Сделать стартовой | Добавить в избранное
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 
 Категории
   
 
 
 Популярные
   
 
 
 
 
  Peugeot 308, Fiat Bravo. - ТОМ И ДЖЕРРИ
Категория: Автообзор | Автор: admin | (10 мая 2012)
  Российский автопарк иномарок пополнился сразу двумя яркими и амбициозными представителями С-класса. В конце февраля стартовали продажи Peugeot 308 - хэтчбека, которому уже надавали множество престижных наград. Ав апреле дилеры Fiat стали получать новенький Bravo - автомобиль без громких титулов, зато с очень выразительной внешностью. Обе машины отлично оснащены, имеют сравнимую цену, одинаковые технические данные и, похоже, нацелены даже на одну и ту же аудиторию. Так что схватка за лакомый кусочек обещает быть жаркой. УНОСИМ НОГИ. Имидж производителя легковушек эконом-класса уже не актуален для европейских автокомпаний. Эту нишу подмяли под себя корейские автоделы. На горизонте уже виднеются пестрые шумные полчища китайских автомобилей. Так что через пару годков здесь будет не конкуренция, а Армагеддон. Fiat Bravo - это попытка уйти от восточного удара. Этот типичный хэтч С-класса создавался под эпохальным лозунгом - Bravo призван стать миссионером итальянского автомобильного стиля. Не больше, но и не меньше. Что ж, новинка действительно выглядит стильной штучкой. Bravo смотрится очень автомобильно, клиновидный силуэт с длинным капотом роднит его с престижным купе, а высоко поднимающаяся оконная линия только усиливает этот эффект. Вы не найдете ни одной детали в дизайне Bravo, которая выдавала бы утилитарщину. Нос, воздухозаборник, фары - как у заправского спорткара. Задняя часть зализана и несет стоп-сигналы, выполненные в традициях легкомысленных прогулочных авто, а в нижней части даже просматривается некое подобие спортивного аэродинамичного диффузора. Да, умеют итальянские дизайнеры добиваться нужного эффекта. В облике Bravo нет ничего эпатирующего, но образ получился цельный и недвусмысленный - это яркая, красивая и, должно быть, весьма мощная машина. Насколько мощная? Под капотом Bravo стоит бензиновый 1,4-литровый моторчик... Спокойно, не фукайте. Это турбодвигатель, причем последнего поколения T-Jet. Он может развивать мощность 120 или 150 лошадок (в зависимости от версии применяемой программы управления двигателем) и обладает моментом в 230 Нм! Далеко не всякий двухлитровый "атмосферник" наделен сравнимыми силовыми качествами. На российский рынок Bravo пойдет в трех комплектациях. Вариант Emotion предусматривает семь эйрбегов, АБС, стабилизацию ESP и противобуксовочную систему ASR, датчик дождя, противотуманки, адаптивный свет, двухзонный климат, мощную музыкальную систему Blue&Me с пищалками, сабвуфером и входом USB. Еще интереснее выглядит Sport с 17-дюймовыми дисками, спортивной подвеской, обвесом и салоном. За доплату вместо 6-ступенчатой механики можно заказать роботизированную коробку. Маловато гламура? Доплатите за кожаный салон и стеклянную крышу-люк SkyDome и... приготовьтесь к назойливым вопросам: "Это что, действительно Fiat?" Интересно, в систему голосового управления можно записать фразу, чтобы машина отвечала сама, да еще с приятным