Сделать стартовой | Добавить в избранное
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 
 Категории
   
 
 
 Популярные
   
 
 
 
 
  Citroen C3 Picasso. Citroen C3 Picasso. От 509 000 руб
Категория: Тюнинг | Автор: admin | (10 мая 2012)
  тест-драйв citroen c3 picassoПожалуй, наиболее талантливый микровэн нашего рынка до сих пор остается недооцененным. И виновных в этом следует искать аж в самом Париже В отличие от остального мира, микровэны у нас считаются типично женскими автомобилями. Понять причину этот парадокса так же трудно, как объяснить европейцу, почему в России пятилетняя тонированная «девяносто девятая» с ржавыми порогами и «колхозным ксеноном» пользуется куда большим авторитетом на дороге, чем новенький Ford Focus. Пока прогрессивная часть человечества наслаждается удобствами гениальной компоновки малышей-однообъемников, среднестатистический россиянин в поисках семейного автомобиля по привычке обращается к седану. И очень зря. Ведь для мегаполиса более удобное транспортное средство, чем микровэн, найти сложно. После 30дневного теста Citroen C3 Picasso я очередной раз убедился в этом. Когда первый раз смотришь на машину, она кажется компакт-ной. Даже слишком компактной. И это качество действительно присуще младшенькому из эксцентричной семейки Picasso. При длине 4 м 8 см Citroen замечательно проворен в тесных дворах и на подземных стоянках, а высокая посадка и вполне приличная обзорность назад значительно облегчают парковку. Зато стоит очутиться в салоне, и не понимаешь, откуда что взялось. Скромных размеров скорлупка элегантного кузова внутри кажется значительно просторнее. Секрет прежде всего в вертикальной посадке на переднем и заднем рядах сидений, а также в наличии высокой крыши. При росте 1,62 м С3 Picasso на добрый десяток сантиметров выше обычного «це-третьего». Понятно, что запас над головой здесь - на зависть многим хетчбэкам классом подороже. К полноценно пятиместному салону французский малыш плюсует еще и серьезный багажник. Он даже в минимальной конфигурации очень неплох - 385 л, то есть больше, чем, скажем, у Peugeot 308. Диван можно сдвигать вперед или назад - целиком или по частям, освобождая место для поклажи. При желании задние сидушки и вовсе убираются заподлицо с полом. Широкоформатный телевизор или стиральная машинка сюда поместятся без вопросов. Наконец, С3 Picasso еще и едет неплохо. На нашем тесте побывала машина с 115сильным 1,6литровым мотором, возможностей которого хватает с горочкой. Конечно, по старой французской традиции передачи в трансмиссии сильно растянуты - скажем, на второй можно разогнаться до сотни. Но к этому несложно привыкнуть. Что действительно не порадовало, так это нечеткие включения рычага КП. Это давняя болячка, свойственная многим автомобилям концерна PSA. Но не будем придираться. Важнее, что малышу Citroen для уверенного перемещения в пространстве хватит и базового мотора «один и четыре» мощностью 95 л. с. Хороший способ сэкономить. Самое удивительное, что фактический расход топлива в городе оказался даже ниже паспортного - 9,1 против 9,4 л на 100 км! Добавьте к этому очень приличную шумоизоляцию, мягкую в городе подвеску, легкий и послушный руль, шесть подушек безопасности в базе... Да и цены с учетом всегдашних скидок, которые предлагают дилеры Citroen, вполне приемлемые. тест-драйв citroen c3 picassoТак почему же так мало этих замечательных машин на дорогах Москвы и Петербурга? Представьте себе, С3 Picasso в принципе не производится с автоматом! Если учесть, что основную массу покупателей таких машин в России составляет прекрасный пол, не слишком приветствующий манипуляции с педалью сцепления, то неутешительные выводы напрашиваются сами по себе. Увы-с, пока преступная халатность в виде отсутствующей АКП не будет исправлена, о хитовых продажах того же Nissan Note замечательному Citroen можно забыть. Эксплуатационные расходы Пробег автомобиля за время теста общий, км - 1022 Расход топлива (средний), л/100 км - 9,1 Расход топлива (минимальный), л/100 км - 6,4 Периодичность техобслуживания - 15000 км или 12 месяцев Стоимость ТО у официального дилера (ТО-1/ТО-2), руб. - 7300/9300 ТО, при котором требуется замена приводного ремня и помпы, руб. (пробег - стоимость) - н/д* Стоимость ОСАГО* для данного автомобиля, руб. - от 4752 Стоимость каско* для данного автомобиля, руб. - 53300 Стоимость пробега с учетом ТО, бензина и ОСАГО**, руб./км - 2,83 * Цепное газораспределение. ** В страховой компании «Ресо-Гарантия». Автор: Михаил Медведев Фото: Сергей Крестов тест-драйв citroen c3 picasso тест-драйв citroen c3 picasso

 (Голосов: 0)
 
