрасный вариант для динамичной и в тоже время экономичной езды как по городским джунглям, так и по спортивным трассам. Цена базовой комплектации - 1 млн 180 тыс. руб. И этот автомобиль того стоит!

 (Голосов: 0)
 
  Fiat Linea: экспат с пропиской в Татарстане
Категория: Тюнинг | Автор: admin | (10 мая 2012)
  тест-драйв fiat lineaВыбор автомобилей гольф-класса стал шире на одну модель: в России стартовали продажи Fiat Linea - седана, который метит в конкуренты популярнейшему Ford Focus, а также Chevrolet Cruze, Kia Cerato и другим иномаркам в ценовом диапазоне от 550 000 до 650 000 руб. Дано ли новичку на равных соперничать с моделями, уже заслужившими успех у покупателей, мы выясняли в Татарстане. Именно там и налажен выпуск итальянского седана. «Минтимер Шаймиев, Рудольф Нуриев, Губайдуллина Софья, Ренат Ибрагимов…» - под пульсирующий электронный бит быстрым речитативом перечисляет знаменитых соотечественников татарская поп-звезда СуперАлиса. В динамиках Fiat Linea играет какая-то местная радиостанция. Дальше идет текст на родном языке. «Рахим итегез!» - завершает певица. То есть «добро пожаловать». Итальянские машины здесь действительно встречены с гостеприимством. Местные гаишники в последние годы в массовом порядке пересаживаются на Fiat Albea, а теперь вот ожидаются крупные заказы от властей и на Fiat Linea. А почему нет? Linea - это, вообще-то, довольно специфический «итальянец», созданный отнюдь не для европейских автобанов. Этот седан не встретишь на официальном итальянском сайте Fiat. Linea изначально разрабатывался для стран третьего мира. До настоящего времени его выпускали только в Бразилии, Турции и Индии. То есть он создан, чтобы быть «экспатом» - иностранцем, делающим карьеру в чужой для себя стране и культуре. И он уже во многом не похож на европейца. В чем это выражается? Мы-то знаем, на что способны итальянцы. Как выглядят и как едут некоторые модели прежних лет - это просто песня. За рулем Linea я не могу отделаться от ощущения, что итальянцы наступили на горло собственной песне. Самым наглядным будет сравнение с «родной сестрой» - пятидверкой гольф-класса Fiat Bravo. И начать надо с того, что их родство весьма условно. Linea разработан совсем на другой платформе, позаимствованной у малолитражки Grande Punto. Различие тут даже не техническое, а идеологическое. Bravo вышла яркой современной моделью, создавая которую, фиатовцы стремились не уступить никому из лидеров европейского рынка. Пусть не все им удалось, но хэтчбек задуман по-итальянски изобретательно: многие детали созданы с выдумкой, эффектно. Одни лишь сочетания материалов в салоне, игра разных фактур чего стоят! На этом фоне Linea - совершенно типовой автомобиль, которому свойственна подчеркнутая экономия на всем. В салоне - жесткий пластик. Ручки на центральной консоли и подрулевые рычажки выглядят довольно хлипкими. Кроме нарядной панели приборов со шкалами в ретростиле здесь едва ли что-то запомнится. Если в Bravo есть вдохновение, немного роднящее ее с Alfa Romeo, то Linea идет по следам самых обыкновенных моделей вроде Fiat Albea. Впрочем, сидеть за рулем удобно. Баранка регулируется в очень широких пределах, как по высоте, так и по вылету. Все органы управления, как и надо, под рукой. Хотя итальянцы не были бы итальянцами, если бы обошлось без эргономических причуд. Я долго искал ручку открывания багажника внизу на пороге, потом на передней панели слева от руля… На самой крышке багажника никакой кнопки нет. Не открывать же каждый раз с пульта дистанционного управления, встроенного в ключ! Лишь когда в очередной раз потребовалось открыть багажник, я в задумчивости посмотрел на кнопку включения аварийной сигнализации на центральной консоли и увидел рядом нужную клавишу. На самом видном месте, но кто бы мог догадаться! тест-драйв fiat linea«Когда поедешь от Свияжского монастыря к паромной переправе через Волгу, дорога в какой-то момент станет плохой. Потом очень плохой. Не пугайся, это правильный маршрут», - напутствовали меня организаторы тест-драйва. Обычно такая перспектива совсем не радует, но я, напротив, ждал подобных дорог с интересом. Какое-нибудь спорткупе надо тестировать на гоночной трассе или приморском серпантине, а массовый седанчик, претендующий на популярность у россиян, раскроет свой истинный характер именно на разбитой мокрой и грязной осенней дороге. …Судя по карте, тут совсем неподалеку расположены