Сделать стартовой | Добавить в избранное
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 
 Категории
   
 
 
 Популярные
   
 
 
 
 
  Ford Focus 2.0 AT
Категория: Тест-драйв | Автор: admin | (28 мая 2012)
  тест-драйв ford focusНе так давно список комплектаций Ford Focus II пополнился еще одной моделью. Ликуйте, сетовавшие на то, что автомобиль с двигателем 1,6 литра и коробкой автомат «не едет». Теперь с автоматической трансмиссией есть и двухлитровый Focus Сомнений нет, эта комплектация будет популярной. Машина прибавила в динамике и стала чуть более статусной, но, проездив на таком автомобиле месяц, мы все же подметили некоторые моменты, о которых следует знать тому, кто нацелился на приобретение такого автомобиля. Для начала о расходе топлива. Увы, чудес не бывает, два литра - это уже не «один и шесть», а четырехступенчатый автомат - не пятиступенчатая «механика». В общем, на заправку заезжать придется чаще. Второй момент - плавность старта. Удивительное дело, но плавно тронуться в путь на этой машине можно лишь в том случае, если при старте не трогать педаль газа, а дождаться момента, когда автомобиль поедет на холостых оборотах двигателя. Только после этого можно начинать работу с педалью акселератора. Топнете по ней, едва отпустив педаль тормоза, и машина обязательно дернется. Следует смириться и с тем, что автомату для переключения передачи на ступень ниже требуется некоторое время для осмысления этого процесса. И если у вас его нет, скажем при обгоне в трудной ситуации, то о низшей передаче лучше побеспокоиться самому и заранее, перейдя в спортивный или секвентальный (ручной) режим. И последнее, что, впрочем, относится ко всем Focus без исключения. Хотите ездить в тишине - заранее позаботьтесь о менее шумной резине, нежели та, которая идет с машиной с конвейера, либо сделайте дополнительную шумоизоляцию колесных арок, и тогда будет вам счастье. Ведь в остальном к «автоматическому» «Фокусу» практически не придраться. Вождение Динамичен, легок в управлении, отзывчив к педали газа, идеально пишет повороты. Уверенно тормозит. тест-драйв ford focusCалон Просторен, удобен, хорошо оснащен, но не лишен некоторых мелких недостатков. Цена Соответствует качествам автомобиля. Достоинства и недостатки + Современный дизайн, достойное оснащение, хорошая динамика, разумная цена. - Задумчивость автомата при переходе на низший ряд передач. Недостаточная шумоизоляция колесных арок Технические характеристики Марка и модель - Ford Focus II 2.0 АТ Габариты - 4337x1839x1500 мм Двигатель - 1999 см3, 145 л. с./6000 мин-1 Трансмиссия - автоматическая, 4-ступенчатая Динамика - 189 км/ч; 11,2 с до 100 км/ч Конкуренты - VW Jetta, Nissan Tiida Автор: Олег Калаушин Фото: Игорь Кузнецов тест-драйв ford focus тест-драйв ford focus


 (Голосов: 0)
 

 Добавление комментария:
 
Имя:
Пароль: (если зарегистрирован)
Email: (обязательно!)
captcha

теги форматирования

добавить смайлы
 
 
 
 Календарь
 
« Декабрь 2017 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
 
 
Архив сайта
   
 
 
Copyright © 2007-2008 Заголовок вашего сайта
Powered by NG CMS
SQL запросов: 7 | Генерация страницы: 0.03 сек