Сделать стартовой | Добавить в избранное
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 
 Категории
   
 
 
 Популярные
   
 
 
 
 
  Fiat 500. Fiat 500: Вечеринка в стиле ретро
Категория: Автообзор | Автор: admin | (10 мая 2012)
  тест-драйв fiat 500У Cinquecento есть душа. О нем через пару часов уже хочется говорить «мы», гонять всю ночь напролет, заезжая к друзьям, чтобы вызвать у них неизменную улыбку обаятельной непрактичностью, хвастливо притормаживать на светофорах, давая восторженной публике разглядеть «нас» со всех сторон. Мы все давно угодили во власть удобства и утилитарности. С каждым годом автомобили все труднее отличить друг от друга, будь они под европейским или корейским соусом. И маленькие машинки, и здоровенные внедорожники пали жертвой демона глобализации. Может быть, поэтому все чаще нас тянет туда, в то время, когда деревья были выше, воздух чище, а машины - интереснее? Итальянцы не стали ограничиваться ностальгией и вернули к жизни икону 1960-х - Fiat 500. Он совсем не утилитарный. Он непрактичный, веселый, оригинальный и невероятно стильный. Успех автомобиля в стиле ретро превзошел все ожидания горячих итальянцев - эмоциональные автомобильчики начали сметать со слезами счастья на глазах, да так, что пришлось увеличить первоначальные объемы производства. Cinquecento, Cinquecento - попробуйте произнести это сочное слово, обозначающее по-итальянски «пятьсот», без улыбки! Оно зазвучало и в России, которая уже привыкла к мысли, что Fiat - это не совсем «Жигули». И стала ждать новинку у себя. Вперед в прошлое, или Назад в будущее Дизайн современных моделей, в том числе компактных городских автомобилей, описывается в пресс-релизах страшными словами, главное из которых - «агрессивность». Скоро передние фары всех новых машин будут заканчиваться на задних стойках, а логотипы - занимать пол-капота. Взгляните на новый Chevrolet Spark! Grazie, Italia, что Fiat 500 не такой! Никогда бы не подумала, что про внешность Cinquecento будет так тяжело писать. Каждая фраза - как рекламный слоган, каждая деталь - комплимент создателям. Но что поделать, если по-другому не получается? Ругайте меня, но я буду его хвалить. Внешне «Фиат» напоминает Volkswagen-«Жук» (который тоже, кстати, возродили из ностальгии) и Nissan Micra. Но у 500 есть одно неоспоримое преимущество - шарм. Стиль создают мельчайшие детали, как-то хромированная накладка на двери багажника, окантовка задних фонарей, очаровательные ручки, напоминающие при таком цвете кузова ручки старых холодильников. Помимо круглых фар отдельно на «мордочке» вынесены габаритные фары. Обычно их объединяют в общую оптику, но это ведь Cinquecento. Никакой утилитарности, помните? Наш тестовый Fiat, к счастью, оказался не красного цвета, уже изрядно прискучившего своей яркостью и банальностью, а аппетитно-сливочного. Этот жемчужный цвет необыкновенно ему идет. Он смотрится, как перламутровая игрушка. Его страшно оставлять ночью во дворе - вдруг унесут! тест-драйв fiat 500Стиль в деталях Интерьер - выше всяких похвал. Здесь итальянское помешательство на красоте достигает своего апогея. С одной стороны, все просто и аскетично, с другой - множество деталей, создающих удивительно целостный образ, очень качественные для данного класса автомобилей материалы отделки, перфорированная кожа и тот самый вкусный запах счастливого прошлого! В дизайне салона преобладает круг - круглые «окошки» и ансамбли клавиш климат-контроля, три круглые блестящие кнопки в самом центре консоли, круглое углубление на клавишах стеклоподъемников, круглые дефлекторы, круглые подголовники, круглая эмблема в центре руля. Рычаг КПП «утоплен» в окруженный хромированной полоской кожаный круг. Но самое гениальное - внутренние ручки дверей! Несмотря на их ретро-дизайн, в них хитро запрятан вполне себе современный механизм привода в действия центрального замка. Блестящие поверхности не делают машину дешевой, а пластиковая вставка на передней панели с логотипом 500 в цвет кузова вызывает бурю восторга. На коже рычага КПП нашита