населенные пункты с такими будоражащими воображение названиями, как Селище-Говядино и Старые Ширданы, и тому, что ровное шоссе сменяется ухабистым проселком, удивляться не приходится. Ну что, итальянец, готов к дорожному покрытию третьего мира? Череду первых кочек я прохожу «черепашьим шагом», как стал бы делать практически на любой иномарке. Впрочем, все неровности подвеска «проглотила» без пугающих ударов. Явно можно двигаться побыстрее, не отставая от местных Жигулей. Добавляю газу, и Linea безропотно продолжает преодолевать ухабы и выбоины. Контраст с Bravo вновь огромен, но на этот раз преимущество в пользу седана. В России не так много мест, где можно почувствовать все достоинства шасси Bravo. А вот длинноходная и энергоемкая подвеска Linea проявит свои лучшие качества на самых обычных наших дорогах. Вдобавок колесные арки имеют сравнительно неплохую шумоизоляцию - и это тоже добавляет комфорта на плохом покрытии. 120-сильный мотор тоже запишем в неоспоримые плюсы Fiat Linea. Это современный 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом. Пусть в его характере нет того огонька, которым отличается форсированная до 150 сил модификация (такая есть у Bravo). Но во всех режимах движения мощности ровно столько, сколько надо. Если в гамме двигателей модели гольф-класса всего один мотор (а у Linea - как раз один), то он должен быть именно таким. Чтобы сорвать передние колеса в пробуксовку, не обязательно резко бросать сцепление. Я выезжаю на «автобан», ведущий в Казань, и поначалу неспешно качу по разгонной полосе на первой передаче, высматривая свободное место, чтобы вклиниться в быстрый поток. Вот вижу просвет, жму газ и под шуршание буксующих по чуть влажному асфальту передних шин стремительно набираю ход. Можно немного пожаловаться на недостаток тяги в зоне низких оборотов, но уже на 2000 об/мин двигатель выдает максимум крутящего момента. Кстати, у Linea, как у заправского турбированного спорткара, есть указатель давления наддува. Правда, его не стали встраивать в переднюю панель в виде отдельного прибора. Показатели производительности турбины можно вывести на экран бортового компьютера. Хотя в какой ситуации они могут пригодиться - большой вопрос. тест-драйв fiat lineaВ связке «мотор-сцепление-КПП» по-настоящему радует только мотор. Педаль сцепления чересчур длинноходная, хотя к этому можно приноровиться. А «механика» не слишком подходит для того, чтобы работать в том бодром ритме, который задает двигатель. Ей далеко до четкости того же Ford Focus. А когда при замедлении нужно подоткнуть первую передачу, рычаг просто упирается и не идет ни в какую. Вообще, сюда бы лучше подошел «автомат», ведь Linea - в первую очередь комфортный семейный автомобиль. Сами представители Sollers (российской компании, владеющей сборочным предприятием, выпускающим Фиаты) утверждают, что он адресован покупателям в возрасте 35-50 лет, имеющим двоих детей. Известно, что подобные клиенты все больше отдают предпочтение АКПП. Однако для Fiat Linea такая трансмиссия не предлагается даже за доплату. Хотя новинка - один из самых длинных автомобилей в классе, но при этом он один из самых узких. Видимо, дает о себе знать платформа, позаимствованная у модели B-класса. Салон вообще не назовешь просторным. Задние пассажиры при росте в 180 см подпирают головой крышу. Зато к вместительности багажного отделения никаких претензий. Заднее сиденье складывается в пропорции 60:40, но и без этого седан вмещает 500 л поклажи, что является отличным показателем для этого класса. Единственное неудобство - внутренняя ручка. На вид она кажется удобной, но берешься за нее, и в пальцы впивается острая грань, за которую следует довольно сильно дергать. И все равно зачастую багажник не удается захлопнуть с первого раза, так как механизм крышки задемпфирован. Приходится давить на нее сверху. То есть, не испачкав руки, багажник не закрыть. Базовая версия Fiat Linea сравнительно неплохо оснащена: кондиционер, АБС, две подушки безопасности, аудиосистема с 6 динамиками, два стеклоподъемника, зеркала с электроприводом и подогревом, центральный замок с ДУ. Цена такой комплектации (Dynamic) - 584 900 руб. К сожалению, дополнительное оборудование нельзя выбирать из списка опций. Доступны лишь фиксированные комплектации. Версия Comfort за 613 200 руб. дополнительно включает подогрев сидений, задние стеклоподъемники, противотуманки, отделку руля и рычага