Сделать стартовой | Добавить в избранное
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 
 Категории
   
 
 
 Популярные
   
 
 
 
 
  Nissan Skyline. - Обзор автомобиля Nissan Skyline Sport Coupe 25GT
Категория: Тюнинг | Автор: admin | (10 мая 2012)
  Соперников нет, разве только GT-R Об этой модификации Skyline говорят, что это - какой-то «неправильный» Skyline. Вероятно, всех сбивает с толку спокойное выражение его автомобильного «лица». Итак, новая модификация серии G. Сразу же оговорюсь: тот, кто думает, будто этот автомобиль - не настоящий Skyline, слишком поспешен в своих оценках. Инженеры внесли изменения в конструкцию турбокомпрессора, и сейчас двигатель способен развить мощность в 280 лошадиных сил. Вдобавок, на малых и средних скоростях появился мощный крутящий момент, а его максимальное значение выросло на 2 кг и достигло 37 кг/м. Идем далее. В автомобиле улучшена работа коробки передач, которая, как известно, имеет ручное переключение. Усилены постановочные втулки, на 20% увеличена их жесткость, на 10% укорочен рабочий ход рычага переключения. Схема переключения работает не так, чтобы уж очень необычно, но, по крайней мере, включение нужной передачи происходит просто отменно, с ясно ощутимой фиксацией. Посмотрим на двигатель. На нем установлена турбина с керамическими элементами, рабочий объем двигателя составляет 2.5 литра. 6 цилиндров расположены в ряд. Благодаря своему мощному крутящему моменту мотор мгновенно реагирует на нажатие педали газа. Так что водитель, который знает толк в ручном переключении скоростей, останется довольным. На высокой скорости машина движется прямолинейно, как стрела. Однако она не только хорошо едет на прямых, но благодаря системе HICAS замечательно входит и в повороты. Этому в немалой степени способствует геликоидальный дифференциал повышенного трения (LSD). Воистину, у Skyline 25GT Turbo среди спортивных седанов нет достойных соперников! Единственный серьезный конкурент - это Skyline GT-R. Общие сведения о машине Рассматриваемое здесь поколение Skyline, которое появилось в продаже в мае 1998 года - уже десятое по счету. На сей раз модельный ряд представлен 4-дверным спортивным седаном и 2-дверным спортивным купе. Автомобили оснащаются двигателями трех разновидностей: 2-литровым, 2.5-литровым без турбонаддува и 2.5-литровым мотором с турбонаддувом. Все двигатели имеют по 6 цилиндров, расположенных рядно. Автомобиль приводится в движение либо задними колесами, либо имеет полный привод (в этом случае двигатель - атмосферный, без наддува). Модификация 25GT Turbo оснащена двигателем, развивающим мощность 280 л. с. Это - самый «сильный» представитель семейства. Внешне его можно отличить от автомобиля с атмосферным двигателем по выпускному воздушному окну на левой стороне переднего бампера. Рулевое управление обеспечивает поворот всех 4-х колес (система 4WS), оно дополнено электроусилителем и системой HICAS. Оборудование машины включает в себя следующие устройства, способствующие улучшению ходовых данных: система слежения за колеей, дифференциал повышенного трения (для модификаций с ручной коробкой передач дифференциал геликоидальный, для автоматической трансмиссии - жидкостный). Если открыть капот, то он встанет на удерживающую вертикальную стойку. Оценка изнутри Внутреннее оборудование салона и передняя панель - 2 балла С самого начала передняя панель в салоне Skyline производила впечатление необыкновенно гармоничного подбора разномастных деталей, и всегда была выполнена в черных тонах. Но после рестайлинга, то есть с 26 августа 2000 года, в эту черную гармонию вмешалось серебро. Нельзя сказать, что это нарушило привычную и спокойную атмосферу за рулем. Но с точки зрения дизайна это новшество может вызвать неоднозначную оценку. Передние сидения - 3 балла Под сиденьем установлены два вращающихся регулятора, при помощи которых можно плавно отрегулировать положение кресла. Само сидение довольно плоское, но спинки могут похвастаться