табличка с расположением передач - вроде так просто и так изысканно. Fiat не просто радует своими «фишками», он предлагает самому владельцу поиграть в дизайнера. «Пятисотый», как и MINI Cooper, еще одного блестящего представителя возрожденного ретро, можно конфигурировать под себя: десяток дизайнов дисков, море вариантов стикеров на кузов, различные отделки интерьера. Даже ключ можно оформить по своему вкусу! Та самая бешеная табуретка Негатив начинается при попытке подобрать адекватную посадку за рулем. Увы, это нереально - водительское сидение в 500 рассчитано, похоже, на миниатюрную девочку ростом ниже 160, а сам руль регулируется только по высоте. Сидишь, как на табурете, поджав ноги, на голову выше водителей соседних седанов и хэтчбеков. В ширину не размахнуться - стукнешься о пассажира. Что уж говорить про задние сидения! Ногам простора довольно много, но при любом перепаде рельефа пассажиры - если это не пятилетние дети - будут стукаться головой о потолок, в самом прямом смысле. Не очень удобно расположены клавиши стеклоподъемников, к ним надо тянуться. И трудно сразу осознать все информацию, которая выводится на один большой прибор - в общем круге спрятаны две окружности: шкалы спидометра и тахометра с их стрелками и круглый дисплей бортового компьютера с датчиками температуры, запаса бензина, показаниями одометра и др. Неудобно, зато как он смотрится - разве у кого еще такой есть! тест-драйв fiat 500Но как на нем ехать?! Фары сзадиидущих светят как будто под бампер 500, спина болит от неудобной посадки, ноги затекают, руль такой легкий, что еле успеваешь остановить его верчение при перестроении, на газ малыш реагирует уныло и без охоты. Под капотом 1,4-литровый мотор мощностью 100 л. с., а ехать скучно даже в глухой пробке. Зато ямы на дороге и другие неровности рельефа заставляют Fiat подпрыгивать и бросаться из стороны в сторону. При езде по трамвайным путям кажется, что автомобильчик вот-вот перевернется. Ехать больше 120 км/ч просто страшно. Но эту итальянскую «табуретку» можно сделать слегка бешеной! Это просто праздник какой-то! Секрет азарта - блестящая круглая кнопка с надписью Sport. Ее нажатие как будто вкалывает «пятисотому» несколько кубиков адреналина. Автомобиль подбирается, становится тугим от колес до руля. Сначала руль кажется пустоватым, но с ростом скорости, который «пришпоренный» Fiat набирает довольно активно, он наливается реактивным усилием, рычаг КПП нечасто (за счет растянутых передач), но весело и звонко щелкает, радуя четкостью и эргономичностью. Машина бодро прыгает из колеи в колею между рядами московской магистрали, в последний момент встраивается между тяжелым грузовиком и неторопливым джипом, очаровательно урча что-то по-итальянски своим моторчиком. За руль «пятисотого», несмотря на ноющую спину, будет тянуть снова и снова. Назвать его резвым - погрешить против истины, здесь итальянцы до MINI не дотянули. Но своим азартом и бесшабашностью он поднимает настроение. Все, кто садится в Fiat 500, начинают улыбаться. И вот он уже несется, поблескивая лакированными боками, душа подпевает магнитоле, подвеска, позаимствованная у культового Fiat Panda, позволяет четко лавировать в потоке по намеченной траектории и азартно входить в повороты. Смысл анализировать технические характеристики и подсчитывать секунды разгона до «сотни»? У Cinquecento есть душа. О нем через пару часов уже хочется говорить «мы», гонять всю ночь напролет, отражая на лакированных боках всполохи городского веселья, заезжать к друзьям, чтобы вызвать у них неизменную улыбку обаятельной непрактичностью, хвастливо притормаживать на светофорах, давая восторженной публике разглядеть «нас» со всех сторон. тест-драйв fiat 500У него, конечно, есть и недостатки - посредственная шумоизоляция, неудобная посадка, крохотный багажник. Но багажник хотя бы есть и имеет 185 литров объема (хотя с разложенными до почти плоского пола сидениями объем становится весьма приличным), а вот перчаточного ящика не существует и в помине - вместо него глубокая