Сделать стартовой | Добавить в избранное
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 
 Категории
   
 
 
 Популярные
   
 
 
 
 
  ВАЗ 2110, ГАЗ 31105, ИЖ 2126. - НАША МАРКА НЕ СДАЕТСЯ
Категория: Тест-драйв | Автор: admin | (22 ноября 2012)
  О том, что наши автомобили, мягко говоря, уступают иномаркам, знают, наверное, все. Последний бастион, еще кое-как удерживающий оборону, - это цена. Но и он, похоже, скоро рухнет - каждый год к Пасхе и Октябрьским российские автозаводы накидывают к ценам пару сотен долларов. А чтобы правильно сориентировать покупателя, инициируют повышение таможенных пошлин на вероятного противника - подержанные иномарки. ГОТОВИМСЯ К ПРОБЕГУ Мотивации благие - забота об отечественном производителе - читай, о себе. А отечественный потребитель, то есть мы с вами? Так ведь покупает же! Значит, баланс цены и спроса пока не нарушен. Отметим, не нарушен в среднем по стране. На Дальнем Востоке и в Калининградской области позиции наших марок если и не разгромлены в пух и прах, то никакой угрозы конкурентам не представляют. Местные давно сделали свой выбор, и пересесть с иномарок, даже подержанных, на новенькие наши их, кажется, уже ничто не заставит. Однако АвтоВАЗ думает иначе. Судя по заявлениям руководства, на Дальний Восток готовится масштабная интервенция с целью возврата рынка в лоно российского автопрома. Ради осуществления столь амбициозного плана даже расходы по транспортировке автомобилей ВАЗ готов взять на себя. Вернее, на нас, заложив в цену всех своих машин транспортную составляющую. НАШ ПАРОВОЗ, ВПЕРЕД ЛЕТИ! Эшелоны уже готовы к погрузке. Чем же намерен автопром теснить «неприятеля», что за секретное оружие разработано в его недрах? Ответить на этот и некоторые другие вопросы должен новый проект «За рулем» под названием «Наша марка». Задача - купить самые последние серийные автомобили трех главных автозаводов (ВАЗ, ГАЗ и ИЖ), оценить качество изготовления, состояние машин на момент продажи, уровень сервиса, провести предписанную инструкциями обкатку, проверить соответствие заявленных параметров фактическим, приехать на машинах во Владивосток и попытаться их там продать. Попутно выяснить, насколько хлопотно содержать «россиянок» вдали от мест их производства - говорят, в Приморье и запчастей-то к ним нет. Легко ли одолеют созданные в России и для России автомобили самую длинную в ней дорогу? Иномарки, собранные у нас, минувшим летом прошли этот маршрут без потерь. КОТ В МЕШКЕ Покупка автомобиля у официального дилера предполагает, что в обмен на свои деньги гражданин получит изделие, полностью соответствующее заявленным параметрам, исправное и годное к эксплуатации. Обеспечить это призвана предпродажная подготовка - без нее продажа автомобиля запрещена. Добросовестность мастеров во многом определяет дальнейшее здоровье машины и наилучшим образом характеризует отношение продавца к покупателю. Ведь последний в какой-то мере всегда берет кота в мешке. Того самого, которого продавец уже ощупал, подготовил и мастерски упаковал. Клиент же при покупке просто не может тщательно изучить товар - на это нужны время, кое-какой инструмент и профессиональные знания. Да и должен ли? Ведь фирма гарантирует. Разглядывать «кота» придется позже, и хорошо, если он окажется достойным мышеловом. С другой стороны, «предпродажка» все же не ревизия качества изготовления машины и не в состоянии обезвредить все заложенные производителем «мины». ...Итак, дело сделано - машины куплены. Теперь самое время познакомиться с ними поближе. «ВОЛГА» GAZ 31105 Год выпуска 2004 Дата продажи 26.03.2004 Продавец ООО «РусавтоГАЗ», Н. Новгород Цена* (с доставкой до Москвы) 195 000 руб. В дополнение к модернизации ходовой части «Волги», проведенной в 2003 году (бесшкворневая подвеска передних колес и стабилизатор поперечной устойчивости в задней подвеске), появились изменения во внешнем виде машины, светотехнике и оборудовании кузова. Существенно обновился передок: современные стильные блок-фары с гладкими стеклами, объединяющие в себе оптику ближнего, дальнего света и указатели поворота, новый капот заодно с решеткой радиатора, крылья, бампер с хромом. В дверях - новые ручки и бесшумные чешские замки «Брано». Вместе с тем подгонка кузовных панелей осталась далека от совершенства. Нижняя кромка передней части капота очень острая - запросто может распороть ладонь. Надо бы приклеить на ребро резинку, например, разрезанный вдоль шланг или «жигулевский» уплотнитель багажника. Пробка бензобака - железная, на цепи. Теперь она, конечно, не потеряется, но краску с крыла соскоблит обязательно. Вместо антенны (в нашей комплектации ее нет) из крыла торчит резиновая заглушка - украшение сомнительное. Исчезли резиновые накладки-молдинги на дверях. Возможно, без них красивее, но лучше ли? В тесноте парковок двери обязательно поцарапают. Самые приятные изменения - в интерьере. Новые передние сиденья гораздо комфортнее прежних и не столь громоздки. Наконец-то замок зажигания переместился на боковую поверхность рулевой колонки - теперь его не нужно выискивать между коленями. Новые рулевое колесо, подрулевые переключатели, зеркала с электроприводом, бесспорно, гораздо лучше, но они не в состоянии прикрыть «пролетарское» происхождение семейства 3110. Поначалу показалось даже, будто пластик салона стал не таким зловонным. Но первое наше свидание с машиной состоялось морозным весенним утром. К обеду солнце прогрело салон, наполнив его