Сделать стартовой | Добавить в избранное
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 
 Категории
   
 
 
 Популярные
   
 
 
 
 
  VW привезет в Токио "внедорожный" Passat
Категория: Новости | Автор: admin | (2 июля 2012)
  vw-passat_

На моторшоу в Токио, которое откроется для публики в начале декабря, компания Volkswagen представит «внедорожную» версию универсала Passat, получившую название Alltrack.

Новинка получила новый передний и задний бампер, которые позволили добиться больших углов въезда и съезда, другие накладки на пороги кузова, защитные пластиковые элементы на колесных арках и увеличенный дорожный просвет. На сколько именно изменился клиренс — не уточняется.

«Внедорожный» универсал VW Passat будет предлагаться с двумя бензиновыми двигателями мощностью 160 и 210 лошадиных сил, а также с двумя дизелями, развивающими 140 и 170 лошадиных сил. «В базе» система полного привода 4Motion и преселективная коробка передач с двумя сцеплениями DSG будут доступны только для самых мощных модификаций. Для 140-сильного варианта полноприводная коробка передач предлагается только в качестве опции. Автомобиль со 160-сильным двигателем останется исключительно переднеприводным.

Продажи Passat Alltrack на европейском рынке начнутся в начале следующего года.

vw passat



vw passat


 (Голосов: 0)
 
  Volkswagen готовится к выпуску нового компактвэна
Категория: Новости | Автор: admin | (28 июня 2012)
  volkswagen-new-bulli_

Руководитель отдела исследований и новых разработок компании Volkswagen Ульрих Хакенберг в интервью изданию Autocar объявил о готовности немецкого производителя к выпуску нового компактвэна, который, как ожидается, станет преемником легендарной модели T1.

По словам Хакенберга, экземпляр New Bulli, который впервые дебютировал на моторшоу в Женеве в этом году, является не просто концептом – он построен на новой модульной платформе MDS. Первой серийной машиной, созданной на основе этого шасси, станет Audi A3 следующего поколения, а затем и другие автомобили компании Volkswagen.

Топ-менеджер "Фольксвагена" уточнил, что колесную базу и размеры колеи новой модульной платформы можно легко изменять, создавая различные версии компактвэна и адаптируя его под требования разных стран. Например, в США эта модель будет позиционироваться как конкурент молодежному автомобилю Scion XB. Хакенберг также добавил, что производить эту автомобиль, как ожидается, будет предприятие в Мексике, где уже собирают хэтчбеки Beetle.

Дебютировавший в Женеве экземпляр VW New Bulli имел шестиместный салон и приводился в движение 85-киловаттным электромотором, питающимся от комплекта литий-ионных аккумуляторов. До "сотни" концепт-кар способен ускоряться за 11,5 секунды, а его максимальная скорость ограничена 140 километрами в час. Запас хода New Bulli — 300 километров.

Отметим, что ранее главный дизайнер марки VW Клаус Бишофф объявил о том, что немецкий производитель также рассматривает возможность серийного производства модели с названием Camper - в середине прошлого века под этим именем продавалась туристическая версия культового минивэна Microbus.

 (Голосов: 0)
 
  Honda выпустит новый компакт за 10 000 долларов
Категория: Новости | Автор: admin | (4 мая 2012)
  honda_

Компания Honda готовит совершенно новую компактную модель на основе концепта New Small Concept (NSC), дебют которого прошел на Делийском автосалоне в начале этого года.



Как сообщил журналистам президент и исполнительный директор Honda Таканобу Ито, изначально новинка будет выпускаться в одной модификации - пятидверный пятиместный хэтчбек. Безымянная пока модель встанет на конвейер в начале 2011 года на предприятиях Honda в Индии и Таиланде, откуда будет поставляться в страны Азиатско-Тихоокеанского региона. В дальнейшем серийный NSC могут начать производить и в Бразилии, но в Северной Америке его продавать не будут. По предварительной информации, цена новинки от Honda не будет превышать 10 500 долларов. Ее конкурентами в Азии станут Nissan Micra, Ford Figo и анонсированный, но пока не продаваемый компакт Toyota Etios.

 (Голосов: 0)
 
  В России запретят ретромобили
Категория: Новости | Автор: admin | (29 июля 2012)
 

На сегодняшний день приобретение классических авто, выпущенных 30, 40 или 70 лет назад, остается уделом избранных. Помимо того что они стоят немалых денег даже на своей исторической родине, то есть в странах Европы и США, поклонники ретромобилей вынуждены хорошенько раскошелиться при их ввозе на территорию России. Во всяком случае, если это делать легально, уплачивая все необходимые таможенные сборы. Говоря об автохламе, мы подразумеваем старые, чадящие, ширпотребные иномарки, сошедшие с конвейера в 80-х, – но по какой-то странной логике в эту категорию также попадают раритетные Cadillac и Bentley 50-х годов.

При прохождении таможни новоиспеченному владельцу олдтаймера приходится платить от 100% до 300% стоимости самого автомобиля – заградительные пошлины никто не отменял. Ранее к правительству с просьбой помиловать раритеты обращалось руководство Российской автомобильной федерации (РАФ). Это произошло примерно месяц назад – и, как видно, результатов обращение к высшим чинам не дало. На днях к РАФ решили присоединиться члены «Ралли-клуба классических автомобилей» (РККА): они направили в адрес президента России Дмитрия Медведева письмо, в котором просят полностью отменить пошлины для авто старше 30 лет.

Владельцы и поклонники автостарины считают, что ввоз раритетных автомобилей должен быть абсолютно бесплатным, при этом они должны автоматически получать не только статус «культурной ценности», но и стандартный ПТС, позволяющий беспрепятственно передвигаться по российским дорогам. Первое возможно уже сейчас: никто не мешает приобрести на одном из зарубежных аукционов или выкупить из частной коллекции старинный Mercedes, ввезти его в Россию, избежав необходимости уплаты таможенных пошлин, и получить в Министерстве культуры бумагу, которая свидетельствует о том, что купленная машина – уже и не машина вовсе, а культурная ценность.

Но, к сожалению, это делает езду на ней невозможной: нет паспорта технического средства – значит, нет номеров. То есть фактически документы на автомобиль отсутствуют, и перевозить его можно лишь на эвакуаторе. Как в таком случае быть с ретропробегами, да и почему бы просто не ездить на технически исправном раритете в свое удовольствие? Вопрос обсуждается уже не первый год, однако прямое обращение к главе государства было сформулировано только сейчас.

О том, изменится ли что-то на рынке олдтаймеров, пока говорить рано: президент поручил разобраться с ситуацией первому вице-премьеру Игорю Шувалову. К 26 сентября он должен был подготовить ряд предложений по этому вопросу. Каких именно – пока неизвестно.

Между тем реакция на инициативу РККА со стороны чиновников и полицейских предсказуемо оказалась крайне негативной. «Автомобили, которые признаны транспортным средством и ездят по дорогам общего пользования, должны находиться в равных условиях. Если появится разница между автомобилями одного возраста, часть которых будет признаваться культурной ценностью, а часть – нет, это будет коррупциогенным фактором», – сообщил «Коммерсанту» глава департамента автомобильной промышленности Минпромторга Алексей Рахманов.

Представители ГУОБДД были еще более категоричны: «Автомобиль должен соответствовать российским нормам безопасности: исторически ПТС и задумывался как документ, подтверждающий это соответствие. В случае ввоза частным лицом необходим сертификат соответствия нормам безопасности, но едва ли такой документ удастся получить владельцу ретроавтомобиля». Более того, гаишники указывают на то, что ни один олдтаймер никогда не сможет легально пройти техосмотр. Здесь впору удивиться: если машина исправна, какое имеет значение год ее выпуска?

Но в ГИБДД пошли дальше и предложили эксплуатацию раритетов запретить в принципе: «Теоретически мог бы быть введен особый порядок регистрации с выдачей номеров, постановкой на учет, однако без допуска к участию в дорожном движении. Можно было бы разрешить им ездить своим ходом только на выставки, участвовать в ретроралли в составе организованной колонны». На западный опыт, из которого следует, что ретротехника не только должна быть доступной среднему классу, но и беспрепятственно передвигаться по дорогам общего пользования, а также пользоваться рядом определенных преференций по сравнению с современными авто, гаишники и чиновники на сей раз ссылаться не стали.

 (Голосов: 0)
 
  Ford Explorer получит "умную" систему управления трансмиссией
Категория: Новости | Автор: admin | (27 апреля 2012)
  ford_explorer_

Компания Ford оснастит свой внедорожник Explorer "умной" системой управления полноприводной трансмиссией, позволяющей адаптировать ее работу к различным дорожным условиям. Об этом сообщает агентство The Associated Press с ссылкой на главного разработчика "Эксплорера" 2010 модельного года Джима Холланда.

Новая система позволит выбрать один из пяти режимов поездки - по городу, по снегу, песку, или грязи, а также отдельный режим контроля скорости при спуске с горы. Кроме того, на переключатель нанесены изображения различных типов дорог, что облегчит управление трансмиссией.

По словам представителей компании, Ford разрабатывал новую систему управления трансмиссией с учетом пожеланий клиентов. Для них гораздо понятнее основываться на погодных условиях и типе дороги при выборе механизма распределение крутящего момента. Сейчас же автомобили оснащаются системой Control Trac AWD, работающая в трех режимах - Auto, High и Low. Она требует от водителя понимания, как работает трансмиссия, и неудобна в использовании для большинства автомобилистов.

"Умная" система есть в машинах марки Land Rover, которая до продажи индийскому производителю Tata входила в концерн Ford. Американцы оказали значительную помощь английскому бренду в разработке данной технологии, и теперь они решили поставить что-то подобное и на свои автомобили.

Ранее сообщалось, что мировая премьера Ford Explorer состоится на одном из международных автосалонов летом 2010 года, а продажи машины в США начнутся осенью.

 (Голосов: 0)
 
« назад   1 2 3 [4] 5 6 ... 196 197 198 199  далее »
 
 Календарь
 
« Июнь 2017 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30
 
 
Архив сайта
   
 
 
Copyright © 2007-2008 Заголовок вашего сайта
Powered by NG CMS
SQL запросов: 6 | Генерация страницы: 0.05 сек