Сделать стартовой | Добавить в избранное
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 
 Категории
   
 
 
 Популярные
   
 
 
 
 
  Серия 5. Поколение 6 BMW 5-er Touring
Категория: Автообзор | Автор: admin | (10 мая 2012)
  Этот вместительный универсал Как известно, наибольшей популярностью в странах Западной Европы пользуются автомобили с кузовом универсал. Оно и понятно: любящие активные виды отдыха европейцы предпочитают жить по принципу «все свое вожу с собой», ведь в универсал влезает огромное количество нужных и полезных предметов - от горных лыж и сноуборда до любимой собаки, мебели и даже тещи. тест-драйв bmw 5-er touring Вот и бегают по европейским просторам сотни тысяч Audi A4 Avant, универсалы Mercedes C-klasse, BMW Touring и прочие достижения мирового автопрома. В России «сараи» пока не так популярны, но ситуация постепенно меняется. В этом нас и попытались убедить представители компании BMW, устроившие в Баварии презентацию и тест-драйв новейшей, 5-й серии Touring. тест-драйв bmw 5-er touring Салон новой, 5-й серии выполнен в духе корпоративного интерьера всех моделей BMW. Компоновка не сильно отличается от старшей «сестры» - «семерки». Панель информативна, нет ничего лишнего - за рулем шустрых «баварцев» не стоит отвлекаться. Говорят, что накануне в Мюнхене лил проливной дождь, организаторы даже зонты для всех приготовили, но они, к счастью, не понадобились. В день нашего прилета тучи расступились и выглянуло еще летнее солнце… В стильном шоу-руме BMW в центре баварской столицы новый гендиректор официального представительства «BMW Russland Trading» г-н Петер Кроншнабель долго и старательно рассказывал собравшимся об инновациях новой модели: «Мы уверены, что BMW 5-й серии Touring найдет своих покупателей в России, ведь в России любят стильные и модные вещи, а наш универсал - вещь и стильная, и модная, и практичная». тест-драйв bmw 5-er touring Как водится, BMW предлагает различные коробки передач на выбор. Теперь же можно выбирать и количество ступеней в «автомате». Новая, 5-я серия вообще буквально напичкана новейшими технологиями, ведь даже активная самоподруливающая задняя подвеска предлагается здесь уже в штатном варианте. Так что упоминать про полный электропакет, видеокамеры, раздельный климат-контроль и прочие, ставшие уже такими привычными опции как-то даже неловко. Да и не нужно особо, ведь каждый уважающий себя поклонник марки, а уж тем более потенциальный покупатель в первую очередь спросит про двигатель и «коробку» и только потом будет заглядывать в салон. Итак, отныне базовым является бензиновый мотор объемом 2,3 литра (204 л. с.), следующим этапом будет уже 2,8-литровый агрегат (258 л. с.). Любителям «погорячее» предоставляется на выбор модель BMW 535i (306 л. с.) или топовая версия - BMW 550i (407 л. с.). Кроме того, предлагаются еще и два турбодизеля - объемом 2,0 и 3,0 литра соответственно. Именно такие машины наверняка будут пользоваться повышенным спросом у практичных европейцев, так что тест-драйв было решено начать как раз с такой модели. Система Start/Stop, становящаяся все более популярной в современном автомобилестроении, не только позволяет экономить топливо, но и сокращает вредные выбросы в атмосферу. Ваш корреспондент умышленно выбрал двухлитровую дизельную машину с механической «коробкой». Такая версия прекрасно подходит для перемещения по местным дорогам (не путать с автобанами), по которым и проходил живописный маршрут нашего путешествия. Вкупе с новомодной системой Stop&Go этот весьма немаленький универсал премиум-класса показывает завидную экономичность - средний расход топлива составляет около пяти литров. А вот максимальной скорости на немецком автобане вам может и не хватить… В таком случае имеет смысл обратить внимание на более мощный 3,0-литровый дизель, его 245 сил хватает за глаза. К сожалению, на тесте не присутствовала так называемая базовая версия с 2,3-литровым бензиновым двигателем, но вот BMW 528i показалась откровенно тяжеловатой для своих 258 «лошадок». Впрочем, зная менталитет российских