ядовитыми миазмами: с закрытыми окнами аж глаза щиплет. Вынуть, а точнее выковырять прикуриватель из гнезда мужской руке совсем непросто. Уже напрашиваются два рацпредложения - бросить курить или изготовить спецкрючок. Первое - полезнее, второе - проще. Что касается предпродажной подготовки, то позиции, перечисленные в сервисной книжке, находятся в пределах нормы, однако содержание СО и СН в выхлопных газах никто не проверял - отметки в талоне нет. Масленки подшипников ступиц задних колес совершенно пусты, а поперечный наклон оси поворота левого и правого передних колес различаются на 4,5°. Многовато... «ЛАДА» VAZ 21102 Год выпуска 2004 Дата продажи 11.03.2004 Продавец ООО «Ростокино-Лада», Москва Цена* 200 780 руб. Из последних изменений «десятки» отметим пластиковые накладки порогов дверей - они защищают металл кузова от камней и песка, летящих из-под передних колес, и дополнительный стоп-сигнал. По-прежнему нет никакой защитной сетки для нижней части радиатора и проткнуть его веткой на лесной дороге все так же легко. Плафон освещения салона столь слаб, что разглядывать дорожную карту придется перед капотом в свете фар или пользоваться переноской. Традиционно с прохладцей работает отопитель. Несколько озадачили арки передних колес: они почему-то сморщены, словно стиральная доска. Что это - способ придать жесткость тонкому листу металла или брак штамповки? На прежних машинах мы такого не встречали. Поскольку АвтоВАЗ запрещает продажу своих автомобилей без предпродажной подготовки и записи о ней в сервисной книжке, отметка - налицо, с печатью и неразборчивой подписью. Сама подготовка свелась, видимо, к визуальному контролю. То есть, что пришло с завода, то и осталось. Иначе чем объяснить плотность электролита в батарее 1,24 г/смз вместо положенной 1,27 г/смз, неработающий замок правой передней двери и неотрегулированные углы установки передних колес? Аккумулятор мы, конечно, подзарядили, углы привели в норму, замок починили. Только почему во внутренней полости двери оказалась... шелуха семечек? То ли на заводе дверь какое-то время использовали как сервировочный столик, то ли мастер из «Ростокино-Лады», когда ставил «музыку», случайно просыпал - достоверно неизвестно. Справедливости ради отметим - ни окурков, ни пивных пробок, ни рыбьей чешуи в дверях нет, а шелуха вполне сухая и коррозию инициировать не может. Регулировка клапанных зазоров двигателя в перечень предпродажных мероприятий не входит, поэтому требовать ее от продавца бесполезно. С другой стороны, тащиться через весь город в «гарантийку» - потерять день. Сами справимся! Отбалансируем и колеса - на руле чувствуется характерная вибрация. «ОДА» Izh 2126-230 Год выпуска 2004 Дата продажи 11.03.2004 Продавец ООО «Ростокино-Лада», Москва Цена* 116 800 руб. Каждый последующий ИЖ, попавший в редакцию, - лучше предыдущего. И хоть «скрытых резервов» у нашего еще много, тенденция радует. Элементы кузова обрамлены равномерными щелями (зазорами принято называть щели поменьше), при протирке машины белой тряпкой последняя уже не окрашивается в цвет кузова (а бывало и такое). Новые сиденья стали еще удобнее, хоть и прежние были вполне достойными. Серый и черный комбинированный пластик «торпедо» выглядит куда более респектабельно, чем прошлогодний однотонный, и хоть еще немного воняет на солнце, но уже не скрипит. Новая комбинация приборов такой машине и вовсе не по чину - слишком хороша. Жаль, не нашлось в ней места сигнальной лампе воздушной заслонки - сколько же лишнего бензина сгорит бесполезно! О том, что сделано как следует, рассказывать приятно, но не интересно - ведь за машину деньги плачены. Поэтому остановимся на том, за что платить не следовало бы. С крыши уже отклеивается шумоизоляция и скоро повиснет на обивке потолка. Педали потребовали небольшой разводки - иначе нажимать их по отдельности было довольно трудно. Косо стоит руль, но прежде, чем его переориентировать, проверим углы установки передних колес. Схождение - 9 мм при норме 3±0,9 мм, да и развал у каждого колеса оказался свой. Продольный наклон осей поворота колес - 0°26’ и 0°33’, а в инструкции 2°±30’. Тросы стояночного тормоза по-прежнему проходят под штангами заднего моста и на бездорожье их могут перерубить камни. Протяни их поверх штанг - и проблемы не будет. Под капотом революционных изменений нет, если не считать нового блока ножевых предохранителей, небольшого дефлектора перед радиатором и нового воздушного фильтра. Зато ненавистный резиновый рукав забора теплого воздуха от коллектора - на месте и по-прежнему наполняет салон ароматом горелой резины… Поскольку «десятка» и ИЖ куплены в одной и той же фирме, ожидать разных подходов к предпродажной подготовке не приходится. Напряжение в бортовой сети даже при выключенных потребителях не поднимается выше 13,6 В, а должно быть в пределах 13,9-14,6 В. Недозаряд батарее обеспечен. Запаска пустая, зато в гидроприводе тормозов - воздуха с избытком! Конечно, все это можно устранить малой кровью, а как быть с гудящим редуктором заднего моста? Через пять минут движения он разогревается так, что не прикоснешься. ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ Следующий этап - приведение машин в состояние, пригодное для эксплуатации, обкатка и инструментальные замеры наиболее важных характеристик. Тогда же, вероятно, поближе познакомимся с гарантийным ремонтом. Что из этого выйдет, расскажем в очередном номере «За рулем». Владимир Арбузов