полка. Припарковать Cinquecento не так просто. С одной стороны, за счет компактных габаритов его можно уместить в те дырки, куда пролезает только Matiz, с другой - его непредсказуемо большой для таких габаритов радиус разворота существенно усложняет задачу. Там, где развернется седан, не всегда за один прием удастся на «Фиате». Сугробы во дворе становятся для малыша непреодолимым препятствием, а тротуары у нас, как водится, парковка для обладателей высокого клиренса. Чтобы научиться с первого раза втыкать заднюю передачу, нужна сноровка. Несмотря на все эти мелочи, Fiat 500 - потрясающий автомобиль. Неслучайно десятки тюнинговых студий чуть ли не каждый месяц представляют свои программы доводки великолепного Cinquecento. И никак не могут остановиться. Есть уже немало пятисотых, мощность которых на такой вес может удовлетворить самого взыскательного стрит-рейсера. Но... он может быть только второй машиной в семье. Каждый день на работу на нем не погоняешь, в супермаркет не заедешь, а поездки за город и вовсе превратятся в несбыточную мечту. Да и выгонять его на улицу российской зимой жалко. Увы, позволить себе радость обладания «пятисотым» могут далеко не все. Девочка-студентка, звонкая монетка… тест-драйв fiat 500Звонких монеток за «пятисотый» придется выложить немало. Самый доступный Fiat 500 с совсем скромным 1,2-литровым мотором и «механикой» стоит в России 555 000 рублей. За эту сумму покупатель получает кондиционер, электропривод и подогрев зеркал, электроусилитель рулевого управления, регулировку руля и водительского сидения по высоте, передние стеклоподъемники, кожаную отделку рулевого колеса, ABS с EBD, 5 подушек безопасности и магнитола с MP3. С мотором 1,4 литра, который можно рекомендовать, доступно две комплектации, Lounge и Sport, обе с шестиступенчатой «механикой». Именно у «спортивной» комплектации имеется кнопочка Sport, а также система стабилизации. Sport обойдется в 590 000 рублей, Lounge - в 595 000 рублей. В качестве опций можно заказать климат-контроль, роботизированную КП (только для 1,2), управление аудиосистемой на руле, панорамную крышу или люк, отделку салона кожей, парктроник, стикеры на кузов… Такой автомобиль может вырасти в цене еще тысяч на 80-100. Светлана Алеева + Шарм и стиль Оригинальность Азарт Непрактичность - Цена Неудобная посадка Посредственная шумоизоляция Непрактичность Комплектация протестированного автомобиля Фронтальные подушки безопасности Боковые подушки безопасности "Надувные "занавески"" АБС Противобуксовочная система Система динамической стабилизации Мультифункциональное рулевое колесо Регулируемая рулевая колонка по высоте Отделка рулевого колеса кожей Отделка салона кожей Электропривод и обогрев наружных зеркал Электростеклоподъемники передние Складывающееся по частям заднее сиденье CD-аудиосистема Маршрутный компьютер Противотуманные фары Легкосплавные колеса "Окраска "металлик"" Климат-контроль моно Панорамная крыша Технические характеристики Кузов Тип кузова Трехдверный хэтчбек Число мест 4 Объем багажника, л 185 Снаряженная масса, кг 930 Длина, мм 3546 Ширина, мм 1627 Высота, мм 1488 Колесная база, мм 2300 Двигатель Тип Бензиновый с распределенным впрыском топлива Расположение Спереди, поперечно Расположение и число цилиндров 4, в ряд Рабочий объем, см 1368 Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 72,0х84,0 Степень сжатия 10,8 Число клапанов на цилиндр 16 Максимальная мощность, л. с./об/мин 100/6000 Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 131/4250 Трансмиссия Коробка передач механическая, 6-ступенчатая Привод передний Передняя подвеска независимая, типа McPherson Задняя подвеска полунезависимая, торсионная Передние тормоза дисковые, вентилируемые Задние тормоза дисковые Шины 185/55 R15 Динамика Максимальная скорость, км/ч 182 Время разгона 0-100 км/ч, с 10.5 Расход топлива, л/100 км городской цикл 8.2 загородный цикл 5.2 смешанный цикл 6.3 Емкость топливного бака, л 35 Топливо АИ-95 тест-драйв fiat 500 тест-драйв fiat 500 тест-драйв fiat 500 тест-драйв fiat 500

