Сделать стартовой | Добавить в избранное
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 
 Категории
   
 
 
 Популярные
   
 
 
 
 
  Toyota Camry. - ИСПОЛНЕНИЕ ЖЕЛАНИЙ
Категория: Тест-драйв | Автор: admin | (15 октября 2012)
  "ТОЙОТА-КЭМРИ" - ЛЮБИМИЦА АМЕРИКИ " Тойота Кэмри" нового поколения сменяет предшественницу, выпускавшуюся в Японии и США с 1996 года. Официальные дилеры предлагают в России "Кэмри" только японской сборки в трех вариантах комплектации: с четырехцилиндровым мотором 2,4 л с механической пятиступенчатой или автоматической четырехступенчатой коробкой передач и V-образной "шестеркой" 3,0 л. " Тойота Кэмри" была бестселлером в США на протяжении нескольких лет и имеет все шансы оставаться им далее. За что "Кэмри" так любят в Америке? Ведь есть автомобили с куда более выдающимися характеристиками, яркой внешностью да и привлекательной ценой. Ответ прост: у "Тойоты" репутация надежного автомобиля с оптимальным соотношением "цена-качество". Абсолютные показатели здесь ни при чем - " Тойота Кэмри" именно тот сплав комфорта, ходовых качеств и стоимости, который устраивает среднего американца. В Европе, напротив, эти автомобили редки. На московских улицах отыскать прежнюю "Тойоту-Кэмри" тоже непросто. Чаще встречается "секонд-хэнд" еще одним поколением старше. Предыдущая " Тойота Кэмри" была дороговата для своего класса: основной конкурент - " Ниссан Максима" обходился покупателю куда дешевле. Теперь цены почти сравнялись. Обновленная "Кэмри", разумеется, похожа на предшественницу, хотя это, без всяких оговорок, новая модель. Изящные раскосые фары, продолжающие тему фальшрадиаторная решетка и узкие противотуманки в бампере, строгий силуэт без надуманных излишеств. Единственный ракурс, в котором сложно узнать автомобиль - сзади. Новая корма одновременно напоминает и "Хёндэ-Сонату", и "Мерседес" S-класса, и "Лексус". Из долгих раздумий выводит только эмблема: два овала, вписанных в третий. Впрочем, мы отнюдь не хотим сказать, что в ракурсе "три четверти сзади" "Кэмри" вызовет отрицательные эмоции. ЧЕТЫРЕ ИЛИ ШЕСТЬ? Когда речь идет о высшем среднем классе, еще именуемом бизнес-классом (или, по-европейски, - "Е"), понятие "престиж" перестает быть просто словом. Размеры "Тойоты" позволяют ей делить нишу с популярными "немцами": "Мерседесом" Е-класса, БМВ серии 5, " Ауди А6". В такой компании без "шестерки" под капотом и появиться-то неприлично. С другой стороны, поджимает "демократичный" " Фольксваген Пассат", не уступающий размерами салона, но, как правило, с более скромными моторами и выгодными ценами. Вот почему мы решили сравнить обе "Тойоты": одну - с 2,4-литровой "четверкой" и механической коробкой, а другую - с "шестеркой" и "автоматом". Разница в цене машин - внушительные $9000. "Базовая" стоит $26 900. Причем слово "базовая" не случайно взято в кавычки. Автомобиль упакован основательно: от АБС тормозов с устройством ускорения реакции до климатической установки, "датчика дождя" для стеклоочистителя, подогрева сидений и магнитолы с CD-плейером. Электроприводы замков, стекол и зеркал - само собой, как, впрочем, и отделка передней панели "под дерево". Шестицилиндровая "Кэмри" обладает еще кожаной обивкой кресел и вставками в дверях, электроприводами сидений и системой стабилизации. САЛОН МАДАМ "ТОЙОТЫ" Естественно, он просторен. На заднем сиденье без проблем умещается пассажир ростом под два метра. Но при посадке ему все-таки придется согнуться больше, чем хотелось бы, - заставляет скошенный дверной проем. Сзади вполне усядутся трое, тем более что каждому положены "полноценный" инерционный ремень и подголовник. На передних сиденьях ограничений и вовсе не существует, разве что для баскетбольных центровых. Комфорт мягких сидений "Кэмри" разительно отличается от выверенных до миллиметра, но каменно-жестких лож немецких машин, однако придраться почти не к чему. Разве что подушки коротковаты для рослых водителей. Зато спинки без лишних "наворотов" легко приспосабливаются к обладателям пиджаков от 46-го до 58-го размера. Водительское место не требует привыкания, хотя, вероятно, человеку с нестандартной фигурой захочется отрегулировать рулевую колонку не только по углу наклона, но и по длине. Багажник кажется неглубоким, но это не так. Просто его длина и ширина несколько больше привычного: дотянуться до сумки, лежащей в глубине, совсем не просто. А ведь еще можно сложить сиденья. КАКАЯ РАЗНИЦА? По традиции лучше начать знакомство с более слабого двигателя. Достаточно ли