 (Голосов: 0)
 
  Volvo S80. - СКАНДИНАВСКОЕ «Я»
Категория: Тест-драйв | Автор: admin | (13 ноября 2012)
  Спокойная, размеренная жизнь, небольшие аккуратные отели, поодаль фермерские хозяйства и рыбацкие деревеньки. Здесь, на юге Швеции, не экономят на комфортном отдыхе, отдаются аристократическим видам спорта - гольфу, теннису, поло - и ценят престижные авто. ПЕРЕБОР? И все-таки даже по меркам преуспевающей Скандинавии это перебор - сразу несколько десятков новейших седанов премиум-класса «Volvo S80». Местный полицейский не упускает возможности рассмотреть новинку, а заодно корректно предложить водителю алкотестер. Дескать, служба… Где-нибудь на германских автобанах я бы от души давил на акселератор, оценивая новые моторы «восьмидесятки». На горных серпантинах Испании без конца менял бы настройки адаптивного усилителя руля и активных подвесок в поисках оптимума. Здесь же, в чинной и строгой стране - ни-ни, по крайней мере на обычных дорогах. Поэтому поначалу жизнь в автомобиле кажется слишком томной. Он потрясающе комфортен, отменно оснащен всем необходимым, отделан натуральным деревом, кожей, породистым мягким пластиком. В мире всеобъемлющего уюта тебе уже не важно, сколько в моторе цилиндров и «лошадей», как согласуется с ними 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, передний привод здесь или полный. Хочется развалиться на просторном и мягком заднем диване и вкушать новинку в роли хозяина. ЕДИНОЕ ЦЕЛОЕ Однако в машине столько интересного - тут не до сибаритства. Объясняет Сильвия Гюльсдорф, директор проекта S80: «Мы не преследуем цель наполнить автомобиль всевозможными техническими новинками. Мы рассматриваем его как единое целое, где высокотехнологичные решения гармонично взаимодействуют, создавая комфорт и удобство в движении…» Вон невдалеке промелькнула «восьмидесятка» предыдущего поколения. Мощные задние фонари, тяжеловесный профиль… А этот словно сбросил лишние килограммы и поигрывает мускулатурой точных, но более сглаженных линий, наглядно демонстрируя современный ход дизайнерской мысли. Все дело в особых изгибах кузова: они не только придают облику компактность, но и снижают риск травмировать пешехода. Интерьер S80 - это особая аура взаимоотношений водителя и машины. Индивидуальный стиль, цветовая гамма, качество материалов. Вы словно тонете в плавных обводах передней панели, гармонии просторных сидений, пухлого рулевого колеса, обилии функций истинно «вольвовской» центральной консоли. Но буквально за несколько минут проникаешься логикой взаимоотношений с машиной. Вот, например, адаптивный круиз-контроль (АСС) с помощью радара помогает удерживать безопасную дистанцию до идущего впереди автомобиля. Он автоматически регулирует скорость движения, при необходимости притормаживая S80. В левом углу передней панели хорошо виден «проектор» системы CW (предупреждение о возможном столкновении с Попутной машиной). При опасной скорости сближения зазевавшегося водителя взбудоражит резкий звуковой сигнал и пучок красного света, проецируемый на ветровое стекло. Одновременно активируется функция поддержки экстренного торможения. Вам мало? Тогда обратите внимание на систему BLIS, которая информирует о машинах, попавших в мертвую зону наружных зеркал. Или «прогуляйтесь» по центральной консоли, где расположены кнопки управления активным шасси с технологией Four-C. Ну а завершить можно выбором одного из трех вариантов усилия на рулевом колесе. Хотя почему завершить? Копаться в настройках климатической установки, аудиосистемы последнего поколения или новейших технологиях мобильной связи можно до бесконечности. Было бы желание. РАЗБОРЧИВЫМ КЛИЕНТАМ Не секрет: корпоративный покупатель ориентирован в основном на относительно недорогие, базовые машины. Предложив новые двигатели, маркетологи «Вольво» рассчитывают прежде всего привлечь ценителей престижных версий «восьмидесятой». Их-то стремятся обольстить возможностями серьезно переработанной рядной «шестерки» (3,2 л, 238 л. с.). Оригинальная компоновка (навесное оборудование