поклонников марки, смею предположить, что у нас наибольшей популярностью будет пользоваться модель 550i… Любой автовладелец знает, что самая главная деталь авто с кузовом универсал - багажник. В новом BMW его объем составляет 560 литров, а при сложенных задних сиденьях все 1670 литров. Конечно, теоретически можно придраться к тому, что пол багажного отделения не выдвигается автоматически наружу, зато в момент поднятия крышки очень стильно наверх поднимается задняя шторка. Не говоря уже о том, что верхнее стекло можно приоткрыть отдельно, чтобы закинуть мелкие покупки, например. Есть и типично баварские парадоксы: так, в качестве опции для модели 535i Touring предлагается 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, в то время как на BMW 523i Touring она идет в качестве штатного оборудования. Удивляться тут особо нечему - BMW всегда собирался «пакетами», так что выбор комплектаций практически бесконечен… тест-драйв bmw 5-er touring тест-драйв bmw 5-er touring Задние сиденья складываются в любой пропорции, так что у любителей серфинга, сноуборда или горных лыж никаких проблем с перевозкой багажа возникнуть не должно. тест-драйв bmw 5-er touring И пусть сзади удобней сидеть вдвоем, нежели втроем, солидное багажное отделение площадью едва ли не в 2 кубометра с лихвой покрывает этот мелкий недостаток. тест-драйв bmw 5-er touring Знаменитая система iDrive, которую считали «сырой» на первых версиях 7-й серии (Е65), стала заметно понятнее и, разумеется, заговорила на русском языке. Кстати, из десятка предложенных организаторами машин семь были универсалами, а другие три - седанами. Так как прокатиться на новом седане (заводской кузовной индекс F10) до этого момента мне еще не удавалось, а природное и журналистское любопытство берет верх, пришлось его удовлетворять. Стоит отметить, что существенной разницы между седаном и универсалом вы не почувствуете, разве что саморегулирующаяся задняя подвеска «сарая» чуть дает о себе знать. Однако сегодняшний BMW 5-й серии настолько «нафарширован» по части ходовой, что ощутить какую-либо разницу на дороге почти невозможно. И все же кое-что заметить удалось: удивительное и слегка непривычное дело, но если перевести жесткость амортизаторов в режим Comfort, то «пятерка» BMW прямо на дороге превращается в… Mercedes. Не внешне, разумеется, а по поведению на дороге. Да, баварцам удалось доселе невозможное: не утратив управляемости и динамики, они умудрились превратить более острый и жесткий «бумер» в более нежный и «валкий» «мерс». Возможно, это обстоятельство, как ни парадоксально, добавит фирме поклонников. Как бы там ни было, но у нового BMW Touring есть все шансы на успех - строгая мускулистая внешность с агрессивной «мордой» и хищным «оскалом», уютный интерьер, прекрасная динамика и управляемость… тест-драйв bmw 5-er touring Справка МК Это уже 6-е поколение «пятерки» BMW, и с каждым годом эти автомобили становятся все совершеннее. Новая машина создавалась в буквальном смысле слова «с чистого листа», так что удивляться высокому ценнику здесь не стоит. Ведь даже кузовной индекс отныне обозначается как F10/F11 вместо старого Е, что красноречиво говорит о том, что инженеры BMW не стоят на месте. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ BMW 5-er Touring Длина (мм) 4907х1860х1462 Колесная база (мм) 2968 Дорожный просвет (мм) 141 Масса (кг) 1785 Объем багажника (л) 560-1670 Рабочий объем двигателя (см3) 1995 Макс. мощность (л. с.) 184 Макс. крутящий момент (Нм) 380 Макс. скорость (км/ч) 227 Разгон 0-100 км/ч (с) 8,1 Расход топлива 5,0 Цена (руб.) от 2 195 000 Благодарим представительство BMW Russland Trading за помощь в организации тест-драйва. Мюнхен-Москва


 (Голосов: 0)
 

 Добавление комментария:
 
Имя:
Пароль: (если зарегистрирован)
Email: (обязательно!)
captcha

теги форматирования

добавить смайлы
 
 
 
 Календарь
 
« Январь 2018 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31
 
 
Архив сайта
   
 
 
Copyright © 2007-2008 Заголовок вашего сайта
Powered by NG CMS
SQL запросов: 7 | Генерация страницы: 0.04 сек