боковой поддержкой. Получилось сочетание элементов спортивного кресла и кресла для каждодневных поездок. Задние кресла - 1 балл Задние кресла явно соответствуют типу салона «2 + 2». Они имеют низкое положение. В них можно удобно расположить тело, даже подремать. Но с головой будут проблемы. Она постоянно утыкается в потолок. Боюсь, что взрослый пассажир в таком кресле выдержит недолго! Багажное отделение - 2 балла Максимальная ширина багажника, измеренная по полу - 135 см, глубина - 77 см. И еще 12 см отнимает бензобак. Крышка багажника у седана устроена таким образом, что продольный рычаг можно двигать влево или вправо, а вот в спортивном купе он удерживается демпфером. По всему видно, что разработчики старались сделать его максимально вместительным. В итоге объем багажника составил 316 литров. А какова машина на ходу? Двигатель и трансмиссия - 4 балла Двигатель отличается плавностью работы, насыщенным крутящим моментом и приемистостью. Производительность турбины нарастает в зависимости от нагрузки на двигатель (прогрессивный тип), и это усиливает эффект от ее действия. Максимальная отдача наступает после прохождения двигателем порога в 3500 об/мин. Коробка передач явно усилена, это чувствуется сразу. Работа комбинации «двигатель плюс коробка передач» не вызывает нареканий, учитывая, что речь идет о массовом автомобиле, а не единичном экземпляре, предназначенном для профессиональных автогонок. Короче говоря, я бы поставил оценку 5, если бы не одно «но»: повышенный расход топлива. Комфорт и рулевое управление - 5 баллов Подвеска выполнена в жесткой манере, как это обычно и делается в спортивном автомобиле. Поэтому все толчки дорожного покрытия «срезаются», и до водителя доходит только информация о них. Это - следствие усиления жесткости кузова и особой геометрии подвески. Автомобиль хорошо себя проявляет на горной дороге, а если двигаться по скоростному шоссе, то он так же надежно удерживается по курсу. Так что есть все-таки случаи, когда можно погнаться за двумя зайцами и поймать их обоих. Общая оценка - 4 балла Результаты испытаний Автор репортажа: Аоки Тэйно (Aoki Teino). Дата испытаний: 18 сентября 2000 года Вид испытываемого автомобиля: рекламный образец. Год выпуска испытываемого автомобиля: 2000 г. Общий пробег на момент испытаний: 3789 км. Шины: передние и задние 225/45ZR17 98S Bridgestone Potenza RE040. Опциональное оснащение: голографическая музыкальная система (126.000 иен, или около $1.200), боковые пневматические подушки безопасности (40.000 иен, или около $380), кузовное покрытие (35.000 иен, или около $330), задний спойлер (60.000 иен, или около $570). Цель испытаний: получение общего представления о поведении машины на ходу. График движения: высокоскоростное шоссе - городская черта - горная дорога. Расстояние, пройденное при испытаниях: 336,2 км. Общий расход топлива: 66,5 литра. Примерный расход топлива: 1 литр на 5,1 км пробега или 19,6 литров на 100 км. Технические характеристики Nissan Skyline Sport Coupe 25 GT Turbo Размеры кузова (длина / ширина / высота) 4580 мм / 1725 мм / 1340 мм Колесная база 2665 мм Вес машины 1410 кг Привод Задний Двигатель 2.5-литровый с турбонаддувом, 6-цилиндровый с рядным расположением цилиндров, механизм газораспределения - два вала верхнего расположения с 24-ю клапанами, развиваемая мощность - 280 л. с. при 6400 об/мин., максимальный крутящий момент - 37,0 кг/м при 3200 об/мин. Трансмиссия 5-ступенчатая МКПП Базовая цена машины 2.998.000 йен (около $28.500) Цена автомобиля, на котором выполнялась испытательная поездка 3. 259.000 йен (около $ 31.000) Автор : Аоки Тэйно (Aoki Teino) Фото: Годзё Томоёси (Gojo Tomoyoshi) 2000 г.


 (Голосов: 0)
 

 Добавление комментария:
 
Имя:
Пароль: (если зарегистрирован)
Email: (обязательно!)
captcha

теги форматирования

добавить смайлы
 
 
 
 Календарь
 
« Апрель 2018 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30
 
 
Архив сайта
   
 
 
SQL запросов: 7 | Генерация страницы: 0.04 сек