  Opel Insignia. Первым делом самолеты
Категория: Тюнинг | Автор: admin | (10 мая 2012)
  тест-драйв opel insigniaOpel Insignia. Цена: от 911 300 руб. В продаже: со второй половины 2009 года. Во второй половине 2009 года седан и хeтчбэк Opel Insignia будет доукомплектован универсалом со спортивным характером. Полное название новинки - Opel Insignia Sports Tourer. При обильном количестве передовых технологий основой новому поколению универсалов в этом классе от Opel стали российские самолетные разработки Тест-пилот Максим Егоров, 23 года, автомобильный журналист, стаж вождения 5 лет, личный автомобиль - Mitsubishi Lancer Как пелось в песне, первым делом самолеты, ну а все остальное потом. Именно таким лозунгом в прямом и переносном смысле руководствовалась компания General Motors при разработке нового универсала на базе Opel Insignia. Два кузова - седан и хетчбэк - уже продаются на нашем рынке. Универсал создан на той же платформе, что и его собратья, но к его постройке отнеслись с особым вниманием. Insignia Sport Tourer обладает той же колесной базой, что и два других кузова, - 2740 мм. А вот общая длина на 80 мм больше. Это позволило улучшить многие показатели. В первую очередь, изменилось внутреннее пространство. Задним пассажирам отведено больше места. Это же касается и багажного отделения, объем которого варьируется от 540 до 1530 л, а длина перевозимых грузов может составлять 1910 мм. В багажнике организована система крепления перевозимых грузов. Честно сказать, попытка переорганизовать внутренне пространство заняла немало времени и потребовала немало усилий. Все сделано явно на совесть, поэтому имеющиеся сетки и перегородки очень тяжелые. Это явно вызовет трудности у слабого пола. Хотя, если посмотреть с другой стороны, это семейный автомобиль, а за рулем семейного универсала чаще можно увидеть мужчину. При создании универсала Opel Insignia Sport Tourer за основу взяли особую конструкцию открывания задней двери, которая очень похожа на детище авиаконструктора Антонова. Крышка поднимается вместе с фонарями, открывая тем самым максимальный доступ в отсек. Подобное решение также встречается на Audi Q7. На Opel Insignia Sport Tourer габаритные огни продублированы на стойках, чтобы при открытом багажнике автомобиль был заметен на дороге. А чтобы не повредить пятую дверь в гаражных боксах с низкой крышей, высоту открытия можно регулировать. тест-драйв opel insigniaКак и подобает настоящему самолету, коэффициент лобового сопротивления Opel Insignia Sport Tourer максимально низок. Он составляет всего 0,26. За счет этого показателя снижены аэродинамические шумы в салоне, уменьшен расход топлива. И что самое главное, хорошая аэродинамика положительно сказывается на управляемости автомобиля, который лучше прижимается к дороге. Управляемости уделили особое внимание, все-таки мы имеем дело со спортивным универсалом. Подвеска имеет три режима настройки - обычный, городской и спортивный. При выборе одного из них с помощью кнопок на центральной консоли, меняются жесткость амортизаторов, «тяжесть» руля и реакция на нажатие педали газа. Придраться можно лишь к излишней нервозности на мелких неровностях, особенно это чувствуется в спортивном режиме. Дополнительная отличительная черта режима «спорт» заключается в изменении белой подсветки приборов на красную. Что касается двигателей, то для универсала будут доступны все моторы, которые устанавливаются на седан и хетчбэк, а их немало - девять. Неизвестна судьба лишь самого мощного дизельного мотора с двумя турбинами. Но и без него выбрать будет из чего. Фиксированных комплектаций четыре - Essentia, Edition, Sport и Cosmo. Вопрос лишь в цене. Она уже объявлена. Самая простая комплектация обойдется в 911300 руб. Даже учитывая небедную базовую комплектацию, стоимость приличная. Посмотрим, что ждет эту модель в России. Ведь достойных конкурентов у Insignia немало. Инновации Opel Insignia Sport Tourer стал не только продолжателем поколения спортивных среднеразмерных семейных универсалов, но и первообладателем новых технологий, которые в скором будущем появятся и на других моделях Opel. Первое, это система головного освещения AFL третьего поколения. Распространенным названием этой системы является «адаптивные фары». Свет головной оптики автоматически меняется в зависимости от дорожных и погодных условий. Система предусматривает девять режимов работы света: тест-драйв opel insigniaАвтоматическое включение дальнего света фар, город, дорога с ограниченным движением, проселочная дорога, автомагистраль, плохая погода, статическое освещение перекрестков, динамическое освещение поворотов и движение в светлое время. Данная система нацелена на повышение степени безопасности вождения. Еще одной новой системой является Opel Eye. Видеокамера, расположенная между ветровым стеклом и салонным зеркалом, распознает дорожные знаки, ограничивающие скорость и запрещающие обгон, а также контролирует смену полосы движения, о чем сразу сигнализирует, выводя информацию на приборную панель. Вождение Подвеска хорошо сбалансирована. Но на мелких неровностях машина ведет себя немного нервно. Салон Салон и багажник просторны, но трансформация требует времени и сил. Комфорт Места достаточно как передним, так и задним пассажирам. Безопасность В базовой комплектации - подушки безопасности и система стабилизации. Цена Машина большая и привлекательная. Наверно, это будет способствовать спросу, так как цену не назовешь доступной. Любим - не любим Если нажать кнопку Sport, подсветка приборной панели меняется с бело-лунной на красную. Ярко Специально спроектированный багажный отсек удобен в использовании и максимально просторен. Свободно Семейный универсал удобен для дальних поездок за счет различных ниш и емкостей. Удобно Достоинства и недостатки + Просторный багажник, настраиваемая подвеска, привлекательный дизайн. - Излишняя нервозность на мелких неровностях. Технические характеристики Марка и модель - Opel Insignia Sport Tourer Габариты - 4830х1858х1498 мм Двигатель - бензиновый, 1598 см3, 115 л. с./6000 мин-1 Трансмиссия - механическая, 6-ступенчатая Динамика - max 192 км/ч; 12,9 с до 100 км/ч Конкуренты - Nissan Teana, Ford Mondeo Наше мнение Новое поколение среднеразмерных универсалов Opel со спортивным характером выполнено в лучших традициях марки. Хороший дизайн Opel Insignia Sport Tourer с достойной технической начинкой представлен в обильном количестве различных комплектаций и версий. Время покажет, насколько будет популярен данный автомобиль и выдержит ли конкуренцию. Автор: Максим Егоров тест-драйв opel insignia тест-драйв opel insignia тест-драйв opel insignia тест-драйв opel insignia