КПП кожей, а аудиосистема получает клавиши управления на руле, а также функцию проигрывания MP3. За 678 200 руб. получаешь комплектацию Emotion с климат-контролем, ESP, электрорегулировками водительского сиденья, боковыми подушками безопасности, легкосплавными дисками и более продвинутой аудиосистемой, способной стыковаться с мобильником и обеспечивать «громкую связь». Если от Fiat Linea не ждать чего-то большего, чем от сравнительно бюджетного седана гольф-класса, то он и не разочарует. Впрочем, так ли он «бюджетен»?.. Павел Ёлшин Фото автора и фирмы Fiat тест-драйв fiat linea тест-драйв fiat linea тест-драйв fiat linea тест-драйв fiat linea тест-драйв fiat linea тест-драйв fiat linea тест-драйв fiat linea тест-драйв fiat linea тест-драйв fiat linea тест-драйв fiat linea тест-драйв fiat linea тест-драйв fiat linea тест-драйв fiat linea Конкуренты Ford Focus Выпускающаяся под Питером модель сейчас утратила то преимущество, которое у нее было пять лет назад, когда начинался выпуск нынешнего поколения: теперь уже Focus не выглядит феноменально дешевым на фоне основных конкурентов. В 2005-2006 годах он был примерно на 100 000 руб. доступнее многих аналогов, а сейчас неплохо укомплектованная машина обходится в ту же сумму, что и модели соперников, то есть около 600 000 руб. Тем не менее этот автомобиль остается самым популярным в классе благодаря широкой гамме модификаций (шесть моторов, четыре типа кузова), комфортному салону, хорошо настроенному шасси, а также списку из нескольких десятков опций, в числе которых даже такие редкие, как электрообогрев лобового стекла и штатный предпусковой подогреватель мотора Renault Fluence Он, как и Fiat Linea, создавался с оглядкой на рынки стран третьего мира. Поставляющиеся в Россию седан Fluence и пятидверка Megane производятся в Турции. От европейских трехдверок Megane их отличают более дешевые материалы в салоне, совсем не азартные настройки шасси и отсутствие в гамме наиболее мощных модификаций. Тем не менее Fluence по-своему уникален. Крупный кузов по длине превосходит некоторые модели D-класса. Внешность - респектабельная. Цена - сравнительно доступная. Базовая версия с мотором объемом 1,6 л (110 сил) и «механикой» стоит от 569 000 руб. Модификации с автоматом - от 638 000 руб. Флагманские версии со 138-сильным мотором и вариатором стоят от 751 000 рублей Chevrolet Cruze Он является преемником седана Lacetti, но новичок не заменил предшественника на рынке, а встал на полступени выше. В числе достоинств новинки - солидная внешность, более современный салон и обновленная гамма моторов. Цены на 1,6-литровую версию (109 л. с.) с «механикой» начинаются от 547 000 руб. В качестве альтернативы предложен 1,8-литровый мотор, развивающий 141 л. с. (от 618 000 руб.). И с тем, и с другим двигателем можно заказать «автомат». Пока Cruze не завоевал большой популярности на рынке: покупатели отдают предпочтение заметно более доступному Lacetti (от 435 000 руб. в кузове «седан» с 98-сильным мотором). Старая модель, включая версию «хэтчбек», остается одним из бестселлеров гольф-класса, уступая по продажам только Фокусу Kia Cerato Седан Cerato нового поколения, дебютировавший в прошлом году, - это большой шаг вперед в сравнении с моделью, выпускавшейся под этим именем прежде. Он отличается по-европейски ладно скроенным кузовом, удобным салоном, мощными моторами. А еще у четырехдверки есть довольно редкая для гольф-класса альтернатива - настоящее двухдверное купе Cerato Koup. Базовый двигатель при объеме в 1,6 л выдает 126 л. с. Цены седана с таким мотором и «механикой» начинаются от 579 900 руб., с «автоматом» - от 659 900 руб. Флагманский 2-литровый мотор выдает 156 л. с. С ним и АКПП седан стоит от 759 900 рублей Nissan Tiida «Японка» состоит в родстве с Renault Fluence: у них есть общие детали конструкции и одинаковый базовый мотор объемом 1,6 л (110 л. с.). И хотя внешние габариты Тииды не столь солидны, как у Флюенса, внутри Nissan тоже поражает простором. К минусам этой модели можно причислить слегка нескладную внешность и скучноватый салон. А к плюсам - низкие цены. Из перечисленных конкурентов именно Nissan может похвастать самой доступной версией с «автоматом»: от 575 000 руб. («механика» на 30 000 руб. дешевле). За версию помощнее с 1,8-литровым мотором, развивающим 126 л. с., и МКПП просят от 613 000 руб. Автоматическая трансмиссия с этим мотором не агрегатируется