большой "Тойоте" четырехцилиндрового мотора? Безусловно. Несмотря на слегка "растянутые" передачи, двигатель без проблем везет едва ли не с холостых оборотов. Выше 2000 об/мин следует ровный мощный разгон, интенсивность которого плавно возрастает с ростом оборотов. Но даже при 6000 об/мин звук двигателя остается ровным и ненавязчивым. Ниже 3500 его почти не слышно. А если напомнить, что на третьей передаче можно ехать и 20, и 140 км/ч, то полезность тахометра очевидна. У этого силового агрегата еще одно достоинство - неплохая экономичность. На шоссе нетрудно уложиться в 7,5 л/100 км, а в городе израсходовать не больше 11. Почти бесшумный и тяговитый мотор дополняет столь же безупречная шумоизоляция. В любом диапазоне скоростей пассажиры "Кэмри" могут вести светскую беседу, не повышая голоса. Климатическая установка, даже работающая на полную мощность, звучит не громче шепота. Столь же "молчаливый" характер и у подвески - грубые неровности не тревожат ни слуха, ни седалищ. На фоне предшественницы "Кэмри" стала чуть жестче, но это почти не повлияло на комфорт. Может быть, изменилась управляемость? Да, притом в лучшую сторону. Конечно, "Кэмри" - не спортивный автомобиль, но ее реакции достаточно быстры и точны даже при очень активной езде. Легкий руль не только хорошо "фильтрует" вибрации от неровностей дороги, но и обладает вполне внятной обратной связью. Теперь пересядем в более мощную "Кэмри". Да, с места эта машина срывается ощутимо быстрее, а коробка передач задиристо "подтыкает" пониженную при мало-мальски резком, но отнюдь не до пола, нажатии на педаль. Двигателя, кажется, совсем не слышно: ответ на нажатие акселератора - бросок стрелки тахометра к красной зоне и ощутимый толчок в поясницу. Шестицилиндровая "Кэмри" обута в 16-дюймовые колеса (у четырехцилиндровой - 15 дюймов) с низкопрофильными покрышками. Подвеска заметно жестче, хотя все еще в комфортной зоне. Словом, этот вариант чуть резче и спортивнее. Пара цилиндров и гидротрансформатор заметно повысили аппетит - с ними на загородной дороге расходуется в среднем 9,5 л/100 км, а в городе - все 15. Тормоза вполне под стать мотору, но доверять им с непривычки трудно - усилие почти не растет с ходом педали. С ИЗНАНКИ Как проверить качество костюма? Посмотреть с изнанки - настоящий мастер нигде не допустит халтуры. Точно так же и с автомобилями - безупречно красить и совмещать кузовные панели научились практически все, а вот взглянув на машину снизу, можно сразу определить, к какой "касте" она принадлежит. Качество сварных швов, количество герметика, антикоррозионная обработка выделяют лидеров. Снизу "Кэмри" выглядит вполне достойно, хотя экономия все же заметна - отсутствует грязезащитный кожух моторного отсека, но есть совершенно непонятные узоры, нанесенные несохнущим герметиком там, где никак не может быть ни швов, ни отверстий. Посовещавшись, мы пришли к выводу, что таким образом на "Тойоте" борются с шумами и вибрациями, смещая резонансные частоты панелей. Интересно: если бережливый владелец новой машины решится на дополнительную антикоррозионную обработку, не нарушит ли он тем самым акустическую гармонию? ВЫБОР БЕЗ ВЫБОРА? Традиции восточного гостеприимства хорошо известны, как и способности "Тойоты" делать хорошие машины. "Кэмри" предлагает отличный комфорт по разумной цене. Кажется даже, что этот автомобиль знает не только явные, но и тайные пожелания своего будущего владельца. И, ничуть не стесняясь, заявляет ему об этом. Каждый ли сможет признать, что на все его вопросы уже есть ответ? Даже с безукоризненным качеством сборки и доводки "Тойоте" все еще есть чему поучиться у престижных европейских марок. Покупатель должен сам делать выбор, а не принимать готовое, пусть даже оптимальное для него решение. Ведь даже цветов для новой "Кэмри" всего четыре: серебристый, золотистый, зеленый и черный. Или вы хотите синюю? Умеренная цена, отличный набор стандартного оборудования, просторный комфортный салон, хорошая устойчивость, небольшой расход топлива (для четырехцилиндрового мотора), комфортная подвеска. Отсутствие "минимальной" базовой модификации, малая цветовая гамма, минимум индивидуального оснащения. ТЕКСТ / АНАТОЛИЙ ФОМИН ФОТО / ГЕОРГИЙ САДКОВ

 (Голосов: 0)
 
« назад   1 2 3 ... 80 81 82 83 84 [85]  
 
 Календарь
 
« Июнь 2017 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30
 
 
Архив сайта
   
 
 
Copyright © 2007-2008 Заголовок вашего сайта
Powered by NG CMS
SQL запросов: 6 | Генерация страницы: 0.09 сек