перенесено в заднюю часть мотора) позволила сделать силовой агрегат весьма компактным. Еще один чемпион малых форм и недюжинных сил - мотор V8 (4,4 л, 315 л. с) уже знаком нам по кроссоверу ХС90. Теперь флагманский двигатель «Вольво» предлагают и для S80 в сочетании с оригинальным полным приводом. Скоро он появится и на других «восьмидесятках». С ВЕТЕРКОМ ПО-ШВЕДСКИ Трудно удержаться от постоянных «заигрываний» с электронными системами. Хочется все время что-то менять в настройках машины, каждый раз восклицая: «А ведь здорово работает!». Тем не менее сформировался некий Стандарт: руль на максимум информации, а подвески, наоборот, в зону комфорта. Это наилучшим образом соответствует условиям движения. Шасси прекрасно справляется с неровностями дорожного полотна и при этом демонстрирует стабильность в относительно быстрых виражах. Шесть цилиндров под капотом едва слышно напоминают о себе даже при интенсивном разгоне. А выйдя на крейсерские 110-120 км/ч, вы и вовсе забываете про двигатель, настолько он заглушен в своем рабочем пространстве. Где-то там, за ветровым стеклом меняется погода, дорожное покрытие, а вы полностью изолированы от происходящего. В меру быстрый, удобно тяговитый двигатель отменно согласован с «автоматом». Мягкое переключение передач, плавный набор скорости - да, все подчинено Его Величеству Комфорту. Конечно, если водитель резко меняет Стиль, возникает небольшая пауза: дескать, ты случайно утопил газ в пол или действительно хочешь максимальной отдачи? А затем адаптивная коробка вносит свои коррективы и S80 сразу становится резвым, напористым, при этом не теряя остального. С тремя сотнями «лошадей» под капотом это уже другой автомобиль. «Мужское» начало выражено в басовитом рыке выпускной системы. Здесь уже приходится постоянно сдерживать себя и автомобиль, чтобы оставаться в рамках дозволенного. Плотнее стали и подвески, потряхивающие на мелких неровностях. Скорее всего, наметившаяся «спортивность» - влияние низкопрофильных 18-дюймовых шин, в качестве опции установленных на топовую версию. Зато управляемость хороша. Автомобиль позволяет до тонкостей контролировать нюансы поведения. Большой седан вдруг превратился в хорошо настроенный и на удивление удобный инструмент для выражения желаний и амбиций. ПО СТАНДАРТАМ Новый «Volvo S80» - еще один шаг навстречу искушенному потребителю, это сомнений не вызывает. Автомобиль не только современен и богато оснащен. В активе традиционно солидный набор систем безопасности, помощи водителю при торможении, разгоне, потере устойчивости. И они доведены до такого совершенства, что вы даже не задумываетесь об их присутствии. Маркетологи уверены - новинка сумеет потеснить конкурентов и закрепить на российском рынке успех, достигнутый ХС90. Что же, посмотрим, первые S80 появятся у нас в сентябре. Планируется, что самая мощная версия с двигателем V8 будет стоить от $75 000. ДВА В ОДНОМ В новом шестицилиндровом двигателе (3,2 л, 238 л. с) реализована масса технических новаций. Технология CPS призвана соединить в одном моторе экономичность и динамику. В зависимости от режимов движения работают кулачки разных профилей, задавая разную высоту подъема впускных клапанов. Изменяемые фазы газораспределения (VCT) позволяют получить максимальную отдачу во всем рабочем диапазоне. Чтобы разместить «шестерку» поперек (!) моторного отсека, поколдовали над компоновкой навесного оборудования. Так, насос усилителя руля, компрессор кондиционера перенесены на заднюю часть мотора. Генератор, оборудованный непосредственным приводом, размещен в блоке. Таким образом, двигатель и трансмиссия занимают минимальное пространство под капотом. КОНЦЕПЦИЯ БЕЗОПАСНОСТИ выполнены из стали четырех различных марок и эффективно гасят энергию удара по мере приближения к пассажирскому салону. От боковых ударов призваны защитить две камеры подушек безопасности. Нижняя, с большим давлением, предохраняет бедра, способные выдержать высокие нагрузки. Верхняя защищает грудную клетку человека. Сергей Воскресенский