итальянским акцентом? ВАРВАРА НЕКРАСОВА, ЖУРНАЛ "ЖЕНЩИНА ЗА РУЛЕМ" - Увидев впервые Bravo, узнали в машине FIAT? - Не сразу. Он показался совершенно новым автомобилем и очень стильным. - Это женская или мужская машина? - Я не сторонница такого деления. Каждый сам себе отвечает на этот вопрос. Выбор машины - очень личный процесс, имеет значение каждая деталь и даже тактильные ощущения. Он может понравиться и женщинам, и мужчинам с развитым чувством стиля. - Вы остались довольны комфортом? - Смотря что брать за точку отсчета. Если оперировать категорией "достаточно", то, пожалуй, да. Но не избыточно. - А отделкой салона? - Меня слегка насторожили детали, создающие не очень комфортную пестроту. Но сам салон сделан хорошо: приятный пластик, приятные формы. - Сможет ли FIAT побороть клише производителя бюджетных автомобилей? - Хотелось бы надеяться. Сверхзадачи всегда интересно решать. Bravo у них, бесспорно, получился интересным и стильным. В этой машине не выглядишь бедной Золушкой. КОТ В МОДНЫХ САПОГАХ. Группа PSA тоже ставит перед собой высокие цели. Если перевести официальные фразы из пресс-релизов на понятный язык, компания тоже озаботилась коррекцией имиджа. И, судя по числу наград, которые уже получил первенец восьмого поколения, Peugeot на верном пути. "Триста восьмой", если бросить поверхностный взгляд, скорее всего, покажется вам просто еще одной легковушкой со львом на капоте. Но если всмотреться, замечаешь массу новых и интересных стилистических деталей. Клиновидный капот - дань ретро. К классике апеллирует и силуэт кормы с выдвинутым багажником. Дизайнеры как бы намекают: а вы не забыли, что Peugeot делает автомобили еще с 1898 года? В тот же момент прослеживается спортивная тематика: расширенная колея, очень длинный аэродинамичный передний свес, зеркала, установленные на раллийный манер - прижатые к кузову, поближе к водителю. Но самое интересное в новом "льве" спрятано под капот. О сверхэкономичном дизеле-рекордсмене HDI уже написали все журналы. Бензиновый 1.6, что был в нашем распоряжении, тоже не лыком шит - он получил премию "Двигатель года". Этот мотор с комбинированным наддувом и прямым впрыском PSA разработала совместно с BMW Group. На триста восьмые с ручной КПП ставят 150-сильную версию, на машины с четырехступенчатым автоматом - 140-сильную. Существует и экономичная модификация 120 л. с. Впечатляет оснащенность французской новинки. В тестовой машине был и кожаный салон, и сиденье с электроприводом, и супераудиосистема с навигацией, большим выдвижным дисплеем и мобильным телефоном, и огромная стеклянная крыша. Щедро! Даже взыграло любопытство: не метит ли Peugeot 308 в Книгу рекордов Гиннесса по соотношению цена/оснащение? Открыл конфигуратор. Базовая модель 1.6 с механикой предлагается за 628 тысяч рублей - чуть дешевле, чем FIAT Bravo (670 тыс.). Правда, такой триста восьмой на фоне "итальянца" выглядит недоукомплектованным. Если его дополнить теми же фичами, что предусмотрено стандартом Emotion, французский автомобиль устраняет ценовой разрыв. А если заказать и все перечисленные люксовые штучки, цена Peugeot 308 зашкаливает за 900 тысяч рублей. Есть о чем задуматься - гораздо более мощный Golf GTi или первую серию BMW, один из самых дорогих автомобилей в C-классе, можно приобрести за меньшие деньги. С другой стороны, и Bravo, при подходе "полный фарш", становится куда менее привлекательным для кошелька. Так что в первом тайме матч между Италией и Францией пока заканчивается ничьей. А тем временем Германия уверенно проходит в финал... ЩЕКОТКИ И ЦАРАПКИ. На Peugeot 308 начинаешь смотреть другими глазами, когда усаживаешься за руль. Сначала приходишь в себя. Как изящно и красиво сделана каждая деталь салона! А какая обзорность! Даже треугольные элементы позади передних стоек уже не слепые - мертвых зон практически нет. Запускаешь мотор, жмешь на акселератор и получаешь новую порцию положительных эмоций. Моторчик с автоматической трансмиссией разгоняет машину непривычно шустро. Представляю, как способен летать Peugeot 308 c механикой. МАРИНА РЫВИНА, ЖУРНАЛ GRAZIA - Небольшие Peugeot считаются женскими машинами. 308 тоже соответствует этому имиджу? - Вполне, хотя она, в отличие от "триста шестой", гораздо более семейная. Просторный салон, большой багажник, высокий уровень безопасности - это то, что понравится мужчинам. А девушки оценят еще и стильный дизайн, богатую цветовую гамму, отделку салона, панорамную крышу. - 150-сильная версия тебе не показалась слишком мужской? - Ничуть! У меня много подруг, которые себе выбрали именно резвые машины. Это вам кажется, что девушкам подходят автомобили с "женским" мотором. А ты садишься в нее, включаешь кондиционер, а она... не едет. Сильная машина дает чувство уверенности. - Какую аудиторию 308 сможет покорить? - Девушка, молодая, успешная, сама зарабатывает, занимается спортом, имеет разные увлечения, думает о будущем - о семье и детях. - Себе такую машину купила бы? - Да. Она меня поразила сочетанием характеристик и дизайна. Машина имеет спортивную жесткую подвеску. На гладком асфальте она рулится как карт, широкие шины на 17-дюймовых дисках держат "льва" исключительно. Баранка имеет увеличенное реактивное усилие, но это приятное усилие. Однако уровень комфорта у французской машины невысок. От многочисленных латок и проплешин на дороге подвеска неприятно побрякивает. Трамвайные пути сотрясают до костей. А если занять левый ряд загородного хайвэя, где вытоптана четкая колея, то быстрее 150 км/ч двигаться просто страшно - руль в руках пляшет, машина так и норовит спрыгнуть с плохой дороги. Bravo менее впечатляет отделкой салона (черная ткань и искусственная замша смотрятся не так богато, как светлая кожа в 308), зато приятнее в движении. Рулевое управление имеет две настройки - очень легкий городской режим и нормальный. Подвеска настроена на компромисс между спортивностью и комфортом, но в ней ничего не гремит, даже когда с ходу проезжаешь железнодорожные переезды. А больше всего запомнился мотор. При оборотах менее 2,5 тысячи он изображает из себя слабака, измученного диетами - и не тянет, и бензина не ест. Но стоит его раскрутить и Bravo звереет. Никто не поверит, что здесь мотор имеет объем всего один и четыре. По ощущениям, на литр, как минимум, больше. Еще газ, еще быстрее... Хочется быть первым у кассы. Черная