Сделать стартовой | Добавить в избранное
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 
 Категории
   
 
 
 Популярные
   
 
 
 
 
  Что скрывается за харизмой Chrysler 300C?
Категория: Автообзор | Автор: admin | (10 мая 2012)
  Серость - вот что всё больше ценится в современном автомобильном мире. Взгляните на хиты продаж - ни одной яркой личности. Даже самые популярные цвета - оттенки серого. На этом фоне Chrysler 300C выглядит неандертальцем, по ошибке вытащенным из криогенной камеры. Огромная чёрная глыба, кое-как отёсанная на заводе, настоящий король дорог 1960-х годов, когда бензин стоил пару центов за галлон и каждая уважающая себя бабушка имела тачку с мотором как минимум литров пять. И хотя те времена давно прошли, 300C по-прежнему крут. Самая мощная версия SRT-8 несёт в себе восемь цилиндров и 435 «лошадей», ни в чём не уступая своим предкам. Но у машины на тесте - скромный 2,7-литровый мотор мощностью 193 л. с. и четырёхступенчатый «автомат». Зато и ценник гуманный - от 1466500 рублей (41900 евро). А значит, эта модель бросает вызов не в меру продвинутым большим японским седанам и не очень дорогим седанам бизнес-класса. Что же она может предложить, кроме неоспоримой харизмы? «Наша» комплектация - средняя для 300C. Есть Ксенон, биксенонксенон, двухзонный климат-контроль, кожаный салон, электрорегулировки руля и сидений, отличная аудиосистема Boston Acoustics и тому подобное. Причём почти всё это уже в «базе», а доплатить сверху можно разве что за люк, навигацию, подогрев задних сидений, более продвинутую аудиосистему Kicker с 12 динамиками и сабвуфером да электропривод педального узла. Салон выглядит простовато, но лишь в плане дизайна. И всё же главный способ убеждения - размеры. Места завались везде - спереди, сзади, в багажнике и бардачке, ящике между передними сиденьями. Вез-де. Посадка за рулём - любая, особенно если вы доплатили за регулируемый педальный узел. Тут без проблем усядется и лилипут, и дядя Стёпа - им будет одинаково удобно. И хотя сам руль явно великоват, это не смущает. Скорее, наоборот - этот огромный штурвал усиливает впечатление оттого, что управляешь огромным дорожным крейсером. И ведь это действительно так. Места спереди и сзади очень много. Багажник объёмом тоже не обделён. Обзор с мягких капитанских кресел через маленькие окошки, так ловко подчёркивающих брутальную внешность «трёхсотого», оставляет желать лучшего. Клаустрофобию не заработаешь, но при парковке напрягает. Хорошо, что есть Парктроникпарктроник - точно такой же, кстати, как на Мерседесе E-класса. Вообще, удивительное дело - в салоне американской машины ни к чему не хочется придираться. Уж сколько мы ворчали на халтурную отделку «янки», но к Chrysler 300C это не относится. Отделка зачётная. До уровня Mercedes-Benz не дотягивает, ну так Chrysler на это и не замахивается. Хотя впечатление от салона всё же портит… дизайн, слишком он прямоугольный и незатейливый. Именно дизайн мешает принять этот седан как по-настоящему дорогую вещь. Хотя по оснащению и качеству сборки претензий ноль. Впрочем, обо всём этом забываешь во время езды. Глядя на скрывающийся за горизонтом огроменный капот, перестаёшь обращать внимание и на интерьер, и на всё остальное. Ты - король дороги! И, как истинный монарх, ты едешь плавно и неспешно, с чувством собственного достоинства. Пропускают - все и безоговорочно. А стоит топнуть педаль газа… и ты уже не король. Нельзя сказать, что с двигателем 2,7 литра 300C - медленная машина. Однако в звуке выхлопа меньше баса, чем того ожидаешь. Знаем-знаем, у моделей постарше моторы «бубнят» как надо. Но если бы они поставили мотор хоть на сто «граммов» меньше, мы бы уже ворчали похлеще любого Hemi. Так что 2,7 - это и есть entry-level, минимально допустимый уровень. Тем более, с четырёхступенчатым «автоматом», который пусть и умеет переключаться плавно, но передач и расторопности ему явно не хватает. 