 (Голосов: 0)
 
  Volvo XC90. - Нордический кроссовер, тест-драйв обновленного Volvo XC90
Категория: Автообзор | Автор: admin | (10 мая 2012)
  Кроссоверу Volvo XC90 не первый год, и для того, чтобы подогреть интерес публики, в 2007 году автомобиль подвергся небольшой модернизации. На первый взгляд и не поймешь, что же в нем стало нового. Дабы освежить внешность, бампера впредь окрашены в цвет кузова, как и боковые зеркала, в них также «переехали» повторители поворотов. Для солидности на передней части "защиты" и релингах добавили хрома. Несколько видоизменились задние фонари. И прежде неплохая базовая комплектация стала еще богаче. Теперь при покупке не надо заботиться о включении в список биксенона, парктроника, CD-чейнджера, датчика дождя и прочих приятных мелочей. На тест нам достался кроссовер и вовсе в "люксовом" варианте: со светлым кожаным салоном, АКПП, люком и DVD-системой с двумя мониторами для пассажиров. Новинкой для российского рынка стал и дизельный мотор, которым оснащен наш Volvo. С ним XC90 разгоняется до сотни за 10.9 секунд и развивает максимальную скорость 195 км/ч. Встречаем по одежке За рулем Volvo - как правило - уверенный в себе водитель, который не стремится доказывать свое превосходство. На дорогах «девяностого» не боятся, но уважают. XC90 крупней большинства кроссоверов, но при этом воспринимается легче «классических проходимцев» вроде Pajero или Grand Cherokee. Красный металлик в нашей стране - спорный вариант выбора. По мне, для Volvo больше подходит нейтральный цвет. Тем не менее, красный делает крупный автомобиль более заметным в дорожном потоке - плюс в копилку безопасности. На что обращаешь внимание, рассматривая Volvo, так это на красивые колеса - почти произведение искусства! Несмотря на наличие многих современных систем, Volvo все еще обходится «обычным» ключом со встроенным брелоком сигнализации. Бесконтактного доступа, к сожалению, нет. Отпираем двери и попадаем в светлый салон, который сразу создает настроение. Однако ноги приходится вытирать особенно тщательно. Ворсистый материал, в тон светлой кожи, быстро пачкается. Устраиваемся в креслах. Просторно. Передняя панель наклонена под углом, что делает удобным доступ к многочисленным кнопкам. Через короткое время к их компоновке привыкаешь, однако многофункциональные манипуляторы «конкурентов» выглядят современней. Комбинация приборов незамысловата. Видимо, чтобы не спугнуть американских домохозяек, на которых изначально рассчитывали маркетологи. Что откровенно начинает раздражать: «солидное» дерево, которым в изобилии отделано торпедо. Смотрится ненатурально и напоминает пластик. Руль тоже деревянный, крутить его неудобно - скользкий. Модерновый алюминий, которым был отделан протестированный ранее C30, предпочтительней. Зато опционная высококлассная аудиосистема Dynaudio способна поднять настроение. Задние пассажиры в Volvo не обделены вниманием. К их услугам не только два монитора, встроенных в подголовники, но и индивидуальные наушники с пультами. Места хватает, как для ног, так и для макушки. А в случае, если потребуется перевезти габаритные вещи, сиденья легко сложить. Доступ в багажник удобный, двухступенчатый. Вначале откидываем верхнюю половину двери, а затем опускаем бортик. Правда, уровень пола в багажнике оказался высоким - непрактично. На старт! Пятицилиндровый турбодизель на холостых, особенно если не прогрет, тарахтит довольно громко, при этом вибрации передаются в салон. Однако в движении мотор неплох, рабочий диапазон дизеля рассчитан на более низкие обороты, так что на ходу шума получается даже меньше, чем у бензиновой версии. Порадовала комфортная подвеска, которая без запинок проглатывает все дорожные изъяны и тормоза. Субъективно - они лучшие среди протестированных нами кроссоверов. Несмотря на реагенты и «кашу» на дорогах, замедление отличное. Немного прозевал дистанцию - жмешь тормоз и ждешь стрекота АБС, а его все нет. Автомобиль продолжает эффективно замедляться. Момент блокировки колес наступает очень поздно. Заслуги сцепных свойств можно было бы отнести на счет покрышек, ан нет! Подобная резина стояла и на ранее протестированных автомобилях, однако такой прозрачности тормозов почему-то не наблюдалось. Несмотря на задемпфированное рулевое управление, понимание с этим автомобилем находишь довольно быстро. Если надо быстро добраться из пункта А в пункт Б - получится. Хоть и без огонька, зато безопасно. На провокации заноса система стабилизации отвечает решительно, но только после коррекции рулем, позволяя хвосту немного вильнуть. Еще одна система активной безопасности: BLIS. Она контролируют участки дороги, не охватываемые зеркалами. В случае обнаружения автомобиля, в салоне, с соответствующей стороны, загорается тревожная лампочка. При рваном городском ритме помощь небольшая, но на трассе может пригодиться. АКПП имеет "зимний" режим, в котором старт становится более плавным, плюс возможность ручного переключения передач. О проходимости XC90 толком сказать и нечего. Заснеженный участок до дачи автомобиль, скорее всего, преодолеет, и бордюры в городе Не помеха, а вот испытания посерьезней - не для нас. Передняя защита - бутафорский пластик, который спасует перед первым мало-мальски твердым препятствием. Также на дизель нельзя поставить оригинальную защиту картера. Режим привода только один - фактически передний. В случае пробуксовки колес, муфта Haldex перебросит крутящий момент на заднюю ось. Несмотря на то, что в прошлом - 2006 году XC90 стал бестселлером, в новом году ему придется выдерживать нешуточную конкуренцию. Скоро на рынок выйдут Audi со своим Q5 и Mercedes GLK. Volvo заменит кроссовер, скорей всего, в 2009 году. Тем не менее, XC90 - яркое отражение концепции Volvo. Автомобиль, настроенный на комфортную и безопасную езду. Назвать его скучным вряд ли выйдет, но годы дают о себе знать в некоторых принципиальных решениях. Ярослав Маршалкин