ткань, черная замша, темно серый рифленый пластик и глянцевый кофейный металлик - цветовая гамма, в которой исполнен салон Bravo, мрачновата, но когда щиток с белыми шкалами озаряется янтарной подсветкой, становится уютно. Салон новинки частично унифицирован с Grand Punto, но это так хорошо замаскировано, что никто не догадается даже при прямом сравнении. Говорят, очень хорошо выглядит отделка Sport, и я в это охотно поверю. Они - умеют. Они также сумели сделать просторным второй ряд сидений. Сынишка, главный мой индикатор запахов, ни разу не назвал машину вонючкой, а это значит, что в Fiat отобрали действительно качественные полимеры и пластики, от которых не прет фенолом и прочей органикой. Супруга посетовала на очень жесткие сиденья, но она не знала, что сиденья у Bravo сделаны из особенного пенопласта, который постепенно принимает твою фигуру. Это не рекламная уловка - это работает. В руль, обшитый кожей, хочется ткнуть пальцем и сказать: вот как все должны делать эту деталь. Эргономика безукоризненна, если ориентироваться на среднего водителя, но я бы предпочел чуть "затяжелить" и баранку, и педали, и ход рычага КПП. Тогда машина кажется мощнее и солиднее. В Peugeot 308 в первые секунды взгляд не можешь оторвать от приборной панели: тонкие хромированные кольца, мягкая лунная подсветка и изящные стрелки образуют очень красивую композицию. Затем переводишь взгляд вправо, на центральную консоль, и видишь роскошную панель аудиосистемы RT4 с встроенным мобильным телефоном, которая благодаря акустике JBL поет очень чисто. Из верхней части торпедо выдвигается семидюймовый цветной дисплей с красивым и понятным графическим интерфейсом. Люкс! Четвертая деталь называется "булки" (подоконный брус - поправляют коллеги). Сделанные из упругого серого пластика накладки вдоль окон имеют двойные скосы - и к салону, и к стеклу. Вроде бы мелочь, а улучшает боковую обзорность - протискиваться в тесных дворах, отслеживая опасное приближение, гораздо проще. Почему автопроизводители об этом не додумались раньше? К отделке претензий нет - металлические вставки смотрятся именно как металлические, кожа на сиденьях отнюдь не из дешевых. Центральный воздуховод вообще с сюрпризом. Повернешь ручку - салон наполняется благоуханиями из ароматизированной вставки. Нет, такое могли придумать только французы... FIAT BRAVO 1.4 T-JET Двигатель БЕНЗИНОВЫЙ, 4 В РЯД Рабочий объем (куб. см) 1368 Мощность (л. с. при об/мин) 150 ПРИ 5000 Момент (Нм при об/мин) 230 ПРИ 3000 Привод ПЕРЕДНИЙ Коробка передач МЕХАНИЧЕСКАЯ, 6-СТУПЕНЧАТАЯ Длина/ширина/высота (мм) 4336/1792/1498 Масса снаряженная (кг) 1275 Максимальная скорость (км/ч) 212 Разгон до 100 км/ч (с) 8,2 Расход топлива, смеш. (л/100 км) 7,1 Цена в Москве ОТ 670 000 РУБ. PEUGEOT 308 1.6 Двигатель БЕНЗИНОВЫЙ, 4 В РЯД Рабочий объем (куб. см) 1598 Мощность (л. с. при об/мин) 150 ПРИ 5800 Момент (Нм при об/мин) 240 ПРИ 1400 Привод ПЕРЕДНИЙ Коробка передач МЕХАНИЧЕСКАЯ, 5-СТУПЕНЧАТАЯ Длина/ширина/высота (мм) 4276/1815/1498 Масса снаряженная (кг) 1315 Максимальная скорость (км/ч) 213 Разгон до 100 км/ч (с) 8,8 Расход топлива, смеш. (л/100 км) 7,1 Цена в Москве ОТ 628 000 РУБ.