 (Голосов: 0)
 
  Nissan Skyline. - Обзор автомобиля Nissan Skyline Sport Coupe 25GT
Категория: Тюнинг | Автор: admin | (10 мая 2012)
  Соперников нет, разве только GT-R Об этой модификации Skyline говорят, что это - какой-то «неправильный» Skyline. Вероятно, всех сбивает с толку спокойное выражение его автомобильного «лица». Итак, новая модификация серии G. Сразу же оговорюсь: тот, кто думает, будто этот автомобиль - не настоящий Skyline, слишком поспешен в своих оценках. Инженеры внесли изменения в конструкцию турбокомпрессора, и сейчас двигатель способен развить мощность в 280 лошадиных сил. Вдобавок, на малых и средних скоростях появился мощный крутящий момент, а его максимальное значение выросло на 2 кг и достигло 37 кг/м. Идем далее. В автомобиле улучшена работа коробки передач, которая, как известно, имеет ручное переключение. Усилены постановочные втулки, на 20% увеличена их жесткость, на 10% укорочен рабочий ход рычага переключения. Схема переключения работает не так, чтобы уж очень необычно, но, по крайней мере, включение нужной передачи происходит просто отменно, с ясно ощутимой фиксацией. Посмотрим на двигатель. На нем установлена турбина с керамическими элементами, рабочий объем двигателя составляет 2.5 литра. 6 цилиндров расположены в ряд. Благодаря своему мощному крутящему моменту мотор мгновенно реагирует на нажатие педали газа. Так что водитель, который знает толк в ручном переключении скоростей, останется довольным. На высокой скорости машина движется прямолинейно, как стрела. Однако она не только хорошо едет на прямых, но благодаря системе HICAS замечательно входит и в повороты. Этому в немалой степени способствует геликоидальный дифференциал повышенного трения (LSD). Воистину, у Skyline 25GT Turbo среди спортивных седанов нет достойных соперников! Единственный серьезный конкурент - это Skyline GT-R. Общие сведения о машине Рассматриваемое здесь поколение Skyline, которое появилось в продаже в мае 1998 года - уже десятое по счету. На сей раз модельный ряд представлен 4-дверным спортивным седаном и 2-дверным спортивным купе. Автомобили оснащаются двигателями трех разновидностей: 2-литровым, 2.5-литровым без турбонаддува и 2.5-литровым мотором с турбонаддувом. Все двигатели имеют по 6 цилиндров, расположенных рядно. Автомобиль приводится в движение либо задними колесами, либо имеет полный привод (в этом случае двигатель - атмосферный, без наддува). Модификация 25GT Turbo оснащена двигателем, развивающим мощность 280 л. с. Это - самый «сильный» представитель семейства. Внешне его можно отличить от автомобиля с атмосферным двигателем по выпускному воздушному окну на левой стороне переднего бампера. Рулевое управление обеспечивает поворот всех 4-х колес (система 4WS), оно дополнено электроусилителем и системой HICAS. Оборудование машины включает в себя следующие устройства, способствующие улучшению ходовых данных: система слежения за колеей, дифференциал повышенного трения (для модификаций с ручной коробкой передач дифференциал геликоидальный, для автоматической трансмиссии - жидкостный). Если открыть капот, то он встанет на удерживающую вертикальную стойку. Оценка изнутри Внутреннее оборудование салона и передняя панель - 2 балла С самого начала передняя панель в салоне Skyline производила впечатление необыкновенно гармоничного подбора разномастных деталей, и всегда была выполнена в черных тонах. Но после рестайлинга, то есть с 26 августа 2000 года, в эту черную гармонию вмешалось серебро. Нельзя сказать, что это нарушило привычную и спокойную атмосферу за рулем. Но с точки зрения дизайна это новшество может вызвать неоднозначную оценку. Передние сидения - 3 балла Под сиденьем установлены два вращающихся регулятора, при помощи которых можно плавно