300С построен на базе предыдущего Mercedes-Benz E-класса. И это чувствуется в поворотах. «Наш» Крайслер роднят с Мерседесом не только одинаковые парктроники и то, что в случае с 300C многие (ошибочно) принимают название модели как обозначение объёма двигателя. «Трёхсотый» построен на той же платформе, что и предыдущий E-класс. А это автоматически предполагает отменный уровень комфорта, не так ли? По идее - да, но шасси американцы всё-таки перенастроили под свои вкусы. Конечно, в целом оно осталось потрясающе комфортным, ведь удобства жители Штатов ценят ничуть не меньше немцев. Но огромные колёса, которые так здорово смотрятся, очень тяжёлые и иногда вызывают неприятные вибрации при проезде стыков. Да и руль на колдобинах дёргается сильнее, чем хотелось бы. Добавьте сюда небольшие подпрыгивания на жёстких неровностях - и вы получите полный список претензий к шасси, накопившихся у нас за время теста. В остальном всё замечательно. Для такой огромной махины 300C хорошо управляется, подвеска практически игнорирует большинство видов ям и бугров, не раскачивает машину на волнах. Автомобиль ведёт себя очень собранно, умеренно кренится в поворотах и совершенно не напоминает большинство своих «земляков». Вы спросите, а что же 41900 евро? Кажется, за такую машину сумма не так уж и мала. В конце концов, можно ещё немного доплатить и взять тот же Mercedes E 200 Kompressor. Причём не прошлого, а нынешнего поколения, пусть и не столь хорошо оснащённый. Однако другую такую же громадину за эти деньги вряд ли купишь. Особенно при том, что размер - не главное достоинство 300C. Конечно, под капот этой машины просится двигатель посерьёзнее. Желательно - восьмицилиндровый. Здоровенный «кирпич» 300C не затеряется в потоке одинаково сдержанно-прилизанных машин. И очень приятно, что харизма этого автомобиля не исчерпывается одной лишь внешностью. У Chrysler и отличная комплектация, и добротное шасси. Да, 300C - не самое выгодное предложение на рынке. Но его цена включает в себя не только набор опций, но и возможность выделиться. А это тоже кое-чего стоит. Технические характеристики Характеристики Chrysler 300C 2.7 Кузов Число дверей/мест 4/5 Длина, мм 5015 Ширина, мм 1880 Высота, мм 1535 Снаряжённая масса, кг 1774 Полная масса, кг 2159 Объём багажника, л 450 Двигатель Тип Бензиновый, с распределённым впрыском Расположение Спереди, поперечно Число и расположение цилиндров 6, V-образно Число клапанов 24 Рабочий объём, см3 2736 Макс. мощность, л. с./об*мин-1 193/6400 Макс. крутящий момент, Нм/об*мин-1 257/4000 Трансмиссия Коробка передач Автоматическая, четырёхступенчатая Привод Задний Ходовая часть Передняя подвеска Независимая, двойные поперечные рычаги Задняя подвеска Независимая, многорычажная Передние тормоза Дисковые, вентилируемые Задние тормоза Дисковые, вентилируемые Шины 225/60 R18 Диаметр разворота 11,9 Количество оборотов рулевого колеса 2.75 Эксплуатационные характеристики Максимальная скорость, км/ч 201 Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 11,6 Расход топлива, л/100 км городской цикл 15,2 загородный цикл 7,8 смешанный цикл 10,5 Норма токсичности Евро-4 Ёмкость топливного бака, л 68 Топливо АИ-95 Комплектация протестированного автомобиля Стандартное оборудование Гидроусилитель руля с переменным усилием Датчик дождя 6 аудиоколонок Boston Acoustics Задний датчик парковки Зеркала наружные складывающиеся, обогреваемые, с электроприводом, с памятью, с автозатемнением со стороны водителя Зеркало заднего вида с автозатемнением Иммобилайзер с ДУ Климат-контроль двухзонный Рулевая колонка с электрорегулировкой по высоте и вылету Контроль давления воздуха в шинах Круиз-контроль Омыватель передних фар Кожаный салон Задние амортизаторы с автоматической регулировкой уровня Подогрев передних сидений Восемь подушек безопасности Противотуманные фары Рулевое колесо с отделкой кожей и управлением аудиосистемой Бортовой компьютер Охранная сигнализация Фары головного света ксеноновые с автокорректором Электропривод крышки багажника Электропривод сидений водителя и переднего пассажира Ремкомплект Дополнительное оборудование Запасное колесо компактное Отделка элементов салона (в т. ч. рукоятки КПП, рулевого колеса) - дерево «Калифорнийский орех» Радио - AM/FM. CD-ченджер на 6 дисков, MP3, RDS 7 колонок Boston Acoustics, включая усилитель 368 Ватт Подогрев 2-го ряда сидений Краска кузова металлик на выбор Стоимость базовой комплектации - 1466500 рублей (41900 евро) Стоимость протестированного автомобиля - 1512000 рублей (43200 евро) Автомобиль для теста предоставлен ЗАО «ДаймлерКрайслер Автомобили РУС». За кадром


 (Голосов: 0)
 

 Добавление комментария:
 
Имя:
Пароль: (если зарегистрирован)
Email: (обязательно!)
captcha

теги форматирования

добавить смайлы
 
 
 
 Календарь
 
« Октябрь 2018 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31
 
 
Архив сайта
   
 
 
SQL запросов: 7 | Генерация страницы: 0.04 сек