 (Голосов: 0)
 
  Chevrolet Captiva. ВСЕМ МОЖЕТ НЕ ХВАТИТЬ
Категория: Автообзор | Автор: admin | (10 мая 2012)
  Почему-то заочно кажется, что она сделана именно для нашего покупателя. Хотя российская версия Captiva не компонуется дизелем, это нам привычно. Дилеры продают только полноприводные версии: несмотря но то, что в Корее есть более дешевые, с приводом на переднюю ось. Но $30 690 за семиместный автомобиль с четырьмя ведущими колесами - та формула, которая растянула очереди за внедорожным Chevrolet на три-четыре месяца. С 4 октября Chevrolet Captiva возводят из крупных узлов прямо в Санкт-Петербурге, в цехах завода «Арсенал». Говорят, это ненадолго - пока не заработает строящийся завод General Motors в Шушарах. Текущая мощность предприятия на Арсенальной набережной - всего 4 000 машин в год, и только 10 автомобилей в месяц достанется каждому из дилеров. Кажется, на всех не хватит... Корейцы наградили Captiva узнаваемой внешностью: в ней угадываются черты Audi, Honda, Volvo, а передок напоминает «сородича» - седан Aveo. Сходство с последним объяснить проще: оба автомобиля с крестами на решетках - продукты одного коллектива дизайнеров. Так что, если не ставить в вину создателям внедорожника собственные ассоциации, можно считать, что он получился гармоничным, цельным и местами даже интересным. Неожиданно старт с места впечатлил всех четверых пассажиров. Утяжелившие автомобиль до двух с лишним тонн, они моментально отозвались на нырок акселератора, впечатавшись в спинки удобных кожаных кресел. И тут же замерли в ожидании неведомого корейцам динамического чуда. Но его не произошло: Captiva чуть приподняла нос и бодро ускорилась, но интенсивность разгона пропала, причем так же бодро. Даже если облегчить ношу внедорожника, выгнав пассажиров на улицу, прирост динамики не изменит характер корейского движка (пусть и не чугунного, как 2.4-литровый агрегат)... И на фоне мощного старта очень расстроили реакции на педаль газа. Иначе говоря, приемистость, а если быть предельно точным, то ее отсутствие. Сложилось впечатление, что у педали газа - только два рабочих положения: «кик-даун» (педаль в полу) и «газ чуть приоткрыт». Плюс ко всему, первые несколько сантиметров хода у педали - «холостые». Captiva еле-еле находила в себе силы поднимать стрелку спидометра выше 110 км/ч. А инициировать «кик-даун» можно только до трех с небольшим тысяч оборотов. Цены Цены на Chevy Captiva начинаются от $29 900. В базовую комплектацию включены 2.4-литровый двигатель, механическая КПП, пятиместный салон, передние и потолочные подушки безопасности, ABS, кондиционер, гидроусилитель руля, ESP, электростеклоподъемники, дистанционная блокировка дверей, аудиосистема с поддержкой MP3. Семиместная компоновка салона доступна от $30 690, а 3.2-литровый 230-сильный двигатель - от $39 960. Вдруг стало ужасно интересно: насколько трудно передвигаться на 2.4-литровой Captiva, груженной под завязку?.. Chevrolet Captiva оказалась примером того, как инженеры могут «переборщить» с заботой о комфорте. Автомобиль едет плавно и мягко; на ровной дороге