 (Голосов: 0)
 
  Lexus RX300. - Открыть Европу
Категория: Тест-драйв | Автор: admin | (15 июля 2012)
  МАРКУ LEXUS МАРКЕТОЛОГИ TOYOTA ПРИДУМАЛИ ДЛЯ АМЕРИКИ. ДА ТАК УДАЧНО, ЧТО ВСЕ ЧУТЬ НЕ ЗАКОНЧИЛОСЬ ЭКОНОМИЧЕСКИМ СКАНДАЛОМ. А СПУСТЯ ПОЧТИ ДЕСЯТЬ ЛЕТ ЯПОНЦЫ ДОБРАЛИСЬ И ДО ЕВРОПЫ. НА ВКУСЫ СТАРОГО СВЕТА РАССЧИТАН LEXUS RX300. Ровно два года назад "Автопилот" знакомил своих читателей с новой машиной. Тогда RX300 поставлялся только на американский рынок, а у нас продавался через "серых" дилеров. За два прошедших года европейские автопроизводители вошли во вкус: начали появляться модели универсальных автомобилей класса "люкс", в которых качества лимузина дополняются дорожной функциональностью. Toyota среагировала адекватно: вот и готова версия RX300 для Европы, а в России уже официально торгуют "Лексусами". Впрочем, новую машину, по нашему мнению, гостеприимно примут почти во всех странах Старого Света. В ГЕРМАНИИ. Главные изменения скрыты внутри автомобиля, что и было предложено журналистам оценить на трассе в отрогах Пиренеев. На виражах и в связках крутых поворотов, которыми изобилуют горные серпантины, показала себя перенастроенная подвеска. На плавности хода ее увеличенная жесткость практически не сказалась, а вот горизонтальной устойчивости заметно прибавилось. На провокации газом при сильном закруглении RX отвечает минимальным креном, сопровождающимся едва слышным хрустом с той стороны, где колеса другой машины уже пошли бы в занос. Так срабатывает система динамической стабилизации, которая при сносе внутрь поворота подтормаживает переднее и заднее колесо с той стороны, где начинает возникать занос или, наоборот, при признаках того, что машину начинает выносить наружу, подтормаживает два передних и одно заднее колесо. Параллельно с изменением характеристик подвески перенастройке подверглось рулевое управление, в результате чего заметно улучшились реактивное действие на руле и связь с дорогой. Поведение машины абсолютно предсказуемо, она обладает выраженным спортивным характером, а по точности и остроте реакций даст, пожалуй, фору многим псевдоспортивным седанам. На асфальте. В ИСПАНИИ. Сразу оговоримся: было бы ошибкой использовать применительно к RX300 понятие "внедорожник". Трасса в предгорьях убедительно доказала, что ему вполне по силам перебраться через глубокую канаву, преодолеть брод глубиной почти по ступицы, взобраться по сыпучему гравию на крутой уклон. Но это когда под колесами относительно твердая поверхность. В глубоком снегу или по грязи полноприводный RX300 -- не конкурент "джипам" с традиционной трансмиссией 4х4 и пониженным рядом передач. Вместе с тем его преимущества перед ними на асфальте и в городских условиях очевидны. Европеизированный RX300, как и его американский собрат, комплектуется одним двигателем -- 3-литровой V-образной "шестеркой". Которая также, в угоду европейским нормам, слегка изменена: вместо 223 "лошадей" в ней теперь 201, а максимальный крутящий момент снизился с 301 Нм до 283. Тут уместна одна оговорка -- этот двигатель снабжен системой изменения фаз газораспределения VVT-i и устройством изменения конфигурации впускного тракта. За счет чего уже 80 процентов крутящего момента, как заявляет производитель, достигаются при всего 1600 об./мин. Максимальная скорость принудительно ограничена. В паспорте отмечена цифра 180. Понятно, что здесь главную роль играли соображения безопасности, однако даже максимальные 180 км/ч -- вовсе не порог так называемой "комфортной" скорости: не то чтобы "двумя пальцами придерживаешь руль", но устойчивость и поведение машины напряжения не создают, и кажется, что можно было бы поехать и быстрее... ВО ФРАНЦИИ. А вот что касается внешности, то тут изменения незначительны. Вглядевшись пристальнее, можно заметить отсутствие повторителей габаритных огней на боковых частях бамперов да слегка видоизмененную и ставшую чуть более "зубастой" декоративную решетку радиатора. Самой главной отличительной чертой стали блоки задних фонарей. Эффектная трехмерная архитектура сочетает хромированную окантовку с большими рассеивателями габаритов и стоп-сигналов. Это вызывает аналогии с соплами реактивного двигателя и стало уже отличительной чертой Lexus последнего поколения. Передняя оптика внешне не изменилась, однако характеристики освещения и луча приведены в соответствие с европейскими стандартами, которые, как известно, приняты и в России. В АНГЛИИ. Столь же минимальны и видимые изменения в салоне. Европейский RX приобрел обновленное рулевое колесо, а также более выраженные выступы на передней консоли, там, где из нее как бы стекает вниз средняя часть. Роскошь и Lexus -- синонимы, потому стандартная комплектация RX очень богата. Помимо традиционного круиз-контроля, полного электропакета, двойного центрального замка с дистанционным управлением и иммобилайзера, кожи в салоне, автоматического кондиционера с микрофильтром, подогрева сидений и аудиосистемы Nakamichi с шестью колонками, она включает в себя электрохроматические (антибликовые и самозатемняющиеся) зеркала заднего вида, электрорегулировку водительского и пассажирского сидений по восьми позициям. Сенсорное управление климатической установкой и аудиосистемой через дисплей трип-компьютера -- новинка. В качестве опции предлагается, увы, пока не очень актуальная в России навигационная система с DVD в качестве носителя и выводом информации и управлением картой все на тот же дисплей. К скрытым, но обеспечивающим повышенный комфорт новинкам относится АСМ -- активная система установки двигателя, которая отслеживает каждый такт его работы и полностью гасит все вибрации. RX300 в стандарте оборудован системой активной безопасности, куда входят четыре подушки, четырехканальная ABS с электронным распределением тормозных сил, и системой Brake Assist, VSC (система динамической стабилизации), а также антипробуксовочной системой и самоблокирующимся межколесным дифференциалом типа Torsen. Да и забота о пассажирах традиционна для Lexus. Задние сиденья очень удобны, на них комфортно разместятся трое взрослых. А высокая функциональность багажно-пассажирского отделения обусловлена возможностью продольного перемещения задних сидений на 12 см. Они складываются раздельно, в соотношении 60:40, и в сложенном положении образуют практически ровную поверхность. А КАК ЖЕ МЫ? А вот Россию опять обделили. Официальная презентация RX300 на российском рынке и, соответственно, начало продаж, запланированы на весну 2001 года. Цена для российского рынка пока не определена, но ожидается, что она может составить около $55 тыс. Столь большой тайм-аут потребовался для того, чтобы взять эффектный старт в Европе, которая, по расчетам Lexus, приобретет 6--7 тыс. автомобилей в первый год. А напрасно. Два года, прошедших с появления на "сером" российском рынке американской версии RX, продемонстрировали ее востребованность среди обеспеченных россиян. Правда, теперь на наши дороги выкатились BMW X5 и Audi Allroad... ТЕКСТ АНДРЕЙ ТИМОФЕЕВ, ФОТО АВТОРА И LEXUS

