Сделать стартовой | Добавить в избранное
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 
 Категории
   
 
 
 Популярные
   
 
 
 
 
  Ford Focus. - Ford Focus 1.8 TDCi. От 489 000 руб
Категория: Тест-драйв | Автор: admin | (29 мая 2012)
  Ford Focus 1.8 TDCi. От 489 000 руб. Взяв машину с пробегом 2500 км, за пару месяцев мы увеличили это число в два с половиной раза. все это время турбодизельный focus вел себя исключительно покладисто: под капот мы заглядывали лишь из любопытства Любопытство было вызвано желанием проверить, есть ли у нашего «Фокуса» предпусковой подогреватель, позволяющий протапливать салон по таймеру. Оказалось, что нет. Но для тех, кому предстоит ездить зимой, это не будет проблемой. Ведь подогреватель выручает лишь в том случае, если машину заводишь в определенное время, но стоит выбиться из графика, и он оказывается бесполезным: функции дистанционного запуска у него нет. Куда практичнее имеющиеся в перечне опций хетчбэка подогревы сидений и лобового стекла, благодаря которым избавиться от наледи и наслаждаться теплом можно уже через пару минут после поворота ключа зажигания. Вообще, по насыщенности опциями наш автомобиль, как это часто случается с тестовыми машинами, оказался рекордсменом: среди доступных для версии Comfort «допов» здесь нет разве что ксенона, спортпакета, кожаного салона да вышеупомянутого предпускового подогревателя. Нужно ли «Фокусу» столько наворотов, каждый решает для себя сам. Нам выбирать не приходилось, но кому-то будет вполне достаточно и базового набора оборудования, куда у дизельной версии, помимо Кондиционера, электрозеркал с подогревом, передних электростеклоподъемников и водительского эйрбэга, входит и система ABS. Хотя при изначально высокой стоимости машины экономить на комфорте все же не стоит. Как не стоит рассчитывать и на то, что эксплуатация дизеля может принести экономическую выгоду. На трассе 115-сильный мотор кушает около 5 литров солярки на сотню, но в городе эта цифра увеличивается до 7,58,5 л, что примерно на треть меньше, чем расходует бензиновый Focus сопоставимой мощности. Разница невелика, а, учитывая, что цена качественной солярки сравнима с ценой 95го бензина, отбить деньги, вложенные при покупке дизеля, реально лишь при очень больших пробегах. Зато в меньшем расходе топлива есть другое преимущество: на ту же треть увеличивается пробег на одной заправке (на полном баке можно сгонять из Москвы в Питер, и еще останется). Но главная изюминка дизеля, ради которой и стоит идти на все переплаты, в его ломовой тяге. С 2000 мин-1 автомобиль выстреливает как из рогатки, позволяя с легкостью выигрывать светофорные дуэли у более мощных бензиновых соперников. Мнение владельца Кирилл Ратушный, 23 года Дизельный Focus купил год назад. Свой выбор делал, руководствуясь такими критериями, как высокий крутящий момент мотора и удовольствие от вождения. Дизель оправдал ожидания, но хотелось иметь еще больший запас мощности и тяги. Для этого я заказал прошивку системы питания от немецкой компании Wetterauer. Загрузка новой топливной карты обошлась в 15 тыс. руб., но это того стоило: в результате мощность возросла до 145 л. с., а крутящий момент - до 340 Нм! Расход топлива при этом, как ни странно, упал. На данный момент машина пробежала 30 тыс. км, из них 25 тыс. с перепрошитым мотором. Проблем никаких - сервис посещал только для прохождения ТO. Вождение Даже при «комфортной» настройке усилителя руля Focus демонстрирует отменную управляемость. Салон Широкий дверной проем трехдверного кузова и удобный механизм сдвижных сидений упрощают посадку задних пассажиров. Комфорт Независимая подвеска и 15дюймовые шины хорошо «переваривают» дорожные неровности. Безопасность Пять звезд Euro NCAP. Правда в «базе» у версии Comfort есть только один эйрбэг. Цена Нужен дизель? Берите не раздумывая - дешевле не найдете. Достоинства и недостатки + Лучшее ценовое предложение в сегменте. Отличный баланс комфорта, управляемости и динамики. - Для России предлагается всего один вариант дизельного двигателя и трансмиссии. Технические характеристики Марка и модель - Ford Focus 1.8 TDCi Габариты - 4337х1839х1500 мм Двигатель - дизельный, 1753 см3, 115 л. с./ 3850 мин-1 Трансмиссия - механическая, 5-ступенчатая Динамика - 193 км/ч; 10,8 с до 100 км/ч Конкуренты - Opel Astra 1.9 CDTI, Skoda Octavia Tour 1.9 TDI Автор: Максим Федоров


 (Голосов: 0)
 

 Добавление комментария:
 
Имя:
Пароль: (если зарегистрирован)
Email: (обязательно!)
captcha

теги форматирования

добавить смайлы
 
 
 
 Календарь
 
« Август 2017 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31
 
 
Архив сайта
   
 
 
Copyright © 2007-2008 Заголовок вашего сайта
Powered by NG CMS
SQL запросов: 7 | Генерация страницы: 0.04 сек