ощущения - под стать Audi Q7 в комфортном режиме пневмоподвески… И если не делать никаких мало-мальски резких движений, впечатления от автомобиля будут наилучшие. Но даже при самых незатейливых маневрах кузов начинает «кланяться» - амортизаторам явно не хватает жесткости (впрочем, как и пружинам). Это становится особенно заметно при торможении: темпы замедления устраивают (по эффективности тормоза показались одними из лучших в сегменте), но остановка сопровождается неотъемлемыми «клевками» пассажиров: сначала вперед, а потом (когда передние пружины стабилизируют кузов) назад. Captiva - отличное средство научить задних пассажиров пристегиваться. Стоит только слегка затормозить… Для водителя ощущения от работы подвески всегда близки к комфортным. На небольшой скорости нечто похожее испытывают и все остальные. Но сидящие во втором ряду более чутко, чем на первом, реагируют на изменение рельефа дороги. Руль хоть и большой по диаметру, но достаточно удобно лежит в руке - точная копия баранки на седане Epica. В процессе эксплуатации он не радует недостатком остроты, но и не отражает рельеф дорожного полотна. Надо же: начиная моделями Epica и Captiva, корейское отделение Chevrolet начинает оснащать свои автомобили системой стабилизации ESP! Ее работа на кроссовере оставила самые лестные отзывы на сухом асфальте и насторожила запаздыванием на скользких покрытиях. Чудеса случаются, но, к примеру, выбор резины не по сезону не всегда можно компенсировать ESP. «Каптива» в березках… Забавно звучит, согласитесь! Прямо как «бычки в томате» - есть что-то родное в этой фразе. И саму «Каптиву» даже до начала теста хочется считать российским автомобилем. Корейцы хорошо поработали над интерьером - салон оставил бы отличное впечатление, если бы не… подсветка. Здесь, как и в Epica, приборы и монитор бортового компьютера имеют изумрудно-зеленую подстветку, не вписывающуюся в интерьер внедорожника. В остальном Captiva имеет очень комфортный и эргономичный салон, с приятной на глаз и ощупь обшивкой, вставками «под металл», выгодно разбавляющими черноту пластика. Центральная консоль соединена с центральным туннелем, а за рычагом КПП прячется оригинальной формы ручка стояночного тормоза - здесь она выполнена в форме эфеса сабли. Кожаное кресло (в топовой комплектации) неплохо фиксирует тело водителя, обладая довольно развитой боковой поддержкой. А наличие электрорегулировок сидений в максимальной комплектации прибавило корейскому филиалу Chevrolet паблицитного капитала… Чтобы посмотреть в сторону Chevrolet Captiva, нужно иметь как минимум три причины. Первая - на пути постоянно возникают препятствия высотой под 20 см. Вторая - грузы объемом более 900 л приходится возить чаще чем раз в неделю. Третья - новый семиместный автомобиль за эти деньги найти невозможно. Во всем остальном Captiva не выделяется среди конкурентов. Есть и контраргумент: дилеры смогут продавать не более десятка автомобилей в месяц. Больше у них просто нет. АВТОМОБИЛЬ ПРЕДОСТАВЛЕН НА ТЕСТ КОМПАНИЕЙ «АТЛАНТ-М БАЛТИКА» Текст: Александр Коробченко Фото: Роман Останин