 (Голосов: 0)
 
  Внимаем странным звукам из-под капота купе Renault Laguna
Категория: Автообзор | Автор: admin | (10 мая 2012)
  Похоже, ромбик Renault успел надёжно прописаться в подсознании обывателя на одной дорожке с зеленоглазыми шашечками. Тянутся к Лагуне, тянутся, словно намагниченные, руки голосующих с обочин. И разочарованно опускаются, едва Laguna открывает покатую спину. Ибо даже грудничок понимает: Астон Мартины в такси не работают. По-моему, Лагуне нужны шесть реверсивных передач - чтобы ездить задом наперёд. Сколько чувства в линиях кормы! Каждый изгиб гармоничен и полон экспрессии. Но как ни настраивался я, как ни готовился к встрече, не могу сдержать улыбку при взгляде Лагуне в лицо. Вот ведь лебединая песня Патрика Лекемана. Тяжёлый передний свес, невыразительные фары - астоновские мотивы в меру способностей поддерживает лишь широченная решётка воздухозаборника. А может, компоновка предыдущей Лагуны просто не позволила сотворить нечто более красивое в рамках нынешних требований пешеходной безопасности и аэродинамической эффективности? Лагуне-купе никогда не станут сигналить в спину - хоть усните на светофоре. Стоящему за вами всегда будет чем заняться: тут есть что разглядывать. А так Laguna - просто помеха справа. Зато интерьер абсолютно травмобезопасен: не ранит ни душу, ни тело. Жёсткий пластик вытеснен под панель мягкой субстанцией, напоминающей кухонный пробковый коврик. Даже внутренние панели дверей отделаны чем-то податливым. Ледниковым фрагментом в вулканической пыли выступает холодная на ощупь металлизированная накладка. Однако общее ощущение качества не дотягивает до уровня Ситроена С5. Материалы - лучшие из бюджетных. Детали симпатичны, особенно блок климат-контроля - главный гаджет. Однако панель приборов скучна, а контроллером магнитолы приятнее любоваться, чем иметь с ним дело. Мелкие тугие клавиши щёлкают, как пьезоэлемент в зажигалке. Наконец, незатейливый селектор «автомата» одиноко торчит в гладком серебристом массиве центрального тоннеля. Кому-то лаконично. Мне - холодно. В свете общего дизайнерского имиджа автомобиля приборная панель огорчает простотой. Пластик центрального тоннеля - откровенная дешёвка. При включении поворотников зуммер вместо ритмичного пощёлкивания играет первые такты из «Танца маленьких лебедей». В салоне, приторно пахнущем неорганической химией, тихо. Шум ненавязчиво представлен двумя взаимоисключающими составляющими. Пока вы едете не спеша, слышен голос турбодизеля, напоминающий клокотание скороварки. Разгоняетесь быстрее, и урчание мотора вытесняется из салона гулом шин. Однако ни одно из производимых Лагуной акустических возмущений не утомляет слух. Как и не ласкает, впрочем. Такое впечатление, что вместо глиняной модели команда Ле Кемана отдала в производство мраморную. Некоторая тяжеловесность присутствует и на ходу. Тяга двухлитрового турбодизеля, словно накипь из-под крышки, появляется внезапно и в избытке. Отклики на акселератор смягчены настолько, что впору говорить не о дроссельной заслонке, а о газовой конфорке. Добавил огня - закипело и полезло. Прибрал - опало. При таких реакциях на подачу топлива ручной режим шестиступенчатого «автомата» - безделица. Коробка лучше вас знает, как управляться с 340 тушёными «ньютонами». Благодаря ей о двигателе вспоминаешь только на холостом ходу, когда по кузову и по рулю бегут крупные вибромурашки. Трясёт ощутимо, хотя именно эта модификация турбодизеля оснащена балансирным валом. Сочетание экономичного дизеля с кузовом купе, предполагающим некую несерьёзность бытия, - нечто недоступное пониманию русского человека. Но к такой комбинации быстро привыкаешь, поскольку Laguna вообще противоречива. Взять хотя бы плавность хода. В меру просторный салон с высокой посадкой, хорошая шумоизоляция вкупе с вальяжностью моментного силового агрегата - всё создаёт расслабленную атмосферу. А шасси её разрушает. Меня трясёт, руль зудит в руках. «Хвост» слегка гуляет из стороны в сторону при проезде знакопеременных неровностей - полузависимая задняя подвеска, да. То, как ведёт себя Laguna на дороге, доказывает: «французы» не