отрегулировать положение кресла. Само сидение довольно плоское, но спинки могут похвастаться боковой поддержкой. Получилось сочетание элементов спортивного кресла и кресла для каждодневных поездок. Задние кресла - 1 балл Задние кресла явно соответствуют типу салона «2 + 2». Они имеют низкое положение. В них можно удобно расположить тело, даже подремать. Но с головой будут проблемы. Она постоянно утыкается в потолок. Боюсь, что взрослый пассажир в таком кресле выдержит недолго! Багажное отделение - 2 балла Максимальная ширина багажника, измеренная по полу - 135 см, глубина - 77 см. И еще 12 см отнимает бензобак. Крышка багажника у седана устроена таким образом, что продольный рычаг можно двигать влево или вправо, а вот в спортивном купе он удерживается демпфером. По всему видно, что разработчики старались сделать его максимально вместительным. В итоге объем багажника составил 316 литров. А какова машина на ходу? Двигатель и трансмиссия - 4 балла Двигатель отличается плавностью работы, насыщенным крутящим моментом и приемистостью. Производительность турбины нарастает в зависимости от нагрузки на двигатель (прогрессивный тип), и это усиливает эффект от ее действия. Максимальная отдача наступает после прохождения двигателем порога в 3500 об/мин. Коробка передач явно усилена, это чувствуется сразу. Работа комбинации «двигатель плюс коробка передач» не вызывает нареканий, учитывая, что речь идет о массовом автомобиле, а не единичном экземпляре, предназначенном для профессиональных автогонок. Короче говоря, я бы поставил оценку 5, если бы не одно «но»: повышенный расход топлива. Комфорт и рулевое управление - 5 баллов Подвеска выполнена в жесткой манере, как это обычно и делается в спортивном автомобиле. Поэтому все толчки дорожного покрытия «срезаются», и до водителя доходит только информация о них. Это - следствие усиления жесткости кузова и особой геометрии подвески. Автомобиль хорошо себя проявляет на горной дороге, а если двигаться по скоростному шоссе, то он так же надежно удерживается по курсу. Так что есть все-таки случаи, когда можно погнаться за двумя зайцами и поймать их обоих. Общая оценка - 4 балла Результаты испытаний Автор репортажа: Аоки Тэйно (Aoki Teino). Дата испытаний: 18 сентября 2000 года Вид испытываемого автомобиля: рекламный образец. Год выпуска испытываемого автомобиля: 2000 г. Общий пробег на момент испытаний: 3789 км. Шины: передние и задние 225/45ZR17 98S Bridgestone Potenza RE040. Опциональное оснащение: голографическая музыкальная система (126.000 иен, или около $1.200), боковые пневматические подушки безопасности (40.000 иен, или около $380), кузовное покрытие (35.000 иен, или около $330), задний спойлер (60.000 иен, или около $570). Цель испытаний: получение общего представления о поведении машины на ходу. График движения: высокоскоростное шоссе - городская черта - горная дорога. Расстояние, пройденное при испытаниях: 336,2 км. Общий расход топлива: 66,5 литра. Примерный расход топлива: 1 литр на 5,1 км пробега или 19,6 литров на 100 км. Технические характеристики Nissan Skyline Sport Coupe 25 GT Turbo Размеры кузова (длина / ширина / высота) 4580 мм / 1725 мм / 1340 мм Колесная база 2665 мм Вес машины 1410 кг Привод Задний Двигатель 2.5-литровый с турбонаддувом, 6-цилиндровый с рядным расположением цилиндров, механизм газораспределения - два вала верхнего расположения с 24-ю клапанами, развиваемая мощность - 280 л. с. при 6400 об/мин., максимальный крутящий момент - 37,0 кг/м при 3200 об/мин. Трансмиссия 5-ступенчатая МКПП Базовая цена машины 2.998.000 йен (около $28.500) Цена автомобиля, на котором выполнялась испытательная поездка 3. 259.000 йен (около $ 31.000) Автор : Аоки Тэйно (Aoki Teino) Фото: Годзё Томоёси (Gojo Tomoyoshi) 2000 г.

