Сделать стартовой | Добавить в избранное
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 
 Категории
   
 
 
 Популярные
   
 
 
 
 
  BMW M3. - MMM
Категория: Тест-драйв | Автор: admin | (24 апреля 2012)
  Презентация нового BMW M3 началась совершенно неожиданно. Не успели журналисты устроиться в креслах, достать ручки и диктофоны и приготовиться к пространным речам, как их тут же пригласили сесть за руль. "Добро пожаловать в "Зеленый ад", дружки, как любил говаривать Джеки Стюарт", -- в голосе представителя компании зазвенели мефистофелевские нотки. -- Пристегнитесь ремнями -- и на старт. Протяженность "северной петли" Нюрбургринга -- всего 20,8 километров. Мы проедем их быстро. Очень быстро. Но за время поездки сможем, однако, полностью узнать, что это за автомобиль -- новый BMW M3 COUPE". Зеленый флаг и дорога в "Зеленый ад" открыта. Рев мотора на мгновение перекрывает почти николай-озеровский комментарий в наушниках, но "озеров", срываясь на крик, не сдается и выстреливает коротко и емко: "Первая гражданская версия трешки с восьмицилиндровым двигателем... новый, высокооборотистый... 105 лошадиных сил на один литр... на 15 килограммов легче, чем шестицилиндровый мотор предыдущей машины... Делают на том же заводе, что и двигатели для BMW Sauber F1..." Мелькает игривая мысль, что я почти ровня Хайдфелду, Фоменко и прочим "небожителям". Амбиции растут как на дрожжах. Я -- пилот, вот -- болид. На M3 эти фантазии тем более простительны, потому что, сидя за рулем, ты лицезреешь только холм на капоте, очень похожий на носовой обтекатель формульной машины. Ничего подобного я не видел в жизни. "М3 отличается от обычной трешки на 80 процентов..." Одного этого выступа с ноздрями достаточно, чтобы уловить разницу. Внутренний голос, несущий чушь в самые неподходящие моменты, перебивает полезную информацию и выдает откуда-то из глубин подсознания старую трескучую шутку: "За сколько пробежите сто метров?" -- "Баксов за сто пробегу". BMW M3 бежит 1000 метров с низкого старта за 23,3 секунды. Хорошо бы проверить это по секундомеру, но мы как раз проходим южную шпильку -- Sudkehre. То, что обычно называют хорошей боковой поддержкой кресел, в M3 доведено до абсолюта садистского станка по приданию талии осиного совершенства. Зря я все-таки так сильно нажимал кнопочку слева от кресла. В этих тисках на повороте останавливается дыхание и меркнет сознание. Только выдохнули, а тут уже и северная -- Nordkehre -- колется. "Легкая конструкция... 3,8 килограмма на одну лошадиную силу. M3 уникален в своем сегменте: только у него есть углеволоконная крыша..." Вот почему машина не едет -- она летит. Самое время: мы как раз выскакиваем на Flugplatz ("Аэродром"). На четвертой передаче автомобиль с 80 км/ч разгоняется до 120 км/ч за 4,9 секунды. Это по паспорту. По ощущениям -- она может разогнаться за это время до "максималки". Правда, чтобы обойти замешкавшегося соперника до Aremberg, нам надо резко прибавить и переключиться на пониженную. Стрелка тахометра качнулась к красной зоне (она у "эмок" меняется в зависимости от прогрева двигателя), ближе к максимальным 8400 об/мин. История третьей "эмки" началась в 1986 году. Первый BMW M3 был создан на базе BMW E30, выпущенного сначала тиражом в 5000 моделей, а потом во все 18 тысяч. BMW M3 второго поколения (модельный ряд E36) был продан в количестве 72 тысяч, третье поколение (модельный ряд E46) довело данный показатель до 85 000 автомобилей. Титул самого быстрого и дорогого из всех BMW M3 принадлежит BMW M3 GTR, построенному для участия в американской серии LeMans (ALMS). Автомобиль поражал не только своим агрессивным видом, но и мощным силовым агрегатом V8 объемом 4 л, мощностью 330 кВт/460 л. с. в гоночной версии и 258 кВт/350 л. с. в модификации, получившей допуск к эксплуатации на дорогах общего пользования. Поворот Aremberg -- традиционное место проверки тормозов. Давим в пол, колодки сжимают перфорированные диски, "передние диаметром 360 миллиметров, задние 250 миллиметров...". Позже на питлейне они, остывая, будут долго привлекать к себе внимание звонким пощелкиванием. Где люди с рулеткой? Пусть проверят: со 100 км/ч до полного стопа должно быть не больше 34 метров тормозного пути. Перед спуском к "лисьей норе" Fuchsrohre комментатор успевает