торопятся становиться «немцами». У Renault своё представление о гармонии. Она тут - не синоним порядка. На более крупных неровностях недостаёт общей собранности, присущей новым европейским машинам. Энергоёмкости-то хватает - нет ощущения, что все элементы подвески работают сообща. Шасси отрабатывает профиль, как сборный военный оркестр - первую репетицию: каждый свою партию знает, а ладу нет. Скорее всего, тут не обошлось без столь любимого французами пакета для плохих дорог - эвон какие зазоры между колёсами и арками. Дачное купе - вот что такое Laguna. Наш редакционный прожекторперисхилтон Настя Королькова через десять минут за рулём Лагуны так и сказала: «Рассады не хватает». И я сразу представил на месте Насти мою говорящую по-французски 60-летнюю маму с её необыкновенно интеллигентным мужем справа и дачными длинномерами поперёк разложенного заднего дивана. По-своему вполне эстетично. Посадка спереди всё же высоковата по меркам купе, но подойдёт для водителей самой разной комплекции. А вот сзади - место для низких и подтянутых, и пространства для третьего пассажира там не предусмотрено в принципе. И тем удивительнее, что дачное купе не теряется под напором агрессивного водителя. На руле - приемлемый уровень обратной связи, стабилизирующее усилие - без мегановской синтетики. В предельном повороте Laguna почти без сноса переходит в скольжение всеми четырьмя колёсами. Правда, уводы шин великоваты: воспринимая боковые силы, Laguna успевает станцевать на подламывающихся мысках пару тактов лезгинки. Но вкатываясь в вираж под сброс газа, можно рассчитывать на лёгкий доворот - развиться в занос ему не позволит строгая неотключаемая Электронная система курсовой устойчивости (ESP, ESC, ASMS, DSC, FRD, VSA, VSC)система стабилизации. Laguna не пасует на узких загородных дорожках. Особенно хочется похвалить тормоза - за безошибочный привод. Ужели дисгармония - второе имя Лагуны? По идее, она вварена в среднюю стойку кузова, запрессована в сайлент-блоки задней балки и залита в лишённый пробки топливный бак. Отнюдь. Внутренние противоречия не разрывают Лагуну на части. Они не нервируют водителя, а переносят его в особую параллельную реальность Renault. Только мир Лагуны не имеет ничего общего с логанобытовухой. Опустите руки, хитчхакеры! Laguna - это не «Дежурная часть» на РТР, а Le Mag на канале Euronews. Салон купе отличается хорошей обзорностью. Особенно вперёд, даже несмотря на сильно заваленные передние стойки. Правда, потолок низковат, но водитель в случае чего достаёт макушкой хотя бы до мягкой обивки, а вот задний пассажир бьётся прямо о покатое стекло. Купе - единственная Laguna, которая нас тронула. Одноимённые хэтчбек и универсал лишены того иррационального зерна, что превращает автомобиль второй свежести в объект живого интереса. Laguna Coupe - шоу-стоппер. Все в редакции отметили, что купе, каким бы оно ни было, возбуждает любопытство окружающих. Особенно владельцев премиум-моделей. Выбирая между «англосаксонской» Лагуной и купе Peugeot 407, мы отдаём голос Renault. Отчасти потому, что сходство половины автомобиля с Астоном - это лучше, чем сходство целого с Крайслером. Вдобавок дизельная Laguna 2.0 TD дешевле менее тяговитого трёхлитрового бензинового Peugeot. Именно такой Laguna должна сниться детям. Одно «но». Женщина не может - не должна! - быть дизельной, так что обратите внимание на более быструю и дешёвую Лагуну со 170-сильным бензиновым турбомотором. Конечно, когда в ситроеновской линейке DS появится (если вообще появится) двухдверка на базе С5, Лагуне будет гораздо труднее отстоять своё оригинальное представление о том, каким должно быть французское купе. Пока же я с удовольствием уступлю Лагуне дорогу при случае - чтобы оказаться сзади. Технические характеристики Модель Renault Laguna Coupe Кузов Тип кузова купе Число дверей/мест 2/5 Длина, мм 4643 Ширина, мм 1812 Высота, мм 1398 Колёсная база, мм 2694 Колея передняя/задняя, мм 1548/1542 Снаряжённая масса, кг 1539 Полная масса, кг 2017 Объём багажника, л 423 Двигатель Тип дизельный с Турбонаддувтурбонаддувом Расположение спереди, поперечно Число и расположение