 (Голосов: 0)
 
  Volkswagen CrossGolf. - Кросс гольф
Категория: Тест-драйв | Автор: admin | (31 октября 2012)
  Кросс + гольф // Volkswagen CrossGolf. "МКмобиль" тест-драйв volkswagen crossgolf«Лишенный наследства» - было начертано на щите рыцаря Айвенго Сей девиз вполне подошел бы нашему сегодняшнему герою - VW CrossGolf. Волею немецких менеджеров этот автомобиль оказался единственным продолжателем рода, основанного странным для своего времени, но, как показала история, довольно перспективным Golf Country, который, в свою очередь, явился идеологическим «прадедушкой» современных компактных кроссоверов. Если бы маркетологи VW могли заглядывать в будущее, систему полного привода семейству Golf они бы наверняка сохранили и европейский внедорожный бум встретили во всеоружии. А так сливки достались «Nissan», немцам же пришлось довольствоваться выступлениями в общей группе. Впрочем, история не терпит сослагательного наклонения, тем более что CrossGolf оказался совсем не внедорожным. Да и пришел не вовремя. Но не поторопился, как раньше, а опоздал - в качестве основного оружия VW выбрал более престижный Tiguan, Golf же оказался в положении ассистента. К тому же на роль самостоятельного авто этот автомобиль не тянет абсолютно. В основе CrossGolf - «пятый» Golf Plus. Скажем больше, по сути, это тот же компактвэн, только по-другому оформленный. Де-факто он подрос на несколько сантиметров во всех измерениях (плюс 2,3 см в длину, 1,6 - в ширину и плюс 3,1 см в высоту), однако причина подобной динамики - специальный стайлинг-пакет, состоящий из массивных трехцветных бамперов и дополнительных боковых накладок. Также из существенных «эволюционных» изменений стоит отметить появление более высоких рейлингов, видоизмененных «противотуманок», а также окрашенных в цвет кузова ручек дверей и зеркал заднего вида. И все. В остальном же это теперь уже старый Plus - простой, консервативный и совершенно безэмоциональный. То же касается и внутреннего облика. В этом вопросе немцы не потрудились оснастить машину даже сколько-нибудь оригинальной мелочью, как это, к примеру, было на Skoda Octavia Scout. Сохранив интерьер исходника неизменным, чехи просто дополнили его типично «внедорожной» ручкой. О том же, что человек находится в CrossGolf, он сможет догадаться лишь по надписи на накладке порога (если вообще обратит на нее внимание). Впрочем, чудеса подобной унификации «фольксвагеновские» конструкторы продемонстрировали на Tiguan, объяснив сей ход весьма удачной компоновкой «плюсовского» салона, который, мол, сильно понравился покупателям за счет своих функциональности и комфорта. Немцам, конечно, виднее, но, на наш взгляд, и то и другое тут на очень приличном, но далеко не высочайшем уровне. Сиденья, к примеру, удобны, но подушки явно коротки. К тому же далеко не каждый современный клиент способен адекватно воспринять отсутствие альтернативной посадки. В CrossGolf же водителю и пассажиру придется сидеть исключительно вертикально. Разумеется, традиционно широкие диапазоны настроек руля и передних кресел позволяют им принять и более спортивное положение, но чисто гипотетически драйвер явно потеряет в обзорности, пассажир же рискует сползти с сиденья при первом же более или менее резком торможении. Примерно в том же положении окажутся и седоки второго ряда - задние посадочные места также можно отрегулировать, но существенно улучшить жизнь «клиента» это не сможет. Впрочем, сетовать на недостаточный уровень комфорта тут все-таки грех - реально задний диван CrossGolf просторнее даже, казалось бы, более крупного Tiguan. Запаса пространства, предназначенного для размещения коленей и