Сделать стартовой | Добавить в избранное
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 
 Категории
   
 
 
 Популярные
   
 
 
 
 
  Suzuki Lapin. - Обзор автомобиля Suzuki Lapin
Категория: Тест-драйв | Автор: admin | (10 октября 2012)
  Общие впечатления Вот еще одна модель из категории микролитражных автомобилей, которые в условиях экономического спада, или лучше сказать - благодаря этому спаду - имеют лучший сбыт, нежели простые легковые машины. Все без исключения производители малолитражных автомобилей сейчас озабочены одним вопросом: какие машины будут в ходу после эры минивэнов? Не за горой тот день, полагают они, когда нынешние тенденции на рынке начнут затухать? К тому же в Японии уже не раз бывало, что вялая поначалу продажа какой либо новинки вдруг раз - и оборачивается грандиозным успехом. Поэтому не удивительно то, что именно сейчас, когда дела у этих компаний идут неплохо, они начинают предчувствовать кризис. Начиная со второй половины 2001 года на рынок одна за другой стали выходить модели «среднего роста». Это, например, Daihatsu Max или Mitsubishi eK-Wagon. Затем появился Suzuki MR Wagon, предложенный в качестве седана-однообъемника. Все компании активно пытаются выдумать что-нибудь этакое. Вот и опять Suzuki выпускает на рынок новую модель - Lapin, которую можно назвать последователем Wagon R. Эта модель разработана главным образом в расчете на молодых женщин. Как можно догадаться из названия Alto Lapin, она несет в себе черты дизайна традиционного низкого хэтчбэка, в последнее время весьма подзабытого. К этой базе подойдут такие ключевые слова-определения, как «комфортный, медлительный, теплый, привольный», по современной моде встречающиеся весьма редко. По стилю его можно отнести к автомобилям «ретро». Ведь внешне он так напоминает автомобили середины 1960-х годов, Европу и машину типа Renault 4. Двигатель - 3 цилиндра без наддува (54 л. с.), имеющий категорию «две звездочки» по классификации степени вредности выхлопных газов. Совершенное равновесие между дизайном и компоновкой Я не зря упомянул стиль «ретро». Было бы крайне удивительным, если бы компания Suzuki, которая давно славится своими дизайнерами, остановилась на полпути и не попыталась придать этой машине законченный вид, который выбивается из привычного представления о ретро-автомобиле. Я имею в виду и окраску кузова в металлических тонах, и простенький с виду интерьер салона, напоминающий что-то давным-давно виденное. Как обычно делается автомобиль в стиле ретро? Копируются модные некогда контуры, ну и, может быть, меняется передняя облицовка - и автомобиль готов. В отличие от таких стилизованных под ретро автомашин, Alto Lapin вызывает значительно больше положительных эмоций. Каждая деталь очень тщательно продумана, поэтому, хотя этот автомобиль и не имеет такого подавляющего преимущества в классе микролитражек, как Daihatsu Max, благодаря своему дизайну он совсем не выглядит дешевым. Я уже отмечал, что по типу кузова он входит в группу хэтчбэков. Но из-за того, что его полная высота превышает 1.5 метра и благодаря вертикальным 4-угольным стеклам салон выглядит довольно просторным. А ведь если салон на уровне головы сидящих имеет увеличенный объем, как, скажем, в минивэнах, появляется ощущение простора и в то же время исчезает скованность движений. Иными словами, тот способ формирования полезного объема салона, который использован в Lapin, вместе с низко посаженным кузовом делают компоновку машины очень сбалансированной. Кроме того, начиная с Wagon R, компания Suzuki начала обращать внимание на удобство кресел. Вот и в этой модели установлены еще более просторные сидения. Удовольствие от естественной езды, которого не испытать в минивэне Мое впечатление от езды на этом автомобиле можно определить как «что-то есть, а чего-то и нет». Так, где-то на среднем, но современном уровне по меркам микролитражного автомобиля. Золотая, так сказать, середина, и в положительном, и в отрицательном значении этого слова. И управляемость, и комфортабельность тоже вполне на уровне. С одной стороны, чувствуешь мягкость машины. В то же время нет никакого страха, если даже совершаешь какое-либо необдуманно резкое движение рулем. Маневренность вроде бы тоже ничего… Короче говоря, езда по принципу «не знаешь, где удовольствие найдешь, а где потеряешь». Но с другой стороны, на тяжелом и, тем более, с приподнятым центром тяжести минивэне не получить такого чувства размеренности движения. Когда улучшается комфортабельность, это неизменно оборачивается ухудшением устойчивости на ходу, а если главный акцент переносится на создание чувства устойчивости машины, то это делает ход машины излишне жестким. Такая дилемма, наверное, вечно будет стоять перед создателями автомобилей, и чем выше будет подниматься центр тяжести, тем меньше будет оставаться надежд решить эту дилемму путем компромисса. В последнее время мне в основном приходилось водить высокие универсалы. Вероятно поэтому, сев за руль Lapin, я неожиданно подумал: «А ведь это самая подходящая для повседневной езды машина». Чувствуешь себя так, как в традиционном автомобиле. Ощущение, надо сказать, основательно подзабытое в последние несколько лет. Нет, езда на машине с низко посаженным кузовом все-таки приятнее. Так что данный автомобиль поддерживает тот имидж микролитражных машин, предназначенных в основном для работы, который уже сформировался благодаря таким моделям, как Alto, Mira и Minica. Наконец-то появившуюся в этом ряду новинку Lapin, наверное, можно назвать «специальным хэтчбэком для индивидуального пользования». Говоря о том, что удовольствие от езды на автомобиле зависит прежде всего от его компоновки, не следует переоценивать значение этого фактора. Вот и Lapin, который действительно несколько неуклюж, на самом деле позволяет испытать такое удовольствие от естественной свободной езды, которого нет в строгих и подтянутых минивэнах.


 (Голосов: 0)
 

 Добавление комментария:
 
Имя:
Пароль: (если зарегистрирован)
Email: (обязательно!)
captcha

теги форматирования

добавить смайлы
 
 
 
 Календарь
 
« Апрель 2018 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30
 
 
Архив сайта
   
 
 
SQL запросов: 7 | Генерация страницы: 0.04 сек