 (Голосов: 0)
 
  KIA Sportage
Категория: Автообзор | Автор: admin | (10 мая 2012)
  тест-драйв kia sportageKIA Sportage. 679 900 руб. Памятуя о том, что краткость - небезызвестная сестра таланта, новую комплектацию кроссовера KIA Sportage мы решили охарактеризовать предельно лаконично, но максимально емко: сухо и комфортно «Говорящее» название этого варианта оснащения KIA Sportage однозначно указывает на место автомобиля в жизни его потенциального покупателя. Рационального, привыкшего отделять желаемое от необходимого, а полезное - от приятного. Комплектация «Комфорт плюс» стала ожидаемой альтернативой прежде безальтернативно «базовой» по уровню функциональной насыщенности моноприводной версии кроссовера. Ведь тем, кто раньше в силу разных причин отказывался от колесной формулы 4х4, приходилось ограничивать себя и в богатстве «экипировки» Sportage. Оснащение новинки скудным не назвать при всем желании. Среди всего многообразия оборудования имеются электропривод и подогрев наружных зеркал, обогрев передних сидений, климат-контроль, маршрутный компьютер, руль и рукоять переключения коробки передач в кожаном «переплете», отделанные под металл элементы интерьера, а колеса обуты в широкую 235ю резину на дисках 16го диаметра. Несмотря на то, что, на первый взгляд, технические характеристики модификации довольно скромны, ездовые ощущения оставляют приятное впечатление. Бензиновый 142сильный двигатель объемом 2,0 литра работает в паре с 5ступенчатой механической КП. Мотор отличается неплохой эластичностью, а коробка - четкостью переключений. Естественно, о динамичной езде речь не идет. На низах рядная «четверка» «задыхается», заставляя подстегивать обороты, от чего страдает акустический комфорт, а среднестатистическая управляемость остужает порывы к активным действиям. Но городу такой Sportage беззаветно предан. Приличный дорожный просвет в 195 мм дает возможность обращать меньше внимания на перепады дорожных высот. Невысокий расход топлива - около 8 литров на 100 км - дарует большую свободу перемещений. А система стабилизации модели позволяет избежать множества проблем, так или иначе связанных с хаотичностью городского движения. Предок Первое поколение модели было представлено на токийском автосалоне 1992 года. В 1993 году компактный SUV Sportage пополнил модельную линейку KIA, на долгое время став одним из наиболее популярных автомобилей корейской марки. Экономичные двигатели, полный привод, хорошая проходимость и адекватная цена - Kia Sportage первого поколения не раз удостаивался титула «Лучший автомобиль года» в классе легких внедорожников. Вождение Покупательская аудитория модификации рациональна, потому средние динамика и управляемость едва ли вызовут ее недовольство. тест-драйв kia sportageСалон Проверенная временем эргономика и по сей день не дает сбоев. Комфорт Места в салоне вполне достаточно, а конфигурация заднего сиденья не идеальна для дальних поездок. Безопасность В базовой комплектации придется довольствоваться лишь фронтальным эйрбэгом для водителя. Цена На фоне конкурентов стоимость модели кажется вполне адекватной. Достоинства и недостатки + Богатое оснащение, скромный расход топлива, высокий дорожный просвет, вместительный багажник. - Скромные динамические свойства, средняя шумоизоляция, устаревшая внешность. Технические характеристики Марка и модель - KIA Sportage Габариты - 4350x1800x1695 мм Двигатель - бензиновый, 1975 см3, 142 л. с./6000 мин-1 Трансмиссия - механическая, 5ступенчатая Динамика - 179 км/ч; 10,4 с до 100 км/ч Конкуренты - Hyundai Tucson, Renault Koleos тест-драйв kia sportage тест-драйв kia sportage

