Сделать стартовой | Добавить в избранное
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 
 Категории
   
 
 
 Популярные
   
 
 
 
 
  SEAT Exeo ST SEAT Exeo
Категория: Автообзор | Автор: admin | (10 мая 2012)
  тест-драйв seat exeoАвтомобиль, который мы тестировали под Мадридом, был рожден и вырос в Германии, в городе Ингольштадт. Но позже перебрался в теплые края и сменил имя. Теперь этот "испанец" будет всем известен как Seat Exeo ST Что ни говори, но иметь богатых и красивых родственников хорошо. Каким бы самостоятельным ты ни был, их помощь в том или ином виде будет всегда кстати. Например, могут дать хороший совет, ввести в общество, сделать щедрый презент или даже поддержать материально. Испанскому автопроизводителю Seat с этой точки зрения повезло: он попал в семейство с мировым именем - Volkswagen. Да к тому же оказался в очень близких отношениях с премиальным брендом Audi. Не в супружеских, конечно, а… Ну, скажем, в качестве любимого племянника респектабельного бизнесмена. А уж если такой дядюшка благоволит, этим нужно пользоваться. Что и сделали испанцы, получив от немцев платформу B7, на которой с 2004 по 2007 г. выпускалась вся линейка Audi A4 предыдущего поколения. Именно на ней Seat решил "въехать" в сегмент "D", достаточно популярный в Европе: по статистике, машины этого класса предпочитает 18% жителей Старого Света. В результате прошлой осенью миру был представлен седан Exeo, а затем, на мартовском автосалоне в Женеве, показали и универсал Exeo ST, где последние две буквы расшифровываются как "Sport Tourer". В немецком концерне марка Seat позиционируется как спортивная, и в корпоративной ценовой иерархии она стоит даже чуть выше Volkswagen. В том смысле, что испанские машины несколько дороже продаются: в среднем на 5% по сравнению со схожими моделями из Вольфсбурга. Но есть и другой важный момент: популярность испанского бренда пока ограничена. Больше всего машин Seat покупают в самой Испании, и чем дальше от этой страны, тем ниже спрос. Чтобы отчасти изменить этот расклад, сеатовцы и решились на выпуск линейки Exeo на той самой платформе B7. Ведь у нее уже есть репутация качества и инноваций Audi, а испанские инженеры и дизайнеры рассчитывали несколько освежить автомобиль. тест-драйв seat exeoЗнакомые напевы Если взглянуть на Seat Exeo ST со стороны, то даже при большом желании абстрагироваться от предыдущего Audi A4 Avant сделать это невозможно. Оно и понятно: облик автомобиля, сменившего немецкое подданство на испанское, почти не претерпел изменений. Все крупные штампованные детали кузова сохранены практически полностью. Степень схожести столь высока, что на одной из трасс Испании шедший впереди нас A4 Avant (образца середины нынешнего десятилетия) вдруг резко ушел на другую полосу и пристроился рядом, а его водитель стал дотошно изучать Exeo ST. Кажется, он пытался понять, как на радиаторе его любимой модели вместо четырех колец вдруг появилась эмблема испанского бренда. Впрочем, как раз решетка радиатора и стала одним из немногих элементов, которые переработали испанские дизайнеры. Если сравнить с немецкой версией, то она стала явно сеатовской - чуть шире и, пожалуй, агрессивнее, что как раз свойственно моделям, стремящимся выглядеть спортивно. В числе других отличий в передней части автомобиля - крупные, как бы граненые фары да измененный бампер. Плюс боковые зеркала заднего вида, которые здесь крепятся непосредственно к дверям, а не к пластиковым заглушкам оконных рамок, как у "ингольштадтца". В задней части перемен еще меньше. Тут появились более изящные фонари, а рамка для крепления регистрационных номеров перекочевала с двери на тоже обновленный бампер. Само собой, в задней двери появилась фирменная буква "S", нажав на которую вы получаете доступ в багажник. Про внешний вид можно лишь добавить, что автомобиль выпускается в 14 цветах - от мягких до кричаще-ярких, в числе которых как "металлики", так и обычные краски. тест-драйв seat exeoПутешествуйте с комфортом Видимо, рассудив, что от добра добра не ищут, испанцы не стали мучиться и с интерьером. Сев в Exeo ST, вновь будто переносишься в прошлую "четверку" Audi. Все та же комбинация приборов, трехспицевый руль в коже, подлокотник между передними сиденьями с небольшим боксом для мелочей. И также лишь один подстаканник в передней панели, который извлекается и прячется назад нажатием пальца (система push-push). Салон может похвастать отменной эргономикой и качественными материалами. Впрочем, есть и нюансы. Так, верхняя часть передней панели перекочевала в Exeo не с седана A4, а с кабриолета. Отличие - в трех круглых (вместо двух прямоугольных) дефлекторах воздуховодов посередине, которые должны символизировать спортивность. Кроме того, испанцы предложили новые дверные панели, установили современную навигационную систему с цветным монитором, а для развлечений предлагают аудиосистему Bose с хитро расположенными по всему салону динамиками. В наличии также разъемы под iPod и USB, любителям поговорить по телефону - Bluetooth, курильщикам - пепельницы (в том числе для задних пассажиров) и прикуриватель, ставший редкостью в новых моделях из многих других стран. Что же касается безопасности, то автомобиль обзавелся еще и коленной надувной подушкой для водителя, поэтому теперь в машине уже в "базе" семь эйрбэгов. А еще поставили другие кресла. Они, во-первых, ориентированы на более спортивную езду, во-вторых, дают чуть больше пространства тем, кто сидит сзади. При