 (Голосов: 0)
 
  Другой Toyota Prius
Категория: Тюнинг | Автор: admin | (10 мая 2012)
  тест-драйв toyota priusВ результате проведенного опроса выяснилось, что россияне не в состоянии отнести "гибрид" Toyota Prius к какому-либо конкретному сегменту легковых автомобилей. Так что ему придется самому занимать нишу в наших умах Трудно назвать какой-либо еще автомобиль в среднем ценовом диапазоне, который бы так долго не решались продавать в России. Судите сами: в Японии гибридный Prius появился еще в прошлом веке - в 1997 г. На стыке столетий модель пришла в США (2000 г.) и Европу (2001 г.). И лишь теперь тойотовцы набрались смелости представить ее нам. Причем без уверенности во взрывных продажах. Но - с расчетом застолбить плацдарм, с которого позднее смогут закрывать растущий спрос. А в том, что таковой появится и на российском рынке, японцы не сомневаются. Дабы оценить эту уверенность, следует понять две вещи: в чем вообще суть машин-"гибридов" и как сейчас выглядит их мировой рынок. Если говорить о первом вопросе коротко, то главное в "гибридах" - их экономичность и экологичность. Они расходуют крайне мало бензина, а потому меньше других машин загрязняют природу и больше остальных берегут деньги владельцев. Это достигается за счет того, что в паре с двигателем внутреннего сгорания трудится электромотор. Он помогает разгонять машину и повышает ее мощность, к тому же на "гибриде" отсутствует холостой ход. А значит, нагрузка на бензиновый агрегат снижается. Что касается второго аспекта, то Toyota однозначно мировой лидер в области гибридных технологий. Она первой в мире вывела на рынок массовую гибридную модель - первый Prius. Затем внедрила те же технологии в премиум-сегмент, перенеся их на машины Lexus. Что же касается Prius II, то он завоевал едва ли не все титулы автомобильного бомонда: не раз его силовая установка признавалась "Двигателем года" и "Самым экономичным двигателем", а саму машину назвали лучшим автомобилем 2004 г. в Северной Америке и 2005 г. в Европе. тест-драйв toyota priusВ результате одних только Prius (первого, промежуточного и второго поколений) в мире продано уже более 1,2 млн единиц, а, например, в Америке реализуется более 30 гибридных моделей от разных производителей. Но тойотовцы уверены, что Prius III нанесет еще один удар по конкурентам. Мы отправились на тест этого автомобиля в Швецию, чтобы оценить, насколько обоснованны амбиции японцев. Ближе к людям Швецию не случайно выбрали для европейской презентации нового Prius. Известно, сколь одержимы ее граждане безопасностью, в том числе экологической. Подтверждением тому множество "гибридов", колесящих по стране. У меня даже сложилось впечатление, что половина парка стокгольмских такси - это именно Prius. Да и в частном пользовании их немало. Так что рядом с нашей новой машиной то и дело возникали образцы второго поколения, и нам было легче сравнивать их внешний вид. Выводы такие: если смотреть издали (сбоку или сзади), то с ходу Prius II от Prius III не отличишь - тот же горбатый силуэт, схожие обводы кузова. Но уже через пару мгновений понимаешь, где новинка, а где ее предшественник. Третий Prius куда больше похож на современные автомобили: у него вполне органичный внешний вид, чувствуется какая-то подтянутость и даже элегантность. Тут свою роль сыграла работа дизайнеров. Для кузовных панелей они использовали новые штампы, а самую высокую точку крыши сместили на 100 мм назад. Это позволило дать задним пассажирам дополнительно 15 мм над головой и получить более сбалансированный визуально кузов. тест-драйв toyota priusБольшего сделать было нельзя - пострадала бы аэродинамика. Дело в том, что тот самый "яйцеобразный" силуэт, который многим так не нравится, является залогом технических и потребительских характеристик машины: именно он позволяет добиваться максимальной экономии топлива. Коэффициент лобового сопротивления на Prius и прежде был фантастически низким - всего 0,26, но теперь, в новом поколении, японцы умудрились довести его до 0,25, а этим показателем не в состоянии похвастаться ни один из конкурентов (притом что длина и ширина автомобиля возросли на 15 и 20 мм соответственно). Стремительность хэтчбеку придает и новая оптика: кардинально изменились передние и задние фонари, "противотуманки" из воздухозаборника перекочевали в углы бампера. Я сравниваю дизайн новой машины и ее предшественницы только потому, что внешность второго Prius для многих россиян была спорной, и это стало одним из факторов неприятия модели. Что же касается прочих показателей, то постараюсь избежать сопоставлений по двум причинам: во-первых, официально модель в России до сих пор не продавалась, а парк "серых" машин крайне невелик; во-вторых, Prius III сам по себе настолько инновационный, что попросту не хватит места рассказать обо всех его технических "примочках". Говорим по-русски Для начала коротко об интерьере и салоне в целом. Первое, что замечаешь, - отменное качество материалов и сборки: ни на пластике, ни на тканях здесь не экономили. Все выглядит добротно и приятно на ощупь. Мягкая цветовая гамма расслабляет, выделяется лишь синяя ручка селектора движения, но это сделано сознательно - она напоминает о гибридной сущности автомобиля. Вместо привычной комбинации приборов за ободом руля - вытянутый дисплей посередине передней панели. Он выдает все важные сведения: скорость, текущее время, расход и объем топлива в 45-литровом баке, степень заряженности батареи, от которой работает электромотор; заодно демонстрирует и процесс ее зарядки при движении. Однако такое расположение дисплея не означает, что водитель должен постоянно "косить глазом". Напротив, самая необходимая информация всегда прямо перед ним: на лобовое стекло проецируется скорость, а перед поворотом или развязкой - расстояние до объекта и направление движения. До сих пор подобное предлагалось лишь на