 (Голосов: 0)
 
  ИЖ 2126. - "ОРБИТА" НЕВИДАННАЯ
Категория: Автообзор | Автор: admin | (10 мая 2012)
  О несчастной "Орбите", которая никак не может стать полноценным серийным автомобилем, читатели наслышаны. Но на этот раз она предстала совсем в ином виде. Появление перед редакцией очередного экземпляра ижевского автомобиля, пусть и окрашенного эффектным "металликом", никакого интереса не вызвало. Поначалу. Но, приглядевшись повнимательней, заметили необычные для легковой машины пороги и защитные дуги из труб, большие колеса, ненормально высокую "посадку" кузова. А уж когда самый любопытный заглянул под "Орбиту", то вылез оттуда с несколько округленными глазами. Ижевск от столицы далеко. Автозавод тамошний строит себе помаленьку старые "москвичи", которые покупают все больше старички Пенсионеры и селяне, фургоны-"каблучки" там же делают, да в последнее время "Орбита" появилась в продаже, правда, относится к ней народ пока что настороженно. Вот и все, наверно, что знает об ижевской продукции средний российский автомобилист (сообщения о каких-то переговорах с потенциальными инвесторами, партнерами и т. п. не в счет). А жизнь в далеком Ижевске между тем не стоит на месте. Пусть "Орбита" сама по себе автомобиль и не массовый, но объявились уже фирмы, которые взялись за тюнинг припозднившейся ижевской новинки. Причем переделывают машину зачастую до неузнаваемости. Именно такая и появилась под окнами редакции. Так что же скрывается под кузовом "Орбиты"? Двигатель, коробка передач и раздаточная коробка от 213-й "Нивы". Передний и задний редукторы от нее же, причем одинаковые - на "Ниве" такие стоят впереди. Тот, который стал задним, немного доработан. Передняя подвеска - типа "Мак-Ферсон". Здесь использован нижний рычаг той же "Нивы" и удлиненная "орбитовская" стойка. Задняя подвеска - независимая оригинальной конструкции, собрана на подрамнике. В общем, своего рода гибрид легкового автомобиля и вездехода. Обратившись назад в историю, можно вспомнить, что нечто подобное у нас уже было: ГАЗ М-72, "Москвич-410". Да и у них, за границей, это тоже проходили. " Фольксваген Гольф Кантри" встречается изредка и в России. И вот очередная малотиражная вариация на эту тему. Где как не в нашей стране, с невысоким, мягко говоря, качеством дорог, а зачастую и с полным их отсутствием, такой автомобиль может оказаться очень кстати. Ну и напоследок краткие впечатления от, увы, короткой поездки. Автомобиль сильно кренится в поворотах, и это заметно даже в сравнении со стандартной "Орбитой", которая тоже любит "наклоняться". В то же время порадовала его способность мягко, без стука и тряски, ехать по дорогам "повышенной неровности" и малозаметный (куда меньше, чем на "Ниве") шум трансмиссии. Вот пока и все. Но только пока. Мы располагаем информацией, что гибрид "Орбиты" и "Нивы" - далеко не единственный вариант глубокого, как принято теперь говорить, тюнинга ижевской машины. При первой же возможности мы постараемся познакомиться с такими "орбитами" и, конечно, познакомить с ними читателей. Игорь ТВЕРДУНОВ. Фото Сергея Иванова

 (Голосов: 0)
 
« назад   1 2 3 [4] 5  далее »
 
 Календарь
 
« Август 2018 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31
 
 
Архив сайта
   
 
 
SQL запросов: 6 | Генерация страницы: 0.06 сек