цилиндров 4, в ряд Число клапанов 16 Рабочий объём, см3 1995 Макс. мощность, л. с./об/мин 150/4000 Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 340/2000 Трансмиссия Коробка передач автоматическая, шестиступенчатая Привод передний Ходовая часть Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson Задняя подвеска полузависимая, пружинная Передние тормоза дисковые, вентилируемые Задние тормоза дисковые Шины 215/50 R17 Клиренс, дорожный просветДорожный просвет, мм 120* Эксплуатационные характеристики Максимальная скорость, км/ч 210 Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 9,8 Расход топлива, л/100 км - городской цикл 9,6 - загородный цикл 5,6 - смешанный цикл 7,0 Норма токсичности Евро-4 Ёмкость топливного бака, л 66 Топливо дизтопливо *Для европейской версии Цены и комплектации Базовая комплектация Renault Laguna Coupe 2.0 TD Фронтальные подушки безопасности Боковые подушки безопасности и надувные «занавески» Крепления для детских кресел Isofix Система динамической стабилизации Биксеноновые фары Двухзонный климат-контроль Датчик дождя Датчик света Датчики парковки задние Бортовой компьютер Круиз-контроль Ключ-карта Мультифункциональное рулевое колесо Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету Электрохромное внутрисалонное зеркало Регулировка передних сидений по высоте Подогрев передних сидений Аудиосистема Bose с поддержкой MP3, интегрированным Bluetooth-устройством hands-free и аналоговым аудиоконнектором с разъёмом RCA Отделка салона кожей Легкосплавные колёсные диски Дополнительное оборудование тестового автомобиля Поворотные фары, передние сиденья с электроприводом и памятью положений водительского кресла и зеркал - 35 000 руб. Цвет «металлик» - 15 000 руб. Цена базовой комплектации (Dynamique) - 1 336 500 рублей Цена протестированного автомобиля - 1 371 000 рублей Техника По шасси купе унифицировано с хэтчбеком: спереди - стойки McPherson, сзади - скручивающаяся балка. Всё это досталось новому семейству Лагун от предыдущего. На нижней иллюстрации хорошо виден актуатор, изменяющий угол поворота задних колёс у полноуправляемой Лагуны. Установленный на тестовой Лагуне двухлитровый турбодизель M9Rk 805 - единственный из двигателей Лагуны на тяжёлом топливе, оснащаемый балансирным валом для улучшения виброакустического комфорта. Однако вибраций всё равно хватает. Независимые краш-тесты купе Laguna не проводились, а хэтчбек по системе Euro NCAP получил в 2007 году максимально возможный на тот момент балл за безопасность взрослых пассажиров, четыре «детские» звезды и две пешеходные. Система пассивной безопасности купе Renault Laguna Ремни с двойными преднатяжителями и ограничителями усилия. Пиропреднатяжитель. Двухобъёмные адаптивные боковые подушки. Адаптивная двухобъёмная подушка водителя с двумя газогенераторами. Адаптивная двухобъёмная подушка переднего пассажира с двумя газогенераторами. Надувные «занавески». Противоподныривающие подушки в креслах. Прокладка, предотвращающая подныривание задних пассажиров. Подголовники, снижающие риск хлыстовой травмы. Выключатель подушек и преднатяжителей переднего пассажира. Смягчающие маты на полу. Датчик положения кресла. Блок управления подушками. Датчики бокового удара. Крепления Isofix. Дизайн Провозвестником купе Laguna можно считать концепт-кар Fluence 2004 года (вверху). Сегодня это имя принадлежит седану на мегановской платформе. А почти серийное флагманское купе французы показали во Франкфурте 2007-го (на фото внизу). Концепуальности ему добавляли двери гильотинного типа. За кадром Тест Лагуны нарисовался в моём плане случайно: нужно было подхватить у уходящего Клепача намеченную ранее работу. И в итоге я рад неожиданному знакомству. К тому же мы отлично провели время на съёмках, за что, кстати, спасибо и компании Евразия Логистик, где не удивляются вечерним звонкам полоумных журналистов, которым «понравилось вон то зелёненькое здание».

 (Голосов: 0)
 
« назад   1 2 3 4 [5]  
 
 Календарь
 
« Апрель 2018 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30
 
 
Архив сайта
   
 
 
SQL запросов: 6 | Генерация страницы: 0.08 сек