дорогих моделях премиум-сегмента. Руль несколько необычной формы: его и колесом не назовешь, поскольку нижняя часть слегка скошена. На самой "баранке" расположены кнопки аудиосистемы, включения адаптивного круиз-контроля, системы климат-контроля. Остальные органы управления сосредоточены в нижней части передней панели и вокруг цветного мультимедийного дисплея (кстати, в нем уже запрограммирован русский язык, в том числе - для голосовой навигации). Почти все скомпоновано удачно и логично. Почти, потому что кнопка подогрева сидений вызвала спор. Она в нише под панелью, на которой расположен селектор, и, чтобы нажать ее, нужно чуть наклониться. На мой взгляд, это мелочь, тем более что Prius предлагает неожиданно высокий комфорт там, где его и не ждешь. тест-драйв toyota priusНапример, кресла оказались невероятно удобными, притом что регулировок минимум: наклон спинки, два направления для подушки сиденья (вверх-вниз и вперед-назад) да привод поясничного подпора. Не знаю, как это удалось японцам, но большего здесь и не надо: водитель любой комплекции в этих креслах чувствует себя так, будто их сделали именно под него. Хорош и задний ряд: там могут ехать двое взрослых и ребенок, при этом остается много пространства для ног, в долгой дороге спина и шея не устают, и даже на извилистом шоссе не укачивает. Добавьте к этому отменную акустику - и при включенной магнитоле сидящих сзади попутчиков слышно хорошо. В салоне множество отсеков, боксов, карманов. В дверях - места для бутылок, в откидной спинке заднего дивана - подстаканники. Сами кресла во втором ряду можно сложить в пропорции 1/3 или 2/3. Либо целиком, и тогда в багажник, объем которого увеличивается с 445 л до 1120 л, поместится даже велосипед. В штатном же положении грузовой отсек кажется небольшим, но под его настилом есть вместительный поддон, ниже которого остается место для "запаски". В общем, Prius удобен и для дальних путешествий, и для каждодневного передвижения по мегаполису. Больше, чем кажется В отличие от всех конкурентов Prius III - полногибридная модель. Это значит, что автомобиль может использовать и один электромотор, и отдельно бензиновый двигатель, а также их комбинацию. Правда, на батарее много и быстро не проедешь - заряда хватает примерно на 2 км, а при скорости свыше 50 км/ч включается двигатель внутреннего сгорания (батарея тем временем подзаряжается). Зато в пробке - нулевой расход бензина. Режим "Power Mode", повышающий мощность привода, позволяет сделать езду агрессивной: нажатие этой кнопки сразу подстегивает машину, и 160 км/ч я набрал на шведском автобане почти играючи (более не рискнул - там так быстро не ездят, а полиция не шутит). Вообще же сочетание 1,8-литровой бензиновой "четверки" мощностью 98 л. с. и 38-сильного электромотора позволяет Prius III суммарно выдавать 136 "лошадей" (в Prius II было 110), набирать максимальную скорость 180 км/ч, а до "сотни" разгоняться за 10,4 с. тест-драйв toyota priusСхожие параметры характерны для обычных машин D-класса с двигателями объемом 2 л. Но могут ли подобные автомобили при этом тратить так мало бензина, как Prius? Мы провели эксперимент: в наиболее экономичном режиме "Eco", когда включены все элементы фирменного тойотовского привода Hybrid Synergy Drive, проехали участок комбинированной трассы: там были и спуски-подъемы, и прямые, и перекрестки. Средний расход бензина составил 3,4 л на 100 км. Коллега, который в Москве ездит на втором Prius, показал 2,1 л - ему аплодировали даже устроители тест-драйва. А вообще Toyota заявляет средний расход топлива на уровне 3,9 л на 100 км. Я, с учетом пробок в Стокгольме и очень быстрой езды по шоссе, потратил на таком же расстоянии менее 4,5 л. Потрясающая экономичность! Наконец, третий Prius обладает еще одной функцией, на которую тойотовцы будут делать ставку в России. Это автоматическая парковка. Когда вы медленно продвигаетесь вдоль стоящих машин, система, если ее активировать кнопкой, сама выбирает подходящее место и предлагает водителю припарковаться. Тогда нужно отпустить руль и лишь регулировать скорость: электроника сама выкрутит "баранку", направив машину по оптимальной траектории. Так можно осуществлять и боковую парковку, и заднюю. Сам я этот маневр попробовал, и могу заверить: работает. Потенциальным покупателям сообщу также, что в России Prius III появится в конце года и будет предлагаться в пяти цветах и двух комплектациях. В базе - весь комплект систем безопасности (включая семь подушек и активные подголовники), 15-дюймовые легкосплавные колеса, зеркала с подогревом, климат-контроль, мультифункциональное рулевое колесо, системы доступа в автомобиль и его запуска без ключа… В более дорогой версии есть датчики дождя и света, кожаный салон, русифицированная навигация, светодиодные фары и еще несколько приятных опций. Нет пока только одного - ценников. Их вывесят осенью. тест-драйв toyota priusПредполагается, что к тому времени и россияне смогут для себя определить, что же такое Prius. Сейчас мнения разделились между такими категориями, как "малый бизнес-класс", "почти бизнес-класс" и "экономичный "гольф"-класс". Видимо, в каждой версии (учитывая его размеры между С - и D-классом) есть своя доля истины, хотя Prius все равно будет стоять на нашем рынке особняком. Как ни крути, но он не такой как все. Он - другой. Технические характеристики Toyota Prius III Габариты, мм 4460х1745х1490 База, мм 2700 Снаряженная масса, кг 1445 Объем багажника, л 445-1120 Тип двигателя бензиновый L4 + электромотор Рабочий объем, куб. см 1798 Макс. мощность, л. с./об/мин 98/5200 Макс. момент, Нм/об/мин 142/4000 Суммарная макс. мощность, л. с. 136 Трансмиссия бесступенчатая с электронным управлением Привод передний Макс. скорость, км/ч 180 Время разгона 0-100 км, с 10,4 Расход топлива (средний), л/100 км 3,9 Объем бака, л 45 Андрей Безверхов Фото автора и фирмы производителя