этом сиденья отличаются множеством настроек: с помощью электроприводов формируется оптимальная посадка для водителя и пассажира любой комплекции (в том числе поясничная поддержка), к тому же водительское место имеет два положения памяти. Задние сиденья, как и положено универсалу, полностью или частично складываются, добавляя к багажнику огромную ровную площадку. И тогда грузовой отсек, базовый объем которого составляет 442 л, увеличивается втрое - до 1354 л. В такой "комнате" можно даже спать вдвоем, не говоря уже о перевозке крупногабаритных грузов. Более того, в багажнике есть 12-вольтовая розетка, подходящая, скажем, для дорожного холодильника. тест-драйв seat exeoЕще одна "фишка" от Seat - "летний пакет". Испанцы знают, каково путешествовать под южным солнцем. Поэтому в дополнение к двухзонному климат-контролю в перчаточном ящике появился крошечный холодильник на две 200-миллилитровых бутылки (мы проверяли - охлаждает). Плюс специальные оконные стекла с повышенной защитой от ультрафиолета. Утверждают, что они на 25% уменьшают солнечную радиацию и на 10°C снижают температуру воздуха в салоне. Спортивные ориентиры На встрече с журналистами инженеры Seat рассказали, что Exeo получил ряд настроек, которые в движении должны отличать этот автомобиль от модели-донора из Ингольштадта. Их немного, причем все нацелены на то, чтобы машина обрела более спортивный характер. Речь идет о более жесткой подвеске (для чего поставили новые пружины и амортизаторы), перенастроили и гидроусилитель руля. Получилась ли машина более спортивной? Трудно сказать. Да, она послушна и очень предсказуема, в поворотах не валится, надежно тормозит, руль информативен. Но нет задиристости. Напротив, ощущается некая вальяжность, гарантирующая комфорт каждому, кто находится в салоне, будь то водитель или любой из пассажиров. Впрочем, не могу сказать, что это плохо, когда речь идет о семейном универсале. Не стал откровением и двигатель. Предоставленная на тест машина была оснащена знакомым фольксвагеновским бензиновым 150-сильным мотором 1.8 T, который работает в паре с 6-ступенчатой МКП. В такой версии машины будут поставляться и в Россию. Признаться, чудес резвости этот тандем не проявил. Более того, в том, что стоит турбина, мы с коллегой сомневались до тех пор, пока не открыли капот - на дороге она выдавала себя разве что звуком. Но, возможно, в этом виноват маршрут, предложенный организаторами: он был проложен по таким дорогам, где выявить все драйверские качества автомобиля сложно - то двигались в плотном потоке, то плелись за самосвалом, не имея возможности его обогнать. Понятно, что в таких условиях ни попробовать заявленный (9,6 с) разгон до "сотни", ни приблизиться к максимальным 210 км/ч было невозможно. На российском рынке планируется также продавать Seat Exeo ST с 1,6-литровым "атмосферником" мощностью 102 л. с. в паре с той же 6-ступенчатой МКП. Третий мотор из бензиновой линейки - наддувный 200-сильный 2.0 TSI - в нашу страну пока поставлять не будут. Как и два 2-литровых дизеля мощностью 143 и 170 л. с. Возможно, говорят в компании, их станут продавать россиянам позже. Также в будущем обещают адаптировать и "автомат". тест-драйв seat exeoТонкости маркетинга В рекламном ролике, снятом для раскрутки Seat Exeo ST, двое энергичных мужчин с комфортом путешествуют в универсале. Они петляют по дорогам, разгружают необъятный багажник, готовят барбекю, достают амуницию для дайвинга… Видимо, это означает, что автомобиль рассчитан не только на семейных покупателей, но и на тех, кто любит отдыхать с друзьями на природе. Нацеленность на подобную аудиторию подтвердил маркетолог фирмы. Он подчеркнул, что, войдя в класс "D", компания планирует привлечь не только давних почитателей Seat, но и клиентов, прежде ездивших на машинах других марок. Каких? Это не секрет: в первую очередь сеатовцы хотят потеснить французов - Renault, Peugeot, Citroen. На ряде рынков в соперники попадет и Fiat. Причем возраст платформы Exeo испанцев не смущает - даже предыдущая конструкция от Audi, говорят они, лучше разработок конкурентов. Продажи Exeo ST стартуют на тех рынках, которые более других готовы к этому автомобилю. Первой, конечно, стала Испания. В сентябре универсал появится в Нидерландах и Великобритании. До России он дойдет только в конце года - вслед за седаном Exeo, который у нас начнут продавать на исходе осени. Цены на российском рынке определят позднее, а пока можно ориентироваться на Европу. Так, в Голландии Exeo ST с 1,6-литровым мотором будет стоить минимум 25 295 евро, с 1,8-литровым - от 29 495 евро. Технические характеристики SEAT Exeo ST Габариты, мм 4666х1772х1454 Снаряженная масса, кг 1460 База, мм 2642 Объем багажника (min/max), л 442-1354 Тип двигателя бензиновый L4 с турбонаддувом Рабочий объем, куб. см 1781 Макс. мощность, л. с./об/мин 150/5700 Макс. момент, Нм/об/мин 220/1800 Привод на передние колеса Трансмиссия механическая 6-ступенчатая Макс. скорость, км/ч 210 Время разгона 0-100 км, с 9,6 Расход топлива (средний), л/100 км 8,1 Объем бака, л 70 Андрей Безверхов Фото автора и фирмы-производителя


 (Голосов: 0)
 

 Добавление комментария:
 
Имя:
Пароль: (если зарегистрирован)
Email: (обязательно!)
captcha

теги форматирования

добавить смайлы
 
 
 
 Календарь
 
« Январь 2018 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31
 
 
Архив сайта
   
 
 
Copyright © 2007-2008 Заголовок вашего сайта
Powered by NG CMS
SQL запросов: 7 | Генерация страницы: 0.04 сек