голов, с лихвой хватит на самых высоких пассажиров. Правда, при условии, что их тут будет не больше двух - в плечевой зоне салон все же тесноват. Зато багажник - выше всяких похвал. Его минимальный объем едва не дотягивает до 400 литров, в то же время после трансформации в распоряжение водителя поступает почти полуторакубовый отсек с практически ровным полом и теоретической способностью перевозить предметы длиной до 2,3 метра. Для этого, правда, покупателю придется раскошелиться на складывающуюся спинку переднего кресла - подобные опции у немцев традиционно числятся в списках дополнительного оборудования. Впрочем, в случае с CrossGolf от некоторых правил конструкторы все же отошли. Любую «фолькс-вагеновскую» машину помимо обширного списка опций обычно сопровождает приличный набор силовых агрегатов. Тут же он один. Причем не высокотехнологичный FSI, а стандартный для многих «однофамильных» моделей 1,6-литровый 102-сильный бензиновый мотор, который начали устанавливать на Golf чуть ли не в конце прошлого века. И тяги ему явно не хватает. В итоге на разгоне этот VW, мягко говоря, вяловат (а также крайне «голосист» и «прожорлив»). Положение спасает лишь вовремя подтыкающая следующую передачу 6-ступенчатая DSG. Благодаря ей мотор находится в постоянном тонусе, что делает ускорение более или менее ровным. Но, даже несмотря на это, ваш корреспондент все равно предпочел бы иметь под капотом подобного авто один из современных турбированных агрегатов. А вот к фирменной системе полного привода претензий минимум - в этой машине ее просто нет. Даже в теории. Все, на что стоит рассчитывать водителю, - увеличенный на 20 мм дорожный просвет и формально внедорожный (читай, более крепкий) обвес. Поэтому в «кросс» на этом Golf лучше не пускаться: снежный нанос и неглубокий песок для него - граница возможного. Тут, правда, стоит заметить, что по заснеженной дороге машина идет как по рельсам, даже при отключенной ESP. КОНКУРЕНТЫ БРАТЕЦ Ближайший «родственник» новинки, по сути, является и самым грозным ее конкурентом. При сохранении всех функциональных качеств Golf Plus существенно обгоняет CrossGolf и по цене (стартовая стоимость модели - чуть больше 550 000 рублей), и по выбору силовых агрегатов, коих у него пять. Причем в числе последних не только базовый 1,4-литровый мотор, но и пара турбодизелей рабочим объемом 1,9 и 2,0 литра. А также одна из последних разработок концерна - 1,4-литровый 122-сильный TSI. НА ПОСТУ Пока Octavia Scout «борется» с рестайлингом, честь «внедорожной» линейки «Skoda» в нашей стране отстаивает только одноименный Roomster. Правда, в отличие от оснащаемого системой полного привода универсала этот автомобиль, как и CrossGolf, может быть только моноприводным, обладая при этом и характерным обвесом, и очень практичным «минивэнистым» салоном (с широчайшими возможностями трансформации). Однако в ряду существенных преимуществ модели стоит отметить куда более демократичный ценник (от 525 000 рублей), а также наличие трех силовых агрегатов: пары бензиновых и 1,9-литрового турбодизеля. МАЧО Freetrack построен на той же платформе, но с использованием системы полного привода. Под капотом «испанца» установлен 200-сильный TFSI, позволяющий кроссоверу разгоняться до 100 км/ч за 7,5 секунды и достигать максимальной скорости в 214 км/ч. Кроме того, по желанию он может быть как полно-, так и переднеприводным. От этого, кстати, зависит и вид трансмиссии. В первом случае автомобиль оснащается 6-ступенчатой «механикой», а во втором - 6-ступенчатой же DSG. Правда, заплатить за него придется немало - 1 029 900 руб-лей. Владимир Жидков Автор фото: Армен МЕЙТАРДЖЯН