 (Голосов: 0)
 
  Audi A7 Sportback. Доспехи Бога
Категория: Тюнинг | Автор: admin | (10 мая 2012)
  тест-драйв audi a7 sportbackAudi A7 Sportback. Цена: от 2 379 000 руб. В продаже: с осени 2010 г. Еще у древних греков очертания этого острова ассоциировались с отпечатком божественной сандалии… Считается, что именно здесь Создатель впервые ступил на землю. На рубеже второго тысячелетия Сардиния стала прибежищем «богов общественных». Это ли не идеальное место знакомства с новой Audi A7 Sportback - автомобиля, призванного стать доспехами прогрессивной элиты XXI века?! Коста-Смеральда - Изум-рудное побережье Сардинии. Чистейшее море, высокие скалы, молочные, словно отбеленные зубным порошком, отели. По слухам, где-то здесь среди скал Порто-Черво прячутся виллы премьеров Италии и России. Коста-Смеральда - своего рода «средиземноморская Рублевка». Без лишних претензий на роскошь в окружении первозданной природы, на Изумрудном берегу богачи платят просто за то, чтобы оградить себя от среднего класса. Лучших декораций для свидания с новым пятидверным купе от Audi и представить невозможно! Особенно к месту оказывается рой белоснежных яхт в порту Олбии. Audi ведь сама намекает: новый A7 Sportback - идеальное дополнение к средиземноморской яхте… или наоборот. Недаром же трансмиссионный туннель, вставки на консоли и дверных панелях в топовом варианте исполнения отделаны тончайшим дубовым шпоном, до боли напоминающим по фактуре палубный паркет. А вдоль нижней кромки всего лобового стекла тянется дубовая «надстройка». Элегантно и оригинально. В условиях жесткой конкуренции на рынке индивидуализация - дело хорошее, но не главное. Главное, что освоенная Audi, да и не только ею, модульная структура проектирования позволяет сегодня при вполне разумных затратах обновлять модельный ряд, используя уже имеющиеся наработки. Своего рода автомобильное клонирование: придумываешь новый облик, закачиваешь генетические основы, расставляешь акценты характера - и вперед! Стоит ли удивляться, что во многом, от платформы до новейшей мультимедийной системы MMI Plus с точкой беспроводного доступа в Интернет и опциональной навигацией на основе Google Earth, Audi A7 повторяет гены представительского седана A8?! тест-драйв audi a7 sportbackНо если Audi A8 - деловой костюм, то построенный на той же платформе A7 Sportback - это спортивная рубашка-поло: не столь строгая, но чертовски элегантная. В плане элегантности, кстати, А7 однозначно перещеголял флагмана ингольштадтской эскадры. Да и к спортивной форме A7 Sportback тоже не придерешься! Что приятно, в отличие от A8 Sportback, у А7 уже не наблюдается столь гигантской разницы в управлении на больших и малых скоростях. Адаптивных способностей новый концентрически расположенный электроусилитель руля, конечно, не утратил, но характеристики его стали заметно плотнее. Крутые повороты сардинских серпантинов A7 Sportback прописывает весьма четко. Разве что в острых шпильках из-за длинной, почти трехметровой базы А7 приходится порой подправлять газом, что тут же вызывает неприятие со стороны трекшн-контроля. Да и к разгрузке управляемых колес и без того страдающий легкой недостаточной поворачиваемостью А7 относится без особого восторга. А вот в скоростных виражах уже водителю придется изрядно попотеть, прежде чем хватит смелости приблизиться к пределу возможностей этой комбинации 3-литрового мотора, 7-ступенчатого преселективного робота S tronic и позаимствованного у Audi RS5 обновленного полного привода quattro с самоблокирующимся дифференциалом с коронными шестернями и направленным распределением