Сделать стартовой | Добавить в избранное
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 
 Категории
   
 
 
 Популярные
   
 
 
 
 
  Opel Insignia. Первым делом самолеты
Категория: Тюнинг | Автор: admin | (10 мая 2012)
  тест-драйв opel insigniaOpel Insignia. Цена: от 911 300 руб. В продаже: со второй половины 2009 года. Во второй половине 2009 года седан и хeтчбэк Opel Insignia будет доукомплектован универсалом со спортивным характером. Полное название новинки - Opel Insignia Sports Tourer. При обильном количестве передовых технологий основой новому поколению универсалов в этом классе от Opel стали российские самолетные разработки Тест-пилот Максим Егоров, 23 года, автомобильный журналист, стаж вождения 5 лет, личный автомобиль - Mitsubishi Lancer Как пелось в песне, первым делом самолеты, ну а все остальное потом. Именно таким лозунгом в прямом и переносном смысле руководствовалась компания General Motors при разработке нового универсала на базе Opel Insignia. Два кузова - седан и хетчбэк - уже продаются на нашем рынке. Универсал создан на той же платформе, что и его собратья, но к его постройке отнеслись с особым вниманием. Insignia Sport Tourer обладает той же колесной базой, что и два других кузова, - 2740 мм. А вот общая длина на 80 мм больше. Это позволило улучшить многие показатели. В первую очередь, изменилось внутреннее пространство. Задним пассажирам отведено больше места. Это же касается и багажного отделения, объем которого варьируется от 540 до 1530 л, а длина перевозимых грузов может составлять 1910 мм. В багажнике организована система крепления перевозимых грузов. Честно сказать, попытка переорганизовать внутренне пространство заняла немало времени и потребовала немало усилий. Все сделано явно на совесть, поэтому имеющиеся сетки и перегородки очень тяжелые. Это явно вызовет трудности у слабого пола. Хотя, если посмотреть с другой стороны, это семейный автомобиль, а за рулем семейного универсала чаще можно увидеть мужчину. При создании универсала Opel Insignia Sport Tourer за основу взяли особую конструкцию открывания задней двери, которая очень похожа на детище авиаконструктора Антонова. Крышка поднимается вместе с фонарями, открывая тем самым максимальный доступ в отсек. Подобное решение также встречается на Audi Q7. На Opel Insignia Sport Tourer габаритные огни продублированы на стойках, чтобы при открытом багажнике автомобиль был заметен на дороге. А чтобы не повредить пятую дверь в гаражных боксах с низкой крышей, высоту открытия можно регулировать. тест-драйв opel insigniaКак и подобает настоящему самолету, коэффициент лобового сопротивления Opel Insignia Sport Tourer максимально низок. Он составляет всего 0,26. За счет этого показателя снижены аэродинамические шумы в салоне, уменьшен расход топлива. И что самое главное, хорошая аэродинамика положительно сказывается на управляемости автомобиля, который лучше прижимается к дороге. Управляемости уделили особое внимание, все-таки мы имеем дело со спортивным универсалом. Подвеска имеет три режима настройки - обычный, городской и спортивный. При выборе одного из них с помощью кнопок на центральной консоли, меняются жесткость амортизаторов, «тяжесть» руля и реакция на нажатие педали газа. Придраться можно лишь к излишней нервозности на мелких неровностях, особенно это чувствуется в спортивном режиме. Дополнительная отличительная черта режима «спорт» заключается в изменении белой подсветки приборов на красную. Что касается двигателей, то для универсала будут доступны все моторы, которые устанавливаются на седан и хетчбэк, а их немало - девять. Неизвестна судьба лишь самого мощного дизельного мотора с двумя турбинами. Но и без него выбрать будет из чего. Фиксированных комплектаций четыре - Essentia, Edition, Sport и Cosmo. Вопрос лишь в цене. Она уже объявлена. Самая простая комплектация обойдется в 911300 руб. Даже учитывая небедную базовую комплектацию, стоимость приличная. Посмотрим, что ждет эту модель в России. Ведь достойных конкурентов у Insignia немало. Инновации Opel Insignia Sport Tourer стал не только продолжателем поколения спортивных среднеразмерных семейных универсалов, но и первообладателем новых технологий, которые в скором будущем появятся и на других моделях Opel. Первое, это система головного освещения AFL третьего поколения. Распространенным названием этой системы является «адаптивные фары». Свет головной оптики автоматически меняется в зависимости от дорожных и погодных условий. Система предусматривает девять режимов работы света: тест-драйв opel insigniaАвтоматическое включение дальнего света фар, город, дорога с ограниченным движением, проселочная дорога, автомагистраль, плохая погода, статическое освещение перекрестков, динамическое освещение поворотов и движение в светлое время. Данная система нацелена на повышение степени безопасности вождения. Еще одной новой системой является Opel Eye. Видеокамера, расположенная между ветровым стеклом и салонным зеркалом, распознает дорожные знаки, ограничивающие скорость и запрещающие обгон, а также контролирует смену полосы движения, о чем сразу сигнализирует, выводя информацию на приборную панель. Вождение Подвеска хорошо сбалансирована. Но на мелких неровностях машина ведет себя немного нервно. Салон Салон и багажник просторны, но трансформация требует времени и сил. Комфорт Места достаточно как передним, так и задним пассажирам. Безопасность В базовой комплектации - подушки безопасности и система стабилизации. Цена Машина большая и привлекательная. Наверно, это будет способствовать спросу, так как цену не назовешь доступной. Любим - не любим Если нажать кнопку Sport, подсветка приборной панели меняется с бело-лунной на красную. Ярко Специально спроектированный багажный отсек удобен в использовании и максимально просторен. Свободно Семейный универсал удобен для дальних поездок за счет различных ниш и емкостей. Удобно Достоинства и недостатки + Просторный багажник, настраиваемая подвеска, привлекательный дизайн. - Излишняя нервозность на мелких неровностях. Технические характеристики Марка и модель - Opel Insignia Sport Tourer Габариты - 4830х1858х1498 мм Двигатель - бензиновый, 1598 см3, 115 л. с./6000 мин-1 Трансмиссия - механическая, 6-ступенчатая Динамика - max 192 км/ч; 12,9 с до 100 км/ч Конкуренты - Nissan Teana, Ford Mondeo Наше мнение Новое поколение среднеразмерных универсалов Opel со спортивным характером выполнено в лучших традициях марки. Хороший дизайн Opel Insignia Sport Tourer с достойной технической начинкой представлен в обильном количестве различных комплектаций и версий. Время покажет, насколько будет популярен данный автомобиль и выдержит ли конкуренцию. Автор: Максим Егоров тест-драйв opel insignia тест-драйв opel insignia тест-драйв opel insignia тест-драйв opel insignia


 (Голосов: 0)
 

 Добавление комментария:
 
Имя:
Пароль: (если зарегистрирован)
Email: (обязательно!)
captcha

теги форматирования

добавить смайлы
 
 
 
 Календарь
 
« Январь 2018 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31
 
 
Архив сайта
   
 
 
Copyright © 2007-2008 Заголовок вашего сайта
Powered by NG CMS
SQL запросов: 7 | Генерация страницы: 0.05 сек