 (Голосов: 0)
 
  Infiniti EX35: к роскоши привыкаешь быстро
Категория: Тест-драйв | Автор: admin | (24 июня 2012)
  тест-драйв infiniti ex35Взволнованный шепот, переходящий в лёгкий дорожный шелест: «инфинити - инфинити - инфинити…». Создать антураж роскоши вокруг своей марки производителям Infiniti удалось на пять с плюсом. Но что скрывается за этим, я попыталась узнать на тесте… Infiniti - это имя входит в твою жизнь с трепетом, на крайний случай просто с удовлетворением. Имя проносится мимо с экрана или из динамика приёмника и передается из уст в уста. Немногие производители могут себе позволить похвастаться фразой из толпы: «Ну, это же… Infiniti!». И уже не важно, какой там двигатель, коробка, и в целом комплектация - все знают у «Инфинити» всё «премиум». И убранство, и удобство, и цена. А цена Infiniti EX35, например, варьируется в коридоре 1 млн. 960 тыс. руб. до 2 млн. 130 тыс. руб. Дорого, но ведь роскошно! Под капотом прячутся 3,5 литра нового двигателя четвёртого поколения V6 мощностью 302 лошадиные силы. Интеллектуальная система полного привода AWD думает за тебя и делает всё за тебя, анализируя поверхность дороги и включая полный привод только тогда, когда это действительно необходимо, в остальных случаях автоматически возвращая к работе задний привод. Кстати, автомобиль спроектирован на платформе Front Mid-Ship, в которой двигатель размещается позади переднего моста. Именно таким решением инженеры Infiniti сместили центр тяжести к середине и позволили сбалансировать динамику. Плавность хода ощущается как при торможении, так и на старте. И особенно на старте, когда педаль «газа» утапливается в пол, а тебя не прижимает к сиденью, как на каруселях Диснейленда. тест-драйв infiniti ex355-ступенчатая АКПП имеет честную функцию ручного переключения для любителей «подёргать ручку» и функцию Downshift Rev Matching. Последняя выравнивает обороты двигателя при переходе на более низкие передачи. Благодаря режиму DS, она умеет быстро переключаться, а функция ASC позволяет автоматике адаптивно управлять переходом передачи, сокращая время разгона. Добавьте к этому систему безопасности - например, при столкновении ломается карданный вал, что позволяет сохранить пассажиров. А передние подушки безопасности имеют два режима надува в зависимости от силы столкновения и натяжения ремней. Стоит ли говорить о наличии электронных систем, ответственных за распределение тормозных усилий, помощь при экстренном торможении, антиблокировку, пробуксовку, давление воздуха в шинах и т. д.?! Fool line! Всё это дополняется интеллектуальным чип-ключом, который заботится о Вас на расстоянии, открывая авто и гостеприимно включая 8 источников, освещающих мягким светом салон и пространство вокруг, режимом автоматической синхронизации руля и боковых зеркал при регулировке сиденья водителя для лучшей видимости и 18-ти дюймовыми литыми дисками с низкопрофильной резиной 225/55/R18 - это EX35 AWD Premium Прибавьте 60 тысяч рублей и перед вами всё то же, плюс активный круиз-контроль, сдвижной тонированный прозрачный люк в крыше с электроприводом, двигающимся в двух плоскостях, отделка салона палисандровым деревом, особой кожей Премиум и встроенный в подголовник сиденья водителя держатель для одежды - перед Вами EX35 Elite AWD. Плюс ещё 110 тысяч и вы в совершенстве владеете картами навигации и сенсорным экраном, а также встроенной системой Bluetooth - вот он максимально заряженный EX35 Elite+Navi AWD. тест-драйв infiniti ex35Конечно, всё вышеперечисленное вы можете почитать в Интернете - комплектации и цены есть на сайте каждого уважающего себя дилера. Но вот то, что Вы точно не получите на расстоянии, так это эмоции и чувства, которые вызывает этот автомобиль. Стремительные линии силуэта Infiniti EX35 и его совершенная форма кузова, которая, кстати, по заверениям производителя, обеспечивает коэффициент аэродинамического сопротивления Cd=0,32 и отсутствие подъемной аэродинамической силы, на самом деле вызывает невероятное притяжение. Посмотреть, прикоснуться и, конечно, нырнуть внутрь хочется каждому. И кто сказал, что EX35 женский автомобиль? То, что он кроссовер или, так называемый, «паркетник», ещё не говорит о его половой принадлежности. Ну а внешне он просто красив, причём не только снаружи. Что касается размера - это уж точно дело вкуса, потребностей или комплексов. Когда я первый раз села за руль Infiniti EX35, мне показалась эта машина чужой. Также неуютно можно почувствовать себя на коктейль-вечеринке авторского дефиле какого-нибудь «крутого» модельера, где тебя никто не знает. Интерьер настолько безупречен, что и придраться сложно. Мягкая кожаная обивка салона, алюминиевая с черным декором отделка центральной консоли и интерьера, притягивающие взгляд часики в форме ручных, вентиляционные отверстия для задних пассажиров и воздуховоды отопителя на полу, двухзонный климат-контроль с автоматическим режимом рециркуляции воздуха и cистемой Plasma Cluster, которая очищает и ионизирует воздух. Роскошь во всём. Однако в хорошему привыкаешь быстро. Уже за время первой поездки я привыкла к удобству и заботе «Инфинити». Особенно порадовали две вещи - сенсорный монитор с русскими картами - навигация оказалась настолько лёгкой в обращении, что двумя прикосновениями привела меня в нужное место, и система AVM - на мониторе при парковке проецируется объёмная картинка автомобиля в 360 градусов. Такой ракурс создают 4 камеры обзора: в решетке радиатора, боковых зеркалах и задней двери. Кроме самого изображения, на мониторе проецируются зелёно-жёлто-красные линии траектории, показывающие, куда едут колёса. К слову последние, не смотря на низкий профиль резины, не демонстрируют все ухабы и выступы дорожного полотна - подвеска сглатывает всё, лишь иногда немного покачивая тебя в нежных объятиях. Расход топлива мне показался ожидаемым - 15,3 л/100 км в смешанном цикле вполне съедобная цифра для кроссовера, который при своём весе и объеме за 7 секунд набирает сотню км/ч. И ещё, когда я первый раз закрыла Infiniti EX35, то вздрогнула от неожиданного «бип», который раздался в след. Так коротко и преданно он прощается с хозяином. - Ну да, а минусы? - спросите Вы. - Пожалуйста: не очень просторно на задних сиденьях, небольшой багажник на 390 литров, нет функции переключения рычага поворота одним касанием. Если это меняет дело, прочтите тест сначала. Редакция Finamauto. ru благодарит компанию «Нисан Мотор Рус» за предоставленный автомобиль. Автор: Катерина Романова

 (Голосов: 0)
 
« назад   1 2 [3] 4 5 6 ... 82 83 84 85  далее »
 
 Календарь
 
« Октябрь 2017 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31
 
 
Архив сайта
   
 
 
Copyright © 2007-2008 Заголовок вашего сайта
Powered by NG CMS
SQL запросов: 6 | Генерация страницы: 0.06 сек