момента. Слишком узки божественные дороги Сардинии для 300-сильного монстра. Словно специально затем, чтобы подразнить водителя и продемонстрировать потенциал флагманского Sportback, спидометр расчерчен аж до 300 км/ч, хотя реальный скоростной предел автомобиля огра-ничен электроникой на 250. При достижении 130 км/ч спортивный характер A7 подчеркивается еще и автоматически поднимающимся антикрылом. Выглядит очень эффектно. Равно как и полностью светодиодные передние фары: A7 Sportback стал всего лишь третьей после R8 и A8 моделью в Audi, для которой доступна такая роскошь. Чуть портят впечатление, особенно на фоне потрясающей динамики A7 - 5,6 (!) с до сотни - запаздывания при резком открытии газа. Хотя включение и выключение двух многодисковых сцеплений происходит практически одновременно, при старте с места и кикдаунах коробка передач на секунду задумывается. Понятно, что это скорее дань ресурсу, нежели технологический просчет конструкторов Audi. Но на этом фоне вариатор multitronic, агрегатируемый с базовым для Европы переднеприводным дизелем выглядит даже выигрышнее. Впрочем, моноприводной версии A7 Sportback мы не увидим. Для России будут доступны только quattro-модификации: пока лишь с моторами 2.8 FSI (204 л. с.) и 3.0 TFSI (300 л. с.). И, учитывая тотальное отсутствие полноприводных скакунов в конюшне основного конкурента - BMW GT, для Audi это вполне разумно! A7 Sportback есть что противопоставить грозному баварскому земляку. Такие доспехи достойны самых сильных общественных богов XXI века. Включая тех, что населяют Сардинию. тест-драйв audi a7 sportbackЛюбим - не любим ПРОСТРАНСТВО для ног ничуть не ограничивает свободу пассажиров A7. Свободно На смену противотуманкам пришла инновационная СЕКЦИЯ ВСЕПОГОДНОГО ОСВЕЩЕНИЯ. Свежо ПОКАЗАНИЯ ПРИБОРОВ на лобовом стекле. Наглядно Вождение Великолепная устойчивость на дороге с легким налетом недостаточной поворачиваемости и хорошей динамикой. Салон Вертикальный бортик под лобовым стеклом и отделка дубовым «паркетом» придают A7 неповторимую индивидуальность. Комфорт Отменная звукоизоляция, басовитый, но не громкий мотор и настраиваемая жесткость подвески... Безопасность Стандартный набор средств безопасности дополняет система Audi pre sense. Цена Дешевле конкурентов. Достоинства и недостатки + Приличная динамика, яркий дизайн, высочайшая степень оснащения электроникой. - Запаздывания S tronic при кикдаунах и старте с места, легкая недостаточ-ная поворачиваемось. Технические характеристики Марка и модель - Audi A7 Sportback 3.0 TFSI quattro Габариты - 3954x174 x1416 мм Двигатель - бензиновый, 2995 см3, 300 л. с./5250-6500 мин-1 Трансмиссия - роботизированная, 7-ступенчатая Динамика - max 250 км/ч (ограничена электроникой); 5,6 с до 100 км/ч Конкуренты - Mercedes-Benz CLS, BMW 5-series GT Наше мнение С каждым годом немецкие автогиганты все плотнее законопачивают межклассовые щели - в своих модельных линейках. Audi отнюдь не является первопроходцем на этом поприще, зато ее творение по праву можно признать самым логичным на рынке. Не столь вычурный, как Mer-cedes-Benz CLS, не настолько противоречивый, как BMW 5 GT, и в два раза более дешевый в сравнении с Porsche Panamera. Автор: Владимир Маккавеев тест-драйв audi a7 sportback тест-драйв audi a7 sportback тест-драйв audi a7 sportback тест-драйв audi a7 sportback

 (Голосов: 0)
 
  [1] 2 3 4 5  далее »
 
 Календарь
 
« Август 2017 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31
 
 
Архив сайта
   
 
 
Copyright © 2007-2008 Заголовок вашего сайта
Powered by NG CMS
SQL запросов: 6 | Генерация страницы: 0.08 сек