 (Голосов: 0)
 
  Toyota Nadia . - ЕЕ ЗОВУТ «НАДИЯ»
Категория: Тюнинг | Автор: admin | (10 мая 2012)
  Выбирая семейный автомобиль, многие посматривают на мини-вэны. Они комфортны, вместительны, а по ездовым «повадкам» близки к легковым машинам. Если сектор поиска сузился до подержанного праворульного однообъемника средних размеров, стоит обратить внимание на «Тойоту-Надия». Мини-вэн выпускали только для рынка Японии в 1998-2003 гг. в передне - и полноприводном вариантах. Цена к западу от Урала за автомобиль без пробега по России - 12-17 тысяч долларов США, в зависимости от года выпуска и технического состояния. «Надия» обладает комфортом, присущим автомобилям более высокого класса. Большие дверные проемы удобны, как и почти «домашние» кресла. Отделочные материалы не назовешь дорогими, но велюр на сиденьях приятен и практичен, а пластиковые панели подогнаны идеально. Задние кресла перемещаются вдоль салона независимо друг от друга, увеличивая и без того немалое пространство для ног, а также имеют регулировку наклона спинки и индивидуальные подлокотники. Конечно, при ширине салона около 1600 мм можно сидеть и втроем... но третий здесь все же лишний, особенно в дальней поездке. Если сзади полному пассажиру ростом 190 см вполне удобно даже в зимней одежде, то в переднем кресле ему будет тесновато, подлокотник придется поднять. Оснащение «Надии» стандартно для современного автомобиля: гидроусилитель руля, ABS, две подушки безопасности, кондиционер или климатическая установка, электропакет (центральный замок с дистанционным управлением, четыре стеклоподъемника, боковые зеркала). В стандартное оборудование входят аудио-, видео - и навигационная системы. В России, правда, телевизор и навигация требуют специальных настроек. Двухлитровый бензиновый мотор предлагают в двух версиях (см. табл.). Селектор «автомата» размещен под рулевым колесом - частое для японских машин решение, позволяющее освободить проход между передними сиденьями. А где же ручник? Стояночный тормоз здесь - с ножным приводом. Главный недостаток «Тойоты-Надия» - отсутствие европейского аналога. С расходными запчастями проблем не будет, но необходимость замены кузовных деталей может отнять месяц-полтора на их доставку из Японии. Андрей Кочетов

 (Голосов: 0)
 
« назад   1 [2] 3 4 5  далее »
 
 Календарь
 
« Июнь 2018 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30
 
 
Архив сайта
   
 
 
SQL запросов: 6 | Генерация страницы: 0.06 сек