еще раз похвалить мотор новой "трешки", скорость которого "быстрее, чем у любого другого мотора BMW". И еще один кивок в сторону F1. Новую "трешку" BMW напичкала собственной электроникой, чего "никакой другой производитель не делает". "Мама" в M3 умудряется выдать 200 миллионов операций в секунду. Магия цифр заволакивает разум. А тут как раз сложнейшая связка: Metzgesfeld - Kallenhardt -- Wehrseifen. Кажется, в этих чудных словах что-то есть про поля, ручеек и долину. Жаль, мы немножко подпортили эту немецкую пастораль, подымив чудными "одобренными в качестве официальных покрышек для BMW M3" Michelin Pilot Sport. Возьмите на заметку, когда будет покупать запасной комплект: задние шины должны быть пошире передних. В оригинале -- 265/40 и 245/40 соответственно. Диаметр -- 18 дюймов. "В руднике Bergwerk, -- захлебывается наш говорун, -- зерна отделяются от плевел". Мог бы добавить еще, что волосы -- от головы, плоть -- от костей и душа -- от тела. В "Руднике", кстати, однажды чуть не отдал душу Ники Лауда, врезавшись в отбойник на 200 км/ч. Эрудиция -- враг амбиции. Хочется сразу нажать волшебную кнопку MDrive, залезть в меню и поменять все настройки жесткости амортизаторов EDC, настройки двигателя и руля с отчаянного "спорта" в нормальное или комфортное состояние. И потом, конечно, поехать медленнее. Гораздо тише. Karussell-карусель, кто успел, то присел. На нюрбургрингской карусели производители обычно проверяют жесткость кузова на кручение и работу подвески. "Между подвеской M3 и обычной "трешки" общего -- всего одна деталь..." Жаль, наушник упал в тот момент, когда комментатор объяснял, что же это за деталь. Какой-то пустячный вроде рычажок. Сама подвеска -- просто монолит. И как же мне нравится "бээмвэшный" руль с этими наплывами в "без десяти двенадцать", сами собой ложащимися в руки. Вот уж точно "функция определяет форму". С карусели на качели Wippermann, потом все в сад Pflanzgarten, где машины прыгают и затем с силой бьются о трассу (вариант игры автопроизводителей "остаться в живых"), затем качнем ласточкиным хвостом Schwalbenschwanz и вырываемся на Доттингерские высоты, чтобы окончательно убедиться в идеальной аэродинамике и курсовой устойчивости машины. Финиш. "Поздравляю вас с окончанием виртуального тест-драйва", -- произнес голос в наушниках. Экран погас. В зале зажегся свет. Журналисты вновь достали отложенные ручки и блокноты. Им предстояло донести свои впечатления о потрясающем автомобиле BMW M3 читателям. P. S. Если вы думаете, что все вышеизложенные достоинства M3 тоже виртуальные, то это зря. Ведь на следующий день после виртуального тест-драйва по Нюрбургрингу эти же журналисты, включая вашего покорного слугу, абсолютно реально испытывали M3 на гоночной трассе Ascari. Хотите детальное описание этой тоже "адской" трассы и поведения на ней BMW M3? Читайте "Автопилот"! BMW M3 COUPE ДВИГАТЕЛЬ БЕНЗИНОВЫЙ, V8 РАБОЧИЙ ОБЪЕМ (КУБ. СМ) 3999 МОЩНОСТЬ (Л. С. ПРИ ОБ/МИН) 420 ПРИ 8300 МОМЕНТ (НМ ПРИ ОБ/МИН) 400 ПРИ 3900 ПРИВОД ЗАДНИЙ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 6-СТУПЕНЧАТАЯ АКПП ДЛИНА/ШИРИНА/ВЫСОТА (ММ) 4615/1804/1418 МАССА СНАРЯЖЕННАЯ (КГ) 1655 МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ (КМ/Ч) 250 (ОГРАНИЧЕНА ЭЛЕКТРОНИКОЙ) РАЗГОН ДО 100 КМ/Ч (С) 4,8 РАСХОД ТОПЛИВА (СРЕДНИЙ, Л/100 КМ) 12,4 ЦЕНА В МОСКВЕ ОТ €71 900 ТЕЗИСЫ ВДОГОНКУ 1 АВТОМОБИЛЬ С 420 "ЛОШАДЯМИ" ПОД КАПОТОМ -- ПО СЕГОДНЯШНИМ МЕРКАМ ЭТО "СРЕДНИЙ ПАЛЕЦ" ЛУЖКОВСКИМ ПЛАНАМ ПОВЫСИТЬ СТАВКИ ТРАНСПОРТНОГО НАЛОГА. 2 "ЭМ. МАНУЭЛЬ" -- ЗАГОЛОВОК К ТЕКСТУ ОБ М3. МОЩЬ И МАНУАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ -- НАСТОЯЩАЯ СТРАСТЬ. 3 РОЛИК, ДОСТУПНЫЙ ТОЛЬКО В ШОУ-РУМАХ. НИК ХАЙЛДФИЛД МЕНЯЕТСЯ МЕСТАМИ С ОБЫЧНЫМ ВЛАДЕЛЬЦЕМ М3. ИДЕЯ: М3 КРУТОЙ, КАК БОЛИД F1, НО ГОДИТСЯ И ДЛЯ ПРОСТОГО АСФАЛЬТА. 4 М3 МОЖЕТ БЫТЬ ЛЮБОГО ЦВЕТА -- ПРИ УСЛОВИИ, ЧТО ОН ГОНОЧНЫЙ. MELBOURNE RED, JEREZ BLACK, INTERLAGOS BLUE ИЛИ SILVERSTONE СЕРЕБРИСТЫЙ. ТЕКСТ ХАСАН ГАНИЕВ ФОТО BMW AG


 (Голосов: 0)
 

 Добавление комментария:
 
Имя:
Пароль: (если зарегистрирован)
Email: (обязательно!)
captcha

теги форматирования

добавить смайлы
 
 
 
 Календарь
 
« Август 2018 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31
 
 
Архив сайта
   
 
 
SQL запросов: 7 | Генерация страницы: 0.04 сек