Сделать стартовой | Добавить в избранное
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 
 Категории
   
 
 
 Популярные
   
 
 
 
 
  В Пекине на провели пресс-показ долгожданного кроссовера Lamborghini
Категория: Новости | Автор: admin | (28 июля 2012)
  lamborghini_

В Пекине на Beijing Motor Show провели пресс-показ долгожданного кроссовера Lamborghini.

Мировая премьера концепта внедорожника Lamborghini Urus состоялась 22 апреля в Пекине. Выставочный Urus имеет 4,99 м в длину, 1,66 м в высоту и 1,99 м в ширину. У компании VW Group, владеющего Lamborghini есть серьезные намерения вывести его в серийное производство. Тем более, что ничего особо футуристичного у него нет (если не считать регулируемый передний сплиттер и задний спойлер, атакже 24-дюймовые кованые диски).

Производитель пока не называет тип двигателя для новинки, но уже объявил, что его предварительные мощностные характеристики составят около 600 лошадиных сил. Lamborghini также обещают сделать силовую установку самой экологичной в данном сегменте. Известно, что кроссовер будет иметь полный привод с трэкшн-контролем.

Lamborghini собирается занять свою долю в сегменте SUV, предложив обеспеченным автолюбителям автомобиль на каждый день. Кроссовер разрабатывается с рассчетом на США, Англию, Германию, Россию, Ближний Восток и Китай. Предполагаемый годовой объем производства Urus составляет около 3 000 штук.

Как пишет Autoblog, основной целью создания Urus является не желание компании вернуться в сегмент внедорожников, а стремление к разработке спортивного кроссовера с минимальным уровнем расхода топлива и количеством выбрасываемого углекислого газа. Для этих целей автомобиль был снаряжен, в частности, двойным сцеплением.

Внешность Urus вполне можно назвать агрессивной - большие колеса, резкие линии кузова, гипертрофированные воздухозаборники, мускулистые колесные арки и хищный прищур передних фар. Также следует обратить внимание на высокий клиренс кроссовера — Lamborghini Urus будет отлично чувствовать себя и на легком бездорожье. Привод Lamborghini Urus постоянно подается на все четыре колеса.



Напомним, что Urus не является первым внедорожником от Lamborghini. В 1985-1992 годах компания выпускал легендарный внедорожник Lamborghini LM002, оснащенный 12-цилиндровым двигателем мощностью 450 лошадиных сил и развивавший скорость 210 км/час. За весь период производства было собрано чуть больше трехсот LM002.

Стартовая цена кроссовера Urus будет созвучна цене Porsche Cayenne - от $ 100 000 и в топовых комплектациях дойдет до $ 200 000.

 (Голосов: 0)
 
  Chevrolet Camaro без крыши готов к серийному производству
Категория: Новости | Автор: admin | (19 апреля 2012)
  chevrolet_camaro_

Открытая модификация спортивного купе Chevrolet Camaro готова к массовому производству. Первые фотографии серийного кабриолета была опубликована одним из пользователей социальной сети Facebook.

Ранее информацию о том, что Camaro без крыши доберется до конвейера подтвердили и представители компании Chevrolet. Как ожидается, первые товарные машины появятся у дилеров в первом квартале 2011 года. Новинка получит мягкую складывающуюся крышу, и будет предлагаться с шести - или восьмицилиндровым бензиновыми двигателями мощностью 304 и 426 лошадиных сил соответственно.

Напомним, что нынешнее, пятое поколение Chevrolet Camaro выпускается с весны 2009 года. Открытая версия этой модели должна была появиться в продаже еще в прошлом году, однако ее серийное производство несколько раз откладывалось из-за тяжелого финансового поколения концерна General Motors, который в прошлом году пережил процедуру формального банкротства.

 (Голосов: 0)
 
  Maserati выпустит внедорожник с двигателем Ferrari
Категория: Новости | Автор: admin | (21 мая 2012)
  maserati_

Maserati вслед за компаниями Jaguar и Lamborghini объявили о том, что в ближайшее время увидит свет их первый внедорожник.

Правда, итальянским новый SUV будет весьма относительно, поскольку на самом деле он будет с американской основой. Платформа внедорожнику Maserati достанется от совершенно нового Grand Cherokee, сообщает сайт topgear. com.

В дизайне итальянцы обещают обрадовать волнистыми линиями и хромом. В интерьере анонсируется роскошное оформление из мягкой кожи и натурального дерева.

По словам главы альянса Fiat-Chrysler Серджио Маркионне, люксовые внедорожники Maserati будут оснащены двумя двигателями Ferrari – V8 и V12. Однако не исключено, что на автомобили установят лишь один из них.

 (Голосов: 0)
 
  Федор Бондарчук намеренно изуродовал Rolls-Royce
Категория: Новости | Автор: admin | (19 декабря 2012)
 

Известный режиссер Федор Бондарчук вооружился "фомкой" и выломал радиаторную решетку дорогущего Rolls-Royce. После такого акта вандализма Федор Сергеевич пошел рубить топором антикварный диван.

Все это Бондарчук проделал ради рекламы своего ресторана (по другой версии - пиццерии), открывшегося в Екатеринбурге.

Суть такого вандализма проста и гениальна - для посетителей ничего не жалко, диван пойдет на дровишки, а на радиаторной решетке "Роллса" приготовит вам мясо. Рекламной кампанией занимались местные уральские креативщики.




 (Голосов: 0)
 
  В Великобритании завершилось производство родстеров MG TF
Категория: Новости | Автор: admin | (21 июля 2012)
  mg-tf_

Производство родстеров MG TF, которые с перерывами выпускались с 1995 года, прекращено окончательно. Как пишет британский журнал Autoexpress, последняя партия из 155 автомобилей, выпущенных в начале 2010 года, уже отгружена дилерам. Сейчас завод в Лонгбридже готовится к запуску конвейера по сборке модели MG6, которая была разработана при участии китайской корпорации SAIC, выкупившей британскую марку в 2008 году.

Среднемоторный родстер MG TF был представлен в 1995 году и изначально носил имя MGF. Этот автомобиль позиционировался как конкурент Mazda MX-5 и оснащался гидропневматической подвеской Hydrogas у которой нет пружин и амортизаторов в привычном понимании этих узлов - роль демпфирующих элементов играли сообщающиеся камеры, заполненные инертным газом и специальной жидкостью соответственно. Правда, во втором поколении модели MG TF британские инженеры отказались от сложной подвески, заменив ее традиционной парой "пружина-амортизатор".

Серьезный рестайлинг родстер TF перенес в 2002 году, но спустя всего три года - в 2005 году - компания MG Rover оказалась на грани банкротства и была выкуплена по частям китайскими компаниями. В 2008 году основным владельцем бренда стала корпорация SAIC которая дважды пыталась возобновить производство спортивных родстеров, но в итоге решила выпускать в Великобритании новые модели - хэтчбек и седан MG6, построенные на укороченной платформе Rover 75, к которым позднее присоединится городская малолитражка MG3.

Осенью нынешнего года SAIC открыла дизайн-центр MG Longbridge под Бирмингемом (Великобритания), который займется адаптацией разработанных в Китае моделей MG под европейские вкусы.

 (Голосов: 0)
 
« назад   1 [2] 3 4 5 6 ... 196 197 198 199  далее »
 
 Календарь
 
« Октябрь 2017 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31
 
 
Архив сайта
   
 
 
Copyright © 2007-2008 Заголовок вашего сайта
Powered by NG CMS
